Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ

Страница 1

Перед расчетом годовых объемов работ в чел.-ч. необходимо скорректировать нормативные трудоемкости ТО и ТР согласно ОНТП-01-91, а также в зависимости от принятого метода организации технологического процесса, применения механизации и диагностирования.

Согласно ОНТП-01-91 нормативная трудоемкость ТО корректируется коэффициентами К2 (от модификации подвижного состава - базовый автомобиль, К2=1) и К5 (от размера АТП - от 100 до 200 автомобилей, К5=1,2).

Наиболее распространенным вариантом включения Д-1 и Д-2 в общий технологический процесс ТО и ТР является выполнение их на отдельных от ТО постах. При этом из нормативных трудоемкостей ТО-1 и ТО-2 вычитаются нормативные трудоемкости Д-1 и Д-2.

Предварительная корректировка нормативных трудоемкостей ТО-1 и ТО-2 выглядит следующим образом:

при выполнении Д-1 и Д-2 отдельно от ТО:

, (22)

, (23)

где tН1, tН2 – нормативные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел.-ч. (ОНТП-01-91).

Значения нормативных трудоемкостей tД1, tД2, чел.-ч., принимаются, исходя из соотношений:

, (24)

, (25)

Нижние пределы tД1, tД2 соответствуют автобусам и грузовым автомобилям, верхние – легковым.

Трудоемкость ТО-2, кроме того, уменьшена на 5% за счет выполнения

операций по фактической потребности (по результатам Д-2).

Трудоемкость ЕОс не зависит от применения диагностирования, поэтому предварительная корректировка нормативной трудоемкости tЕОс, чел.-ч., производится следующим образом:

, (26)

где tНЕОс– нормативная трудоемкость ЕОс (автобус малого класса, tНЕОс=0,3).

Затем производится выбор метода организации технологических процессов ТО и Д.

Исходными величинами для выбора метода организации технологического процесса в i-той зоне ТО служат ритм производства Ri, мин, и такт поста Vi, мин, которые рассчитываются по формулам:

, (27)

, (28)

где ti – скорректированная трудоемкость i-того вида обслуживания, чел.-ч;

Рпi – среднее количество рабочих на посту i-того вида обслуживания;

tп – время на установку автомобиля на пост и съезд с поста (tп=1-3 мин).

Если Vi≥3·Ri, то целесообразно принять обслуживание на специализированных постах поточным методом, и наоборот Vi≤3·Ri, процесс следует осуществлять на универсальных постах. Д-1 автомобилей всех типов возможно на 2-постовой поточной линии при Vд1≥2·Rд1. Диагностирование Д-2 поточным методом не выполняется.

199<3·86,41=259,23.

Метод организации технологического процесса ТО-1 принимаем на универсальных тупиковых постах.

601,92<3·270,96=812,88.

Метод организации технологического процесса ТО-2 принимаем на

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Проверка прочности шпоночных соединений
Шпонки – призматические со скругленными торцами Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9) СТ45 - нормализованная Шпонки проверяют на смятие Условие прочности на смятие: (10.1) где - сила, приходящаяся на шпонку - площадь смятия М – момент, передаваемый валом d – диамет ...

Основные грузопотоки
Основные грузопотоки угля формируются в Кузнецком бассейне, также значительные перевозки осуществляются из Украины (Донбасс) и из Казахстана (Караганда). Уголь доставляется на Урал, в центральные районы, в Поволжье. Основные грузопотоки нефтяных грузов идут из Западной Сибири, Урала, Поволжья, Севе ...

Определение величины безразмерного параметра К.Ш.М
Величина λ вычисляется по формуле: где ι – длина радиуса кривошипа ι = 0,0625 м [1, стр. 31] L – длина шатуна L = 0,230 м [1, стр. 31] Принимаем λ = 1 / 3,6. Вычисление и построение графика силы давления газов на поршень Величины сил давления газов на поршень определяем графичес ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru