Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ

Информация » Разработка инновационной технологии организации пассажирских перевозок в Западном районе г. Гомеля » Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ

Страница 1

МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года.

Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103

Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2

Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103

Технико-экономическая характеристика городского автобуса МАЗ-103 приведена в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Технико-экономическая характеристика городского автобуса МАЗ-103

Тип

Городской

Полная масса автобуса, кг

18000

Распределение полной массы

- на переднюю ось, кг

6500

- на заднюю ось, кг

11500

Количество мест для сиденья

21

Номинальная (максимальная) вместимость.чел.

100 (123)

Двигатель

ММЗ Д260.5*

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

169 (230)

Максимальный крутящий момент, Нм

900

Коробка передач

МАЗ-306**

Число передач КП

6

Подвеска

- передняя

- задняя

Пневматическая, независимая;

Пневматическая, зависимая

Шины

295/80 R22,5бескамерные

Максимальная скорость, км/ч

70-85

Контрольный расход топлива, л/100км при V=60км/ч

25

Топливный бак, л

220

Дополнительное оборудование

АБС, независимый обогреватель, тонированные стекла, пластиковые сидения, информационное табло

* - Возможна установка двигателей других фирм: RENAULT, MAN

** - Возможна установка коробок передач других фирм

Автобус МАЗ 107(рисунок 3.3) – автобус особо большой вместимости предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.

Рисунок 3.3 – Городской автобус МАЗ- 107

Схема городского автобуса МАЗ 107 приведена на рисунке 3.4.

Рисунок 3.4 – Схема городского автобуса МАЗ-107

Технико-экономическая характеристика городского автобуса МАЗ-107 приведена в таблице 3.5.

Таблица 3.5 – Технико-экономическая характеристика городского автобуса МАЗ-107

Параметр

Показатель

Класс автобуса

Особо большой

Назначение

Городской

Общее число мест (в т.ч. посадочных)

145 (30)

Высота потолка в салоне

2375 мм

Количество дверей

3

Ширина дверей

1200 мм

Высота ступеньки над уровнем дороги

335 мм

Ширина прохода между сиденьями

560

Модель двигателя

OM 906 LA

Экологический стандарт

EURO III

Объем двигателя

6370 см3

Мощность двигателя

231 л.с.

Крутящий момент

900 Н*м

Тип двигателя

Дизель

Расположение цилиндров

Рядное

Наддув

Турбонаддув

Топливо

Дизельное топливо

Колесная формула

6x2

Тип коробки передач

Автоматическая

Кол-во передач

3

Тип передней подвески

Пневматическая зависимая

Тип задней подвески

Пневматическая зависимая

Объем топливного бака

300 л

Макcимальная скорость

78.4

Наружный радиус поворота

12500 мм

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км

33 л

Длина

14480 мм

Ширина

2500 мм

Высота

2838 мм

Полная масса автобуса

23750 кг

Нагрузка на переднюю ось

6500 кг

Нагрузка на среднюю ось

11500 кг

Нагрузка на заднюю ось

5750 кг

База

6800 мм

Колея передних колес

2046 мм

Колея задних колес

1825 мм

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Экологическая безопасность
Для снижения вредного воздействия на окружающую среду территория предприятия озеленена. Это позволяет сократить запыленность и загазованность окружающей среды. С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах нормы предусматривается предварительная очистка вентиляционных и технологически ...

Технология осмотра роликовых букс в эксплуатации
Для содержания буксового узла с подшипником качения в исправном состоянии предусмотрен их контроль в эксплуатации и выполнение промежуточной и полной ревизии. Для контроля за состоянием буксового узла в пути следования применяются системы бесконтактного обнаружения нагретых букс в поездах - ДИСК, П ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru