Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП

Страница 1

Для определения площади главного производственного корпуса, состава и площадей других зданий и сооружений выполняется группировка зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане АТП, данные результаты сводятся в таблицу 8.

Таблица 8 – Группировка объектов ПТБ по месту их расположения

Наименование объектов ПТБ

Площадь, м2

Размеры в плане, м

Место расположения

В главном производственном корпусе

В АБК

КПП

В отдельно стоящем здании

Под навесом

На открытой площадке

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Зона ЕОс, ЕОт

350

-

+

-

-

-

-

-

Зоны ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР

700

-

+

-

-

-

-

-

Производственные цехи

304

-

+

-

-

-

-

-

Склады

344

-

+

-

-

-

-

+

Цехи ОГМ

57

-

+

-

-

-

-

-

Участок ППр (отделение мойки агрегатов и деталей)

36

-

+

-

-

-

-

-

Технические помещения

Компрессорная

18

-

+

-

-

-

-

-

Трансформаторная

81

9×9

-

-

-

+

-

-

Административно-бытовые помещения

1376

-

-

+

-

-

-

Посты КПП

144

-

-

-

+

-

-

Склад ацетилена и кислорода

2,16

-

-

-

-

+

-

-

Склад пиломатериалов

6

-

-

-

-

-

+

-

Склад утиля

-

-

-

-

-

+

-

Склад дегазированных баллонов

-

-

-

-

-

-

+

-

Площадка для списанных автомобилей

100

-

-

-

-

-

+

-

Зона ожидания

218

+

-

-

-

-

-

Стоянка автомобилей

открытая

3806

-

-

-

-

-

-

+

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Виды и методы технического обслуживания и ремонта устройств вычислительной техники и информатики
На схеме, приведенной на рис.1.7. показаны виды ТО, на схеме (рис.3.8.) – виды ремонта, а на схеме (рис.3.9.) – методы ТО и ремонта, предусмотренные ГОСТ 28470 - 90[3.3] и ГОСТ 26553 - 85[3.4] для устройств ВТИ. Регламентированное ТО устройств ВТИ должно выполняться в объеме и с учетом наработки, п ...

Составление маршрута перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru