Режим работы

Режим работы – это количество мото-часов в день, неделю, месяц, год. В соответствии с конституцией РФ введены 8 часовой рабочий день и 40 часовая рабочая неделя или 5 дневная рабочая неделя. Несмотря на это, у дорожных предприятий установлена своя специфика. Во время стихийных бедствий или террористических актов специальные подразделения дорожных предприятий работают столько, сколько потребуется. Кроме этого некоторые строительные работы проводятся только при определённых погодных условиях. Например, укладка асфальтобетона может проходить только при положительной температуре и без остановок. В строительный сезон, отдельные подразделения работают по договорённости весь световой день.

Режим работы дорожных машин определяется количеством мото-часов отработанных за один год, а для автомобилей – в километрах пробега и указан в таблице 2

Таблица 2 – Режим работы машин

Наименование и марки машин

Количество

Годовая наработка на одну машину, мото-ч.

Бульдозер тягового класса 10т

10

1900

Автогрейдер класса 160кН

5

1800

Экскаватор вместимостью ковша 1 м3

5

2000

Погрузчик грузоподъемностью 2т

5

1650

Каток самоходный массой 25т

4

1500

КамАЗ - 5511

23

43000

Еще о транспорте:

Расчет производственной программы СТОА
Производственная программа СТОА определяется годовой трудоемкостью уборочно-моечных работ (УМР), предпродажной подготовки и работ по ТО и ремонту автомобилей, обслуживаемых станцией. Годовая трудоемкость УМР в чел.-ч.: ТУМР = А×dУМР×tУМР , (2.1) где dумр - число заездов на станцию одног ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Выполнение расчета начинается с выбора типа двигателя и определения его параметров. Эффективная мощность двигателя необходимая для движения СТС. с установившейся скоростью движения должна быть не менее 160кВт Для унификации конструкции устанавливаем двигатель ЯМЗ 238 Максимальную мощность на внешне ...

Подача топлива, очистка воздуха, подогрев горючей смеси
Топливный насос. На автомобилях карбюратор расположен выше топливного бака и подача топлива осуществляется прину­дительно. Для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору на двигателе установлен топливный насос диафрагменного типа. Диафрагменный насос состоит из трех основных частей: корпус ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru