![]() |
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования.
Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортировочный листок, а LCW ведет учет поездообразование.
По прибытию такого поезда на станцию расформирования его закрепляют отцепляет поездной локомотив в депо, ограждают состав и производится технический и коммерческий осмотр. Одновременно с этим оператор СТЦ, получил документы на поезд от локомотивной бригады их обрабытывают. После осмотров возможна корректировка сортировочного листка.
Составитель поездов получив сортировочный листок из СТЦ после уборки ограждения прицепляет маневровый локомотив к составу, снимает закрепления состава и приступает к расформированию его установленным порядком.
График 2 Обработки поезда в парке приёма поступающего в разборку
Операция |
До прибытия поезда |
Время, мин |
Исполнители | |||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||
Получение, разметка и пересылка телеграммы-натурного листа в СТЦ ПТО и маневровому диспетчеру |
|
Оператор СТЦ | ||||||||
Составление сортировочного листка |
|
Оператор СТЦ | ||||||||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытии |
|
ДСП | ||||||||
Извещение работников ГКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда |
|
ДСП | ||||||||
Конторльная проверка состава во входной горловине |
|
Оператор СТЦ | ||||||||
Доставка грузовых документов в техническую контору |
|
Оператор СТЦ | ||||||||
Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы –натурного листа и сортировочного листка |
|
10 |
Оператор СТЦ | |||||||
Закрепление состава, зацепка локомотива, его ограждение, технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов |
|
15 |
Работники ПТО | |||||||
Коммерческий осмотр состава |
15 |
Приемщики поездов | ||||||||
Общая продолжительность обработки прибывшего поезда |
15 |
Еще о транспорте:
Расчет и построение динамического паспорта АТС
Линейная скорость движения автомобиля Динамический фактор автомобиля , где G=m*g=1370*9,8= 13426Н Динамический фактор по сцеплению Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3 Коэффициент сопротивления качению для радиальных шин коэффициент сопротивления качению для щебня Таблица 4 Показатели тяговой харак ...
Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Максимальная статическая мощность, которую должен развивать двигатель, Pст.макс., Вт: , (3.11) где ηпр- КПД привода, ηпр=0,9[1]; vГ- скорость подъема груза, vГ=0,63м/с(по заданию) , (3.12) Принят двигатель MTF 411-6. Таблица 2 - Основные параметры электродвигателя. Мощность на валу, кВт, ...
Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...