Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава

Информация » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава

Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых автотранспортных предприятий (АТП), зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые предприятия по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений.

Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.

Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием АТП, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.

Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:

надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;

производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава;

выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей;

унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.

Проектирование предприятия будет производиться в соответствии с современными требованиями, что достигается путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов. Проектируемое АТП должно быть технически оснащено и иметь высокие показатели по производительности труда, уровню механизации, по качеству обслуживания автомобилей.

Еще о транспорте:

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...

Анализ существующих конструкций
Разборочно-сборочное оборудование значительно облегчает труд рабочих при разборке агрегатов, узлов и целого ряда соединений и сопряжений, трудно поддающихся разборке после их эксплуатации. Эти стенды и механизмы, обеспечивают удобное и безопасное выполнение тяжелых работ, способствуют снижению труд ...

Определение величины безразмерного параметра К.Ш.М
Величина λ вычисляется по формуле: где ι – длина радиуса кривошипа ι = 0,0625 м [1, стр. 31] L – длина шатуна L = 0,230 м [1, стр. 31] Принимаем λ = 1 / 3,6. Вычисление и построение графика силы давления газов на поршень Величины сил давления газов на поршень определяем графичес ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru