Таблица 5.1. Амортизация оборудования
Наименование оборудования |
Кол-во, шт. |
Цена за ед., руб. |
Стоимость оборудования, руб. |
Норма аморт., % |
Сумма амортизации, руб. |
1. Канава смотровая |
2 |
24000 |
48000 |
3,4 |
1532 |
2. Кран-балка |
1 |
8000 |
80000 |
6,1 |
4880 |
3. Тележка слесарная |
1 |
3450 |
3450 |
10,3 |
355,3 |
4. Тележка для снятия и установки колес |
1 |
12800 |
12800 |
10,3 |
1318,4 |
5. Солидолонагнетатель пневматический |
1 |
11700 |
11700 |
12,4 |
1450,8 |
6. Установка для слива отработанного масла |
2 |
8300 |
16600 |
16,2 |
2689,2 |
7. Колонка маслораздаточная |
3 |
20300 |
60900 |
11,9 |
7247,1 |
8. Стробоскопический прибор для проверки зажигания |
1 |
350 |
350 |
8,2 |
28,7 |
9. Стенд для проверки электрооборудования |
1 |
34700 |
34700 |
16,2 |
5621,4 |
10. Верстак слесарный |
1 |
21700 |
21700 |
7,3 |
1584,1 |
11. Шкаф инструментальный |
1 |
9000 |
9000 |
7,3 |
657 |
12. Ящик для мусора |
1 |
310 |
310 |
7,3 |
22,63 |
13. Ларь для ветоши |
1 |
1720 |
1720 |
7,3 |
125,56 |
14. Ванна моечная |
1 |
3700 |
3700 |
7,3 |
270,1 |
15. Комплект слесаря-инструментальщика |
2 |
5700 |
11400 |
8,2 |
934,8 |
16. Гайковерт |
1 |
21100 |
21100 |
11,9 |
2510,9 |
Итого |
337430 |
31327,9 |
Еще о транспорте:
Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и
естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железнодорожном транспорте. Программа разработана Межведомственной группой, в состав которой входили руководители и специалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...
Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтяной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...
Нормативно-правовое
регулирование охраны труда
Современный процесс производства и реализации продукции (работ, услуг) невозможен без использования автотранспорта. Нередко именно от него зависит конечный финансовый результат работы организации. Крупные предприятия, как правило, решают транспортные проблемы, создавая специализированные транспортн ...