Технико-экономическая оценка проекта

Страница 2

Таблица 5.1. Амортизация оборудования

Наименование

оборудования

Кол-во, шт.

Цена за ед., руб.

Стоимость оборудования, руб.

Норма аморт., %

Сумма амортизации, руб.

1. Канава смотровая

2

24000

48000

3,4

1532

2. Кран-балка

1

8000

80000

6,1

4880

3. Тележка слесарная

1

3450

3450

10,3

355,3

4. Тележка для снятия и установки колес

1

12800

12800

10,3

1318,4

5. Солидолонагнетатель пневматический

1

11700

11700

12,4

1450,8

6. Установка для слива отработанного масла

2

8300

16600

16,2

2689,2

7. Колонка маслораздаточная

3

20300

60900

11,9

7247,1

8. Стробоскопический прибор для проверки зажигания

1

350

350

8,2

28,7

9. Стенд для проверки электрооборудования

1

34700

34700

16,2

5621,4

10. Верстак слесарный

1

21700

21700

7,3

1584,1

11. Шкаф инструментальный

1

9000

9000

7,3

657

12. Ящик для мусора

1

310

310

7,3

22,63

13. Ларь для ветоши

1

1720

1720

7,3

125,56

14. Ванна моечная

1

3700

3700

7,3

270,1

15. Комплект слесаря-инструментальщика

2

5700

11400

8,2

934,8

16. Гайковерт

1

21100

21100

11,9

2510,9

Итого

337430

31327,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов
Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы , у.е Где j – шаг увеличения объемов производства; – коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу; – проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. в ...

Варианты схемы станции
Прежде чем приступить к проектированию плана участковой станции, необходимо выбрать ее принципиальную схему. В зависимости от заданной длины станционной площадки нужно рассмотреть не менее двух схем станции разных типов. Потребные длины станционных площадок при принятой после расчета полезной длине ...

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru