Обработка поездов транзитных с переработкой

Страница 1

Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования.

Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортировочный листок, а LCW ведет учет поездообразование.

По прибытию такого поезда на станцию расформирования его закрепляют отцепляет поездной локомотив в депо, ограждают состав и производится технический и коммерческий осмотр. Одновременно с этим оператор СТЦ, получил документы на поезд от локомотивной бригады их обрабытывают. После осмотров возможна корректировка сортировочного листка.

Составитель поездов получив сортировочный листок из СТЦ после уборки ограждения прицепляет маневровый локомотив к составу, снимает закрепления состава и приступает к расформированию его установленным порядком.

График 2 Обработки поезда в парке приёма поступающего в разборку

Операция

До прибытия поезда

Время, мин

Исполнители

0

5

10

15

20

1

2

3

4

5

6

7

Получение, разметка и пересылка телеграммы-натурного листа в СТЦ ПТО и маневровому диспетчеру

Оператор

СТЦ

Составление сортировочного листка

Оператор

СТЦ

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытии

ДСП

Извещение работников ГКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда

ДСП

Конторльная проверка состава во входной горловине

Оператор

СТЦ

Доставка грузовых документов в техническую контору

5

Оператор

СТЦ

Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы –натурного листа и сортировочного листка

10

Оператор

СТЦ

Закрепление состава, зацепка локомотива, его ограждение, технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов

15

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава

15

Приемщики поездов

Общая продолжительность обработки прибывшего поезда

15

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Требования к освещению рабочего места оператора ПТО
В кабинете оператора вагонников находится такое техническое оснащение, как: компьютер, рация, громкоговорящая связь, телефонная связь, приборы ДИСК, КТСМ, АСООД (также имеет монитор), пульт ограждения составов и т.д. все это обязательно должно находиться в зоне досягаемости оператора. На оператора ...

Характеристика АТП
АТП – грузовое. Подвижной состав: Автомобиль Лиаз 677-122 единицы; Паз 3205-51 единица Место расположения АТП – г. Комсомольск-на-Амуре Категория условий эксплуатации: 3 Климатические условия эксплуатации: зона холодного климата. Режим работы АТП: автомобиль на линии 15 часов; I смены по 8 часов в ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест - убежищ и д ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru