где Д2 – нормативный простой в ТО-2 дней;
НКР – количество КР за амортизационный срок;
ДТР – нормативный удельный простой в ТР, дни/1000км;
ДКР – нормативный простой в КР, дней;
КТО-2, КТР – коэффициенты, учитывающие объемы работ, по ТО-2 и ТР, выполняемые в эксплуатационное время (принимаем КТО-2=1, КТР=0,5).
Нормативный удельный простой в ТР ДТР, дн./1000км, определяется из выражения:
ДТР=ДТОиТР·К4-Д2/L2·1000, (11)
где ДТОиТР – нормативный простой подвижных средств в ТО и ТР, дней/1000км;
К4 – коэффициент корректирования простоев в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
ДТР=0,3·1,3-1/16000·1000=0,32 дн./1000км.
С учетом нормированного простоя автомобилей по организационным причинам:
αв=0,96·αT, (12)
αв=0,96·0,92=0,88.
Коэффициент цикличности определяется из выражения:
, (13)
где Дэц – число дней эксплуатации за цикл.
,
Дэц=360000/250=1440 дней.
Годовое количество ТО, КР и диагностирований Д-1, Д-2 на весь парк автомобилей находится из уравнений:
NГКР= NКР·НЦ·АС, (14)
NГКР = 1·0,22·100 = 22 обсл.
NГЕОс= NЕОс·НЦ·АС, (15)
NГЕОс = 1440·0,22·100 = 31680 обсл.
NГ1= N1·НЦ·АС, (16)
NГ1= 67,5·0,22·100 = 1485 обсл.
NГ2= N2·НЦ·АС, (17)
NГ2= 21,5·0,22·100 = 473 обсл.
NГЕОт= 1,6·( NГ1+ NГ2), (18)
NГЕОт= 1,6·(1485+ 473) = 3132,8 обсл.
NГД1= 1,1· NГ1+ NГ2, (19)
NГД1= 1,1· 1485 + 473 = 2106,5 обсл.
NГД2= 1,2· NГ2, (20)
NГД2= 1,2· 473 = 567,6 обсл.
Суточная производственная программа ТО и Д рассчитывается по формуле:
, (21)
где NГi – годовая производственная программа по i-тому ТО или Д.
Еще о транспорте:
Определение количества путей и основных габаритных размеров
ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...
Выявление неисправностей буксовых узлов и признаки их определения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...
Расчет автосцепки
Автосцепка приведена на рис. 8. Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I. σ1-1=N/F±M/W где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы; F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения; ξ = 0,05 – эксцентриситет; М=ξ∙Ν= ...