Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых автотранспортных предприятий (АТП), зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые предприятия по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений.
Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.
Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием АТП, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.
Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:
надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;
производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава;
выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей;
унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.
Проектирование предприятия будет производиться в соответствии с современными требованиями, что достигается путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов. Проектируемое АТП должно быть технически оснащено и иметь высокие показатели по производительности труда, уровню механизации, по качеству обслуживания автомобилей.
Еще о транспорте:
Построение индикаторной диаграммы
Масштабы диаграммы: Масштаб хода поршня Мs = 1:1 (мм в мм) Масштаб давлений Мр = 0,04:1 (МПа в мм) Приведенные величины рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания соответственно: АВ = S / Ms; AB = 125 / 1 = 125 мм; Максимальная высота диаграммы (точки Z' и Z'') и положение точки Z'' по оси а ...
Характеристика предприятия ТУСМ-2 и транспортного цеха
Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) является обособленным структурным подразделением Республиканского унитарного предприятия электрической связи “Междугородная связь”, осуществляет часть функций предприятия определенные Положением предприятия, представляет и защищает его ...
Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...