Технико-экономическая оценка проекта

Страница 1

Расчет экономической эффективности организационно-технических мероприятий, предлагаемых в данном проекте, выполняют на основании методики определения экономической эффективности от внедрения мероприятий, новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на предприятии [28].

Себестоимость продукции производственного подразделения представляет собой денежное выражение всех затрат на выполнение всего объема работ. Определение затрат, приходящихся на единицу продукции называется калькуляцией себестоимости.

При калькуляции себестоимости все затраты в зависимости от их характера и целевого назначения, распределяются по статьям. Смета затрат, приведенная в этом разделе на участок ТО, включает в себя затраты на проведение ТО, основную и дополнительную заработную плату работников участка.

На предприятии ОАО «Балезиноагропромхимия» рабочим, занятым на обслуживании автомобилей в зоне ТО, заработную плату начисляют на основе повременной системы оплаты труда, плюс премии, надбавки, доплаты, выплачиваемые из фонда заработной платы.

Повременный фонд заработной платы определим:

ФЗПп = Сч ∙ Фр ∙ Nр, (5.1)

где Сч – часовая тарифная ставка работника, руб.;

Фр – номинальный годовой фонд рабочего времени рабочего, час;

Nр – численность рабочих участка ТО, чел.

ФЗПп = 15,6 ∙ 2432 ∙ 2 = 75878,4 руб.

Основной фонд заработной платы будет равен повременному:

ФЗПо = ФЗПп = 75878,4 руб.

Среднемесячная заработная плата работника:

ЗПр = , (5.2)

где ФЗПд – дополнительный фонд заработной платы, определяется в процентном отношении к основному фонду заработной платы 10%, для всех работников, имеющих продолжительность отпуска 24 рабочих дня, руб. [22].

ЗПр = = 3477,75 руб.

Определим общий фонд заработной платы участка ТО [22]:

ФЗПобщ = ФЗПо + ФЗПд + Нр, (5.3)

где ФЗПо и ФЗПд – соответственно основной и дополнительный фонд заработной платы, руб.;

Нр – районная надбавка, руб.

ФЗПобщ = 75878,4 + 7587,8 + 12520 = 95986,2 руб.

Районная надбавка (15%), действующая в нашем регионе определится [19]:

Нр = 12 ∙ ЗПр ∙ Nр ∙ (Кр – 1), (5.4)

где Кр – районная надбавка, Кр = 1,15.

Нр = 12 ∙ 3477,75 ∙ 2 ∙ (1,15 – 1) = 12520 руб.

Фонд заработной платы с начислениями [19]:

ФЗПн = 1,385 ∙ ФЗПобщ, (5.5)

где 1,385 – коэффициент, учитывающий:

28% – отчисления в пенсионный фонд;

1,5% – отчисления в фонд занятости;

3,6% – отчисления на медицинское страхование;

5,4% – отчисления на нужды социального страхования.

ФЗПн = 1,385 ∙ 95986,2 = 132940,8 руб.

Определим премиальный фонд участка:

Пр = 0,4 ∙ ФЗПо, (5.6)

где ФЗПо – фонд заработной платы основной, руб.;

0,4 – ставка премиального фонда на предприятии.

Пр = 0,4 ∙ 75878,4 = 30351 руб.

Заработная плата с учетом премиального фонда:

ЗП′р = , (5.7)

где ФЗПобщ – общий фонд заработной платы, руб.;

Nр – число рабочих участка ТО, чел.;

Пр – премиальный фонд, руб.

ЗП′р = = 5264,05 руб.

Накладные расходы

В эту статью включены расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией зданий, оборудования и общецелевые расходы. Смету составляем на основе действующих нормативов.

Балансовая стоимость помещения, занимаемого участком ТО, определится [19]:

Бз = (Цз + Цсп) ∙ Vз, (5.8)

где Цз и Цсп – соответственно стоимость 1 м3 производственного здания, сооружение сантехники и промышленной подводки на 1 м3, руб.;

Vз – объем здания участка ТО, м3.

Бз = (600 + 10) ∙ 2880 = 1756800 руб.

Стоимость на амортизацию с учетом амортизационных отчислений составит [24]:

САз = А ∙ Бз, (5.9)

где А = 3,1% – процентная ставка амортизации.

САз = 0,031 ∙ 1756800 = 54460,8 руб.

Количество единиц оборудования зоны ТО, его балансовая стоимость и амортизационные отчисления приведены таблице 5.1.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...

Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...

Режим труда и отдыха водителей
Одним из основополагающих факторов обеспечения безопасности дорожного движения является состояние здоровья водителя. Высокая интенсивность дорожного движения предъявляет к водителям повышенные требования в плане состояния здоровья. Необходимо строго соблюдать режим труда и отдыха водителей. Приказо ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru