Вопросы охраны труда имеют большое значение для обеспечения безопасности и улучшения условий труда, создание рабочей обстановки, исключающей профессиональные заболевания и производственный травматизм, что способствует повышению эффективности труда и производства /21, с.195/.
В настоящей выпускной квалификационной работе предлагается внедрить на агрегатный участок стенд для выпресовке подшипников крестовин карданных передач.
В соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ №197-Ф3 от 30.12.01, работодатель обязан обеспечить соответствующие требования охраны труда на каждом рабочем месте /22/.
Таблица 4.1 – Причины несчастных случаев и их количество по профессиям на 20010 г.
Причины несчастных случаев |
Всего случаев |
в том числе по профессиям, ед. | |||||
Водители |
Кондукторы |
Слесари | |||||
Кузовной цех |
Ремонтная зона |
Стоянка |
Автобус |
Ремонтная зона |
Агрегатный участок | ||
Неосторожность |
5 |
1 |
3 |
1 | |||
Нарушение ПТБ |
3 |
2 |
1 | ||||
Неумышленное повреждение |
1 |
1 | |||||
Резкое торможение автобуса |
1 |
1 | |||||
Неудовлетворительное состояние покрытия дороги |
1 |
1 | |||||
Всего |
11 |
Еще о транспорте:
Реформирование газодобывающей и газоперерабатывающей отрасли
В процессе реформирования отрасли добыча и сбыт газа отнесены к конкурентным видам деятельности, транспортировка газа по магистральному трубопроводу и газораспределительные организации — к естественно монопольному сектору. Основными проблемами реструктуризации отрасли являются: сложность развити ...
Техническая эксплуатация микропроцессорных систем
Микропроцессорные системы ЖАТ строятся на базе вычислительных комплексов, включающих в себя микроЭВМ, микропроцессорные контроллеры, устройства связи с объектами управления, другие изделия вычислительной техники и информатики с использованием традиционных приборов и устройств ЖАТ: реле, схем рельсо ...
Определение годовой производственной программы текущего ремонта
пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...