Таблица 5.1. Амортизация оборудования
Наименование оборудования |
Кол-во, шт. |
Цена за ед., руб. |
Стоимость оборудования, руб. |
Норма аморт., % |
Сумма амортизации, руб. |
1. Канава смотровая |
2 |
24000 |
48000 |
3,4 |
1532 |
2. Кран-балка |
1 |
8000 |
80000 |
6,1 |
4880 |
3. Тележка слесарная |
1 |
3450 |
3450 |
10,3 |
355,3 |
4. Тележка для снятия и установки колес |
1 |
12800 |
12800 |
10,3 |
1318,4 |
5. Солидолонагнетатель пневматический |
1 |
11700 |
11700 |
12,4 |
1450,8 |
6. Установка для слива отработанного масла |
2 |
8300 |
16600 |
16,2 |
2689,2 |
7. Колонка маслораздаточная |
3 |
20300 |
60900 |
11,9 |
7247,1 |
8. Стробоскопический прибор для проверки зажигания |
1 |
350 |
350 |
8,2 |
28,7 |
9. Стенд для проверки электрооборудования |
1 |
34700 |
34700 |
16,2 |
5621,4 |
10. Верстак слесарный |
1 |
21700 |
21700 |
7,3 |
1584,1 |
11. Шкаф инструментальный |
1 |
9000 |
9000 |
7,3 |
657 |
12. Ящик для мусора |
1 |
310 |
310 |
7,3 |
22,63 |
13. Ларь для ветоши |
1 |
1720 |
1720 |
7,3 |
125,56 |
14. Ванна моечная |
1 |
3700 |
3700 |
7,3 |
270,1 |
15. Комплект слесаря-инструментальщика |
2 |
5700 |
11400 |
8,2 |
934,8 |
16. Гайковерт |
1 |
21100 |
21100 |
11,9 |
2510,9 |
Итого |
337430 |
31327,9 |
Еще о транспорте:
Расчетные
технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов
Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы , у.е Где j – шаг увеличения объемов производства; – коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу; – проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. в ...
Варианты схемы станции
Прежде чем приступить к проектированию плана участковой станции, необходимо выбрать ее принципиальную схему. В зависимости от заданной длины станционной площадки нужно рассмотреть не менее двух схем станции разных типов. Потребные длины станционных площадок при принятой после расчета полезной длине ...
Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...