где Д2 – нормативный простой в ТО-2 дней;
НКР – количество КР за амортизационный срок;
ДТР – нормативный удельный простой в ТР, дни/1000км;
ДКР – нормативный простой в КР, дней;
КТО-2, КТР – коэффициенты, учитывающие объемы работ, по ТО-2 и ТР, выполняемые в эксплуатационное время (принимаем КТО-2=1, КТР=0,5).
Нормативный удельный простой в ТР ДТР, дн./1000км, определяется из выражения:
ДТР=ДТОиТР·К4-Д2/L2·1000, (11)
где ДТОиТР – нормативный простой подвижных средств в ТО и ТР, дней/1000км;
К4 – коэффициент корректирования простоев в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
ДТР=0,3·1,3-1/16000·1000=0,32 дн./1000км.
С учетом нормированного простоя автомобилей по организационным причинам:
αв=0,96·αT, (12)
αв=0,96·0,92=0,88.
Коэффициент цикличности определяется из выражения:
, (13)
где Дэц – число дней эксплуатации за цикл.
,
Дэц=360000/250=1440 дней.
Годовое количество ТО, КР и диагностирований Д-1, Д-2 на весь парк автомобилей находится из уравнений:
NГКР= NКР·НЦ·АС, (14)
NГКР = 1·0,22·100 = 22 обсл.
NГЕОс= NЕОс·НЦ·АС, (15)
NГЕОс = 1440·0,22·100 = 31680 обсл.
NГ1= N1·НЦ·АС, (16)
NГ1= 67,5·0,22·100 = 1485 обсл.
NГ2= N2·НЦ·АС, (17)
NГ2= 21,5·0,22·100 = 473 обсл.
NГЕОт= 1,6·( NГ1+ NГ2), (18)
NГЕОт= 1,6·(1485+ 473) = 3132,8 обсл.
NГД1= 1,1· NГ1+ NГ2, (19)
NГД1= 1,1· 1485 + 473 = 2106,5 обсл.
NГД2= 1,2· NГ2, (20)
NГД2= 1,2· 473 = 567,6 обсл.
Суточная производственная программа ТО и Д рассчитывается по формуле:
, (21)
где NГi – годовая производственная программа по i-тому ТО или Д.
Еще о транспорте:
Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...
Расчет и подбор оборудования
В курсовом проекте для теплового участка применяется экспертный метод подбора оборудования, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности. Подобранное оборудование и оснастку сводим в таблицу 7. Таблица 7 – ...
Определение тормозного момента. Выбор тормоза
По диаметру тормозного шкива Dт=300мм, выбран тормоз ТКГ 300. Таблица 5 - Параметры тормоза Dт,мм Ттк, Нм Толкатель Масса, кг 300 800 ТГМ 500 100 Проверка по условию: , (3.37) где Ттк – каталожное значение тормозного момента; Ттр – расчетный крутящий момент на валу тормоза: , (3.38) где Кт – коэффи ...