![]() |
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования.
Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортировочный листок, а LCW ведет учет поездообразование.
По прибытию такого поезда на станцию расформирования его закрепляют отцепляет поездной локомотив в депо, ограждают состав и производится технический и коммерческий осмотр. Одновременно с этим оператор СТЦ, получил документы на поезд от локомотивной бригады их обрабытывают. После осмотров возможна корректировка сортировочного листка.
Составитель поездов получив сортировочный листок из СТЦ после уборки ограждения прицепляет маневровый локомотив к составу, снимает закрепления состава и приступает к расформированию его установленным порядком.
График 2 Обработки поезда в парке приёма поступающего в разборку
Операция |
До прибытия поезда |
Время, мин |
Исполнители | |||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||
Получение, разметка и пересылка телеграммы-натурного листа в СТЦ ПТО и маневровому диспетчеру |
|
Оператор СТЦ | ||||||||
Составление сортировочного листка |
|
Оператор СТЦ | ||||||||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытии |
|
ДСП | ||||||||
Извещение работников ГКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда |
|
ДСП | ||||||||
Конторльная проверка состава во входной горловине |
|
Оператор СТЦ | ||||||||
Доставка грузовых документов в техническую контору |
|
Оператор СТЦ | ||||||||
Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы –натурного листа и сортировочного листка |
|
10 |
Оператор СТЦ | |||||||
Закрепление состава, зацепка локомотива, его ограждение, технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов |
|
15 |
Работники ПТО | |||||||
Коммерческий осмотр состава |
15 |
Приемщики поездов | ||||||||
Общая продолжительность обработки прибывшего поезда |
15 |
Еще о транспорте:
Определение норм времени на другие виды работ
Для выполнения суточного плана – графика условно принимают следующие нормы времени: - время подачи, уборки вагонов на грузовой двор Т=10 мин. - время подачи, уборки вагонов на грузовой путь t=20 мин. - время заезда маневрового локомотива с вагонами и без них, с грузового двора на подъездной путь и ...
Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей
Расчет потребного месячного фонда рабочих часов водителей Группируем по последней диаграмме автобусы по продолжительности работы на маршруте , (6.1) где число водителей в i-ой группе; число дней в месяце; число автобусов в i-ой группе; продолжительность работы автобусов в i-ой группе; месячный фонд ...
Разработка передвижной мастерской технического обслуживания
Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции. В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием. 1. Выдвижная кран – балка. 2.Средства технического обслу ...