Режим работы – это количество мото-часов в день, неделю, месяц, год. В соответствии с конституцией РФ введены 8 часовой рабочий день и 40 часовая рабочая неделя или 5 дневная рабочая неделя. Несмотря на это, у дорожных предприятий установлена своя специфика. Во время стихийных бедствий или террористических актов специальные подразделения дорожных предприятий работают столько, сколько потребуется. Кроме этого некоторые строительные работы проводятся только при определённых погодных условиях. Например, укладка асфальтобетона может проходить только при положительной температуре и без остановок. В строительный сезон, отдельные подразделения работают по договорённости весь световой день.
Режим работы дорожных машин определяется количеством мото-часов отработанных за один год, а для автомобилей – в километрах пробега и указан в таблице 2
Таблица 2 – Режим работы машин
Наименование и марки машин |
Количество |
Годовая наработка на одну машину, мото-ч. |
Бульдозер тягового класса 10т |
10 |
1900 |
Автогрейдер класса 160кН |
5 |
1800 |
Экскаватор вместимостью ковша 1 м3 |
5 |
2000 |
Погрузчик грузоподъемностью 2т |
5 |
1650 |
Каток самоходный массой 25т |
4 |
1500 |
КамАЗ - 5511 |
23 |
43000 |
Еще о транспорте:
Технико-производственные показатели отделения
Расчет контингента рабочих. L;.; Годовая программа ремонта токоприемников ТО-3 - 9045 электросекций ТР-1 - 1214 -«-«-«-«- ТР-2 - 134 -«-«-«-«- ТР-3 - 67 -«-«-«-«- Трудоемкость ремонта токоприемника на одну секцию. ТО-3 - 0,707 человеко-часов ТР-1 - 2,72 «-«-«-«-«- ТР-2 - 11,3 «-«-«-«- ТР-3 - 11,3 « ...
Расчет параметров производственного участка и технико-экономическое
обоснование спроектированного технологического процесса
Программа ремонтного участка: Nа = 20000 шт. Определение теоретического такта ПКЛ где Fдо - действительный фонд времени работы участка; Nа - заданная программа ремонта. Определение технологического такта ПКЛ где lТ - длина тележки; LТ =2.9м; l3 - расстояние между позициями на ПКЛ по ремонту тележек ...
Выдача нового автомобиля
Выдача нового автомобиля — очень важная процедура. Клиент должен получить от нее удовольствие, чтобы у него появилось желание вновь обратиться к этому же дилеру при возникновении вопросов, проблем или покупки еще одного автомобиля. Исследование подтвердило, что выдача нового автомобиля оказывает ре ...