Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава

Информация » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава

Страница 2

где Д2 – нормативный простой в ТО-2 дней;

НКР – количество КР за амортизационный срок;

ДТР – нормативный удельный простой в ТР, дни/1000км;

ДКР – нормативный простой в КР, дней;

КТО-2, КТР – коэффициенты, учитывающие объемы работ, по ТО-2 и ТР, выполняемые в эксплуатационное время (принимаем КТО-2=1, КТР=0,5).

Нормативный удельный простой в ТР ДТР, дн./1000км, определяется из выражения:

ДТР=ДТОиТР·К4-Д2/L2·1000, (11)

где ДТОиТР – нормативный простой подвижных средств в ТО и ТР, дней/1000км;

К4 – коэффициент корректирования простоев в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

ДТР=0,3·1,3-1/16000·1000=0,32 дн./1000км.

С учетом нормированного простоя автомобилей по организационным причинам:

αв=0,96·αT, (12)

αв=0,96·0,92=0,88.

Коэффициент цикличности определяется из выражения:

, (13)

где Дэц – число дней эксплуатации за цикл.

,

Дэц=360000/250=1440 дней.

Годовое количество ТО, КР и диагностирований Д-1, Д-2 на весь парк автомобилей находится из уравнений:

NГКР= NКР·НЦ·АС, (14)

NГКР = 1·0,22·100 = 22 обсл.

NГЕОс= NЕОс·НЦ·АС, (15)

NГЕОс = 1440·0,22·100 = 31680 обсл.

NГ1= N1·НЦ·АС, (16)

NГ1= 67,5·0,22·100 = 1485 обсл.

NГ2= N2·НЦ·АС, (17)

NГ2= 21,5·0,22·100 = 473 обсл.

NГЕОт= 1,6·( NГ1+ NГ2), (18)

NГЕОт= 1,6·(1485+ 473) = 3132,8 обсл.

NГД1= 1,1· NГ1+ NГ2, (19)

NГД1= 1,1· 1485 + 473 = 2106,5 обсл.

NГД2= 1,2· NГ2, (20)

NГД2= 1,2· 473 = 567,6 обсл.

Суточная производственная программа ТО и Д рассчитывается по формуле:

, (21)

где NГi – годовая производственная программа по i-тому ТО или Д.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...

Перевозка опасных грузов
К опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые, в силу присущих им свойств и особенностей, могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уни ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru