Технико-экономическая оценка проекта

Страница 3

Затраты на текущий ремонт здания [22]:

СТРз = Бз ∙ ТРз, (5.10)

где Бз – балансовая стоимость здания участка ТО-1, руб.;

ТРз = 3% – процентная ставка на текущий ремонт зданий и сооружений.

СТРз = 1756800 ∙ 0,03 = 52704 руб.

Затраты на текущий ремонт оборудования определим [22]:

СТРоб = Боб ∙ ТРоб, (5.11)

где Боб – балансовая стоимость оборудования, руб.;

ТРоб = 5% – ставка в процентах на текущий ремонт.

СТРоб = 337430 ∙ 0,05 = 16871,5 руб.

Расход на электроэнергию включает в себя затраты на освещение помещения и на работу электродвигателей приводов оборудования.

Годовой расход на освещение определим [22]:

Qэос = , (5.12)

где 25 – расход на освещение 1 м2 площади, Вт;

F – площадь участка ТО, м2;

Тос = 800 – число часов пользования освещением в году (при односменной работе участка), час.

Qэос = = 5760 кВт

Годовой расход электроэнергии на питание электроприводов определим [24]:

Qэс = , (5.13)

где ∑Р – суммарная мощность электроприемников, определяется по паспортным данным оборудования, кВт;

Фоб – действительный фонд годовой работы оборудования, час;

Кз – коэффициент загрузки оборудования (0,6…0,9);

Кпс – коэффициент, учитывающий потери в сети (0,92…0,95);

Кпд – коэффициент, учитывающий потери в электродвигателях (0,85…0,9).

Qэс = = 1280 кВт

Общие затраты на электроэнергию составят [22]:

Сэ = Цэ ∙ (Qэос + Qэс), (5.14)

где Цэ – цена одного кВт электроэнергии, руб.;

Qэос – потребное количество электроэнергии на освещение, кВт.

Сэ = 1,7 ∙ (5760 + 1280) = 11968 руб.

Годовой расход воды на производственные и бытовые нужды [22]:

Qв = , (5.15)

где Nр – число работников зоны ТО, чел.;

F – площадь зоны ТО, м2;

Др = 300 – число дней работы зоны ТО, дни.

Qв = = 184,32 м3

Затраты на водоснабжение [22]:

Св = Цв ∙ Qв, (5.16)

где Цв – цена доставки 1 м3 воды по трубопроводам, руб.;

Qв – требуемый объем воды, м3.

Св = 3,18 ∙ 184,32 = 586,14 руб.

Затраты на отопление помещения участка ТО [19]:

Сот = Цот ∙ F, (5.17)

где Цот – цена отопления 1 м2 площади производственного помещения, руб.;

F – площадь помещения, м2.

Сот = 21∙ 288 = 6048 руб.

Затраты по охране труда и технике безопасности определятся исходя из нормативов [22]:

Сохр = ФЗПн ∙ ТБ, (5.18)

где ФЗПн – фонд заработной платы с начислениями, руб.;

ТБ = 3% – процентная ставка отчислений на охрану труда и технику безопасности.

Сохр = 132940,8 ∙ 0,03 = 3988,22 руб.

Прочие накладные расходы [24]:

Спнр = (САз + СТРз + СТРоб + САоб + Сэ + Св + Сот + Сохр) ∙ ПНР,

где САз – стоимость амортизации здания, руб.;

СТРз – стоимость текущего ремонта здания, руб.;

СТРоб и САоб – соответственно, стоимость текущего ремонта и амортизация оборудования, руб.;

Сэ, Св, Сот и Сохр – соответственно, стоимость электроэнергии, водоснабжения, отопления, охраны труда, руб.

ПНР = 2% – процентная ставка прочих накладных расходов

Спнр = (54460,8 + 52704 + 16871,5 + 31327,9 + 11968+ 586,14 + 6048 + 3988,22) ∙ 0,02 = 3559,09 руб.

Все рассчитанные выше данные сведены в таблицу 5.2. Данные по исходному варианту взяты из бизнес-плана предприятия конкретно по зоне ТО.

Таблица 5.2. Накладные расходы

Статьи расходов

Сумма расходов в исходном варианте, руб.

Сумма расходов в проект. варианте, руб.

1. Амортизация здания

55280

54460,8

2. Текущий ремонт здания

53440

52704

3. Текущий ремонт оборудования

18362,4

16871,5

4. Электроэнергия

12591

11968

5. Водоснабжение

650,5

586,14

6. Отопление

892,1

604,8

7. Охрана труда

4511

3988,22

8. Прочие накладные расходы

4360

3559,09

Итого

150087

146626,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Установление исходной маршрутной схемы
В качестве исходной маршрутной схемы принимается схема, в которую входят маршруты, удовлетворяющие достаточному условию назначения беспересадочных сквозных маршрутов. В качестве сквозного маршрута рассматриваем маршрут, соединяющий четыре или более пункта по кратчайшему, исходя из затрат времени на ...

Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте
Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута. Таблица 4.1.1 ...

Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru