Обработка поездов транзитных с переработкой

Страница 1

Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования.

Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортировочный листок, а LCW ведет учет поездообразование.

По прибытию такого поезда на станцию расформирования его закрепляют отцепляет поездной локомотив в депо, ограждают состав и производится технический и коммерческий осмотр. Одновременно с этим оператор СТЦ, получил документы на поезд от локомотивной бригады их обрабытывают. После осмотров возможна корректировка сортировочного листка.

Составитель поездов получив сортировочный листок из СТЦ после уборки ограждения прицепляет маневровый локомотив к составу, снимает закрепления состава и приступает к расформированию его установленным порядком.

График 2 Обработки поезда в парке приёма поступающего в разборку

Операция

До прибытия поезда

Время, мин

Исполнители

0

5

10

15

20

1

2

3

4

5

6

7

Получение, разметка и пересылка телеграммы-натурного листа в СТЦ ПТО и маневровому диспетчеру

Оператор

СТЦ

Составление сортировочного листка

Оператор

СТЦ

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытии

ДСП

Извещение работников ГКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда

ДСП

Конторльная проверка состава во входной горловине

Оператор

СТЦ

Доставка грузовых документов в техническую контору

5

Оператор

СТЦ

Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы –натурного листа и сортировочного листка

10

Оператор

СТЦ

Закрепление состава, зацепка локомотива, его ограждение, технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов

15

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава

15

Приемщики поездов

Общая продолжительность обработки прибывшего поезда

15

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение величины безразмерного параметра К.Ш.М
Величина λ вычисляется по формуле: где ι – длина радиуса кривошипа ι = 0,0625 м [1, стр. 31] L – длина шатуна L = 0,230 м [1, стр. 31] Принимаем λ = 1 / 3,6. Вычисление и построение графика силы давления газов на поршень Величины сил давления газов на поршень определяем графичес ...

Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте
Диспетчер – работник, регулирующий ход производственного процесса и координирующий взаимодействие всех его звеньев с помощью средств контроля, управления и связи. На автотранспортном предприятии диспетчер является основным сотрудником, непосредственно организующим и управляющим процессом перевозки ...

Выбор маршрута
Маятниковые маршруты — это маршруты, при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно. Данный тип маршрутов подразделяется на 3 вида: 1) маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом ((3 = 0,5) (рис. 1, а); маятниковые маршруты с обр ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru