Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП

Страница 1

Для определения площади главного производственного корпуса, состава и площадей других зданий и сооружений выполняется группировка зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане АТП, данные результаты сводятся в таблицу 8.

Таблица 8 – Группировка объектов ПТБ по месту их расположения

Наименование объектов ПТБ

Площадь, м2

Размеры в плане, м

Место расположения

В главном производственном корпусе

В АБК

КПП

В отдельно стоящем здании

Под навесом

На открытой площадке

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Зона ЕОс, ЕОт

350

-

+

-

-

-

-

-

Зоны ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР

700

-

+

-

-

-

-

-

Производственные цехи

304

-

+

-

-

-

-

-

Склады

344

-

+

-

-

-

-

+

Цехи ОГМ

57

-

+

-

-

-

-

-

Участок ППр (отделение мойки агрегатов и деталей)

36

-

+

-

-

-

-

-

Технические помещения

Компрессорная

18

-

+

-

-

-

-

-

Трансформаторная

81

9×9

-

-

-

+

-

-

Административно-бытовые помещения

1376

-

-

+

-

-

-

Посты КПП

144

-

-

-

+

-

-

Склад ацетилена и кислорода

2,16

-

-

-

-

+

-

-

Склад пиломатериалов

6

-

-

-

-

-

+

-

Склад утиля

-

-

-

-

-

+

-

Склад дегазированных баллонов

-

-

-

-

-

-

+

-

Площадка для списанных автомобилей

100

-

-

-

-

-

+

-

Зона ожидания

218

+

-

-

-

-

-

Стоянка автомобилей

открытая

3806

-

-

-

-

-

-

+

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение норм естественной убыли
Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зр ...

Технология осмотра роликовых букс в эксплуатации
Для содержания буксового узла с подшипником качения в исправном состоянии предусмотрен их контроль в эксплуатации и выполнение промежуточной и полной ревизии. Для контроля за состоянием буксового узла в пути следования применяются системы бесконтактного обнаружения нагретых букс в поездах - ДИСК, П ...

Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru