Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава

Информация » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава

Страница 1

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливает количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение (сутки, год) по всему парку.

В соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта осуществляются следующие технические воздействия на автомобили: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО), текущий ремонт (ТР), капитальный ремонт (КР).

Сезонное техническое обслуживание, проводимое два раза в год, совмещается с очередным ТО-2 и отдельно не планируется. Капитальный ремонт автомобилей на комплексном автотранспортном предприятии не предусматривается в соответствии с ОНТП-01-91. Капитальный ремонт выполняется на специализированных авторемонтных предприятиях.

Автомобиль ПАЗ 32053 относится к автобусам малого класса. В соответствии с рекомендациями принимаем следующую периодичность ТО: нормативный пробег до ТО-1 (L1н) принимаем 5000 км, нормативный пробег до ТО-2 (L2Н) – 20000 км, нормативный пробег до капитального ремонта (Lкрн) принимаем равным 500000 км.

Расчет ведется цикловым методом, суть которого состоит в том, что сначала определяется количество обслуживаний за цикл эксплуатации, а затем с помощью коэффициента цикличности Нц пересчет на число обслуживаний в год на весь парк.

Средний цикловой пробег определяется по формуле:

, (2)

где Lкрн – нормативный пробег автомобилей до первого КР, км;

LП – пробег автомобилей до второго и последующего КР, км;

А1, А2 – соответственно, среднесписочное число автомобилей, имеющих пробег меньше Lкрн и выполнивших этот пробег и находящихся в эксплуатации или прошедших КР автомобилей.

Принимаем 50% автомобилей до КР (50 ед.) и 50% после КР (50 ед.).

Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших КР, принимается не менее 80% от норм пробега для новых автомобилей:

, (3)

км.

км.

Нормативная периодичность ТО и найденный средний цикловой пробег корректируются в зависимости от категории условий эксплуатации, типа и модификации ПС и природно-климатических условий:

Li=LНi·К1·К3, (4)

где Li – скорректированная периодичность ТО, км;

LНi – нормативная периодичность ТО, км;

К1 – коэффициент учета категории эксплуатации (К1=0,8 - III категория условий эксплуатации);

К3 – коэффициент учета природно-климатических условий (К3=1,0 - умеренно-холодный природно-климатический район).

L1=5000·0,8·1=4000 км.

L2=20000·0,8·1=16000 км.

L’К=Lк·К1·К2·К3, (5)

где L’К – скорректированный средний цикловой пробег, км;

К1 – коэффициент учета категории эксплуатации (К1=0,8);

К2 – коэффициент учета отличия данного автомобиля от базовой модели (К2=1);

К3 – коэффициент учета природно-климатических условий (К3=0,1).

L’К=450000·0,8·1·1=360000 км.

Скорректированные пробеги до ТО и средний цикловой пробег округляются с точностью до 10 км.

Количество КР и обслуживаний каждого вида на один автомобиль за цикл:

, (6)

, (7)

, (8)

, (9)

где LЕОс, L1, L2, L’k – периодичность ТО и среднецикловой пробег, принятые к расчету, км.

Для определения коэффициента перехода от цикла к году Нц необходимо знать коэффициент технической готовности αt и выпуска αв автомобилей.

Коэффициент технической готовности находится из уравнения:

, (10)

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12 1 Среднесписочное число автомобилей (29) где Аi – число автомобилей i-ой марки αи – коэффиц ...

Составление схемы международного маршрута
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличием спроса на перевозки, при котором будет обеспечен ...

Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru