Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП

Страница 1

Для определения площади главного производственного корпуса, состава и площадей других зданий и сооружений выполняется группировка зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане АТП, данные результаты сводятся в таблицу 8.

Таблица 8 – Группировка объектов ПТБ по месту их расположения

Наименование объектов ПТБ

Площадь, м2

Размеры в плане, м

Место расположения

В главном производственном корпусе

В АБК

КПП

В отдельно стоящем здании

Под навесом

На открытой площадке

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Зона ЕОс, ЕОт

350

-

+

-

-

-

-

-

Зоны ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР

700

-

+

-

-

-

-

-

Производственные цехи

304

-

+

-

-

-

-

-

Склады

344

-

+

-

-

-

-

+

Цехи ОГМ

57

-

+

-

-

-

-

-

Участок ППр (отделение мойки агрегатов и деталей)

36

-

+

-

-

-

-

-

Технические помещения

Компрессорная

18

-

+

-

-

-

-

-

Трансформаторная

81

9×9

-

-

-

+

-

-

Административно-бытовые помещения

1376

-

-

+

-

-

-

Посты КПП

144

-

-

-

+

-

-

Склад ацетилена и кислорода

2,16

-

-

-

-

+

-

-

Склад пиломатериалов

6

-

-

-

-

-

+

-

Склад утиля

-

-

-

-

-

+

-

Склад дегазированных баллонов

-

-

-

-

-

-

+

-

Площадка для списанных автомобилей

100

-

-

-

-

-

+

-

Зона ожидания

218

+

-

-

-

-

-

Стоянка автомобилей

открытая

3806

-

-

-

-

-

-

+

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Задачи и цели анализа ДТП
Из числа наиболее важных задач и анализа данных о состояние аварийности и значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности движения, можно назвать следующие: а) обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожного движ ...

Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т ...

Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru