![]() |
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования.
Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортировочный листок, а LCW ведет учет поездообразование.
По прибытию такого поезда на станцию расформирования его закрепляют отцепляет поездной локомотив в депо, ограждают состав и производится технический и коммерческий осмотр. Одновременно с этим оператор СТЦ, получил документы на поезд от локомотивной бригады их обрабытывают. После осмотров возможна корректировка сортировочного листка.
Составитель поездов получив сортировочный листок из СТЦ после уборки ограждения прицепляет маневровый локомотив к составу, снимает закрепления состава и приступает к расформированию его установленным порядком.
График 2 Обработки поезда в парке приёма поступающего в разборку
Операция |
До прибытия поезда |
Время, мин |
Исполнители | |||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||
Получение, разметка и пересылка телеграммы-натурного листа в СТЦ ПТО и маневровому диспетчеру |
|
Оператор СТЦ | ||||||||
Составление сортировочного листка |
|
Оператор СТЦ | ||||||||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытии |
|
ДСП | ||||||||
Извещение работников ГКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда |
|
ДСП | ||||||||
Конторльная проверка состава во входной горловине |
|
Оператор СТЦ | ||||||||
Доставка грузовых документов в техническую контору |
|
Оператор СТЦ | ||||||||
Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы –натурного листа и сортировочного листка |
|
10 |
Оператор СТЦ | |||||||
Закрепление состава, зацепка локомотива, его ограждение, технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов |
|
15 |
Работники ПТО | |||||||
Коммерческий осмотр состава |
15 |
Приемщики поездов | ||||||||
Общая продолжительность обработки прибывшего поезда |
15 |
Еще о транспорте:
Расчет автосцепки
Автосцепка приведена на рис. 8. Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I. σ1-1=N/F±M/W где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы; F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения; ξ = 0,05 – эксцентриситет; М=ξ∙Ν= ...
Определение технико-эксплуатационных параметров работы
подвижного состава
Таблица 7 ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам Наименование показателей, ед. изм. Значение показателей по маршрутам №1 №2 №3 1. Время оборота, ч/об. 2,02 4,05 3,86 2. Количество оборотов, ед. 4 2 2 3. Производительность автомобиля, т/сут. 55 25 30 4. Прои ...
Электрические факторы
Электрический ток, протекая через тело человека, производит термическое, электрическое, биологическое, механическое и световое воздействие. Термическое воздействие характеризуется нагревом кожи, тканей вплоть до ожогов. Электрическое воздействие заключается в электролитическом разложении жидкостей, ...