Обработка поездов транзитных с переработкой

Страница 1

Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования.

Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортировочный листок, а LCW ведет учет поездообразование.

По прибытию такого поезда на станцию расформирования его закрепляют отцепляет поездной локомотив в депо, ограждают состав и производится технический и коммерческий осмотр. Одновременно с этим оператор СТЦ, получил документы на поезд от локомотивной бригады их обрабытывают. После осмотров возможна корректировка сортировочного листка.

Составитель поездов получив сортировочный листок из СТЦ после уборки ограждения прицепляет маневровый локомотив к составу, снимает закрепления состава и приступает к расформированию его установленным порядком.

График 2 Обработки поезда в парке приёма поступающего в разборку

Операция

До прибытия поезда

Время, мин

Исполнители

0

5

10

15

20

1

2

3

4

5

6

7

Получение, разметка и пересылка телеграммы-натурного листа в СТЦ ПТО и маневровому диспетчеру

Оператор

СТЦ

Составление сортировочного листка

Оператор

СТЦ

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытии

ДСП

Извещение работников ГКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда

ДСП

Конторльная проверка состава во входной горловине

Оператор

СТЦ

Доставка грузовых документов в техническую контору

5

Оператор

СТЦ

Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы –натурного листа и сортировочного листка

10

Оператор

СТЦ

Закрепление состава, зацепка локомотива, его ограждение, технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов

15

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава

15

Приемщики поездов

Общая продолжительность обработки прибывшего поезда

15

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и обоснование основных предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 66 тонн и предназначенной для бензина и светлых нефтепродуктов, изготовляют из малоуглеродистой стали 09Г2Д, 09Г2СД. Внутренний диаметр котла 3000 мм. Полезный объем котла: 90.0, полный: 91.8. Все листы и днища соединены стыковыми швами. Тара цистерны – 27,2 ...

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства
Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки) ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru