Технико-экономическая оценка проекта

Страница 1

Расчет экономической эффективности организационно-технических мероприятий, предлагаемых в данном проекте, выполняют на основании методики определения экономической эффективности от внедрения мероприятий, новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на предприятии [28].

Себестоимость продукции производственного подразделения представляет собой денежное выражение всех затрат на выполнение всего объема работ. Определение затрат, приходящихся на единицу продукции называется калькуляцией себестоимости.

При калькуляции себестоимости все затраты в зависимости от их характера и целевого назначения, распределяются по статьям. Смета затрат, приведенная в этом разделе на участок ТО, включает в себя затраты на проведение ТО, основную и дополнительную заработную плату работников участка.

На предприятии ОАО «Балезиноагропромхимия» рабочим, занятым на обслуживании автомобилей в зоне ТО, заработную плату начисляют на основе повременной системы оплаты труда, плюс премии, надбавки, доплаты, выплачиваемые из фонда заработной платы.

Повременный фонд заработной платы определим:

ФЗПп = Сч ∙ Фр ∙ Nр, (5.1)

где Сч – часовая тарифная ставка работника, руб.;

Фр – номинальный годовой фонд рабочего времени рабочего, час;

Nр – численность рабочих участка ТО, чел.

ФЗПп = 15,6 ∙ 2432 ∙ 2 = 75878,4 руб.

Основной фонд заработной платы будет равен повременному:

ФЗПо = ФЗПп = 75878,4 руб.

Среднемесячная заработная плата работника:

ЗПр = , (5.2)

где ФЗПд – дополнительный фонд заработной платы, определяется в процентном отношении к основному фонду заработной платы 10%, для всех работников, имеющих продолжительность отпуска 24 рабочих дня, руб. [22].

ЗПр = = 3477,75 руб.

Определим общий фонд заработной платы участка ТО [22]:

ФЗПобщ = ФЗПо + ФЗПд + Нр, (5.3)

где ФЗПо и ФЗПд – соответственно основной и дополнительный фонд заработной платы, руб.;

Нр – районная надбавка, руб.

ФЗПобщ = 75878,4 + 7587,8 + 12520 = 95986,2 руб.

Районная надбавка (15%), действующая в нашем регионе определится [19]:

Нр = 12 ∙ ЗПр ∙ Nр ∙ (Кр – 1), (5.4)

где Кр – районная надбавка, Кр = 1,15.

Нр = 12 ∙ 3477,75 ∙ 2 ∙ (1,15 – 1) = 12520 руб.

Фонд заработной платы с начислениями [19]:

ФЗПн = 1,385 ∙ ФЗПобщ, (5.5)

где 1,385 – коэффициент, учитывающий:

28% – отчисления в пенсионный фонд;

1,5% – отчисления в фонд занятости;

3,6% – отчисления на медицинское страхование;

5,4% – отчисления на нужды социального страхования.

ФЗПн = 1,385 ∙ 95986,2 = 132940,8 руб.

Определим премиальный фонд участка:

Пр = 0,4 ∙ ФЗПо, (5.6)

где ФЗПо – фонд заработной платы основной, руб.;

0,4 – ставка премиального фонда на предприятии.

Пр = 0,4 ∙ 75878,4 = 30351 руб.

Заработная плата с учетом премиального фонда:

ЗП′р = , (5.7)

где ФЗПобщ – общий фонд заработной платы, руб.;

Nр – число рабочих участка ТО, чел.;

Пр – премиальный фонд, руб.

ЗП′р = = 5264,05 руб.

Накладные расходы

В эту статью включены расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией зданий, оборудования и общецелевые расходы. Смету составляем на основе действующих нормативов.

Балансовая стоимость помещения, занимаемого участком ТО, определится [19]:

Бз = (Цз + Цсп) ∙ Vз, (5.8)

где Цз и Цсп – соответственно стоимость 1 м3 производственного здания, сооружение сантехники и промышленной подводки на 1 м3, руб.;

Vз – объем здания участка ТО, м3.

Бз = (600 + 10) ∙ 2880 = 1756800 руб.

Стоимость на амортизацию с учетом амортизационных отчислений составит [24]:

САз = А ∙ Бз, (5.9)

где А = 3,1% – процентная ставка амортизации.

САз = 0,031 ∙ 1756800 = 54460,8 руб.

Количество единиц оборудования зоны ТО, его балансовая стоимость и амортизационные отчисления приведены таблице 5.1.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Технологический процесс производства капитального ремонта пути
Под технологическим процессом того или иного вида ремонта пути понимают совокупность сведений об условиях производства путевых работ, характере существующего пути и пути после ремонта, средствах механизации и их расстановке, последовательности выполнения отдельных видов путевых работ, требуемом кол ...

Прокладка маршрута
Кроме пунктов маршрута и линии заданного пути (ЛЗП) на карту наносят различные обозначения и данные, необходимые для самолётовождения. Записи на карте делают тушью или пастой чётко и разборчиво. Высоты цифр должны быть 5-6 мм. Для повышения наглядности полётной карты нанесение знаков и выполнение з ...

Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru