Режим работы

Режим работы – это количество мото-часов в день, неделю, месяц, год. В соответствии с конституцией РФ введены 8 часовой рабочий день и 40 часовая рабочая неделя или 5 дневная рабочая неделя. Несмотря на это, у дорожных предприятий установлена своя специфика. Во время стихийных бедствий или террористических актов специальные подразделения дорожных предприятий работают столько, сколько потребуется. Кроме этого некоторые строительные работы проводятся только при определённых погодных условиях. Например, укладка асфальтобетона может проходить только при положительной температуре и без остановок. В строительный сезон, отдельные подразделения работают по договорённости весь световой день.

Режим работы дорожных машин определяется количеством мото-часов отработанных за один год, а для автомобилей – в километрах пробега и указан в таблице 2

Таблица 2 – Режим работы машин

Наименование и марки машин

Количество

Годовая наработка на одну машину, мото-ч.

Бульдозер тягового класса 10т

10

1900

Автогрейдер класса 160кН

5

1800

Экскаватор вместимостью ковша 1 м3

5

2000

Погрузчик грузоподъемностью 2т

5

1650

Каток самоходный массой 25т

4

1500

КамАЗ - 5511

23

43000

Еще о транспорте:

Особенности использования труда водителей автотранспортных средств
Важнейшей функцией руководителя любой организации является правильный подбор персонала, грамотное и полное документирование трудовых отношений с работниками. Транспортные средства – это источник повышенной опасности, поэтому лица, претендующие на работу, связанную с управлением транспортными средст ...

Выбор тягового диапазона
Тяговые свойства трактора определяются максимальным и минимальным тяговыми усилиями, которые определяют тяговый диапазон. Так, как трактор данного тягового класса не связан с тракторами предыдущего тягового класса, то тяговый диапазон принимаем: . где - расчётное тяговое усилие на низшей рабочей пе ...

Организация снегоборьбы на станциях
Принцип действия всех видов снеговых защит основан на замедлении снегового потока при встрече с препятствием, выпадением снега из потока с образованием снежных отложений. Для защиты железнодорожных путей от снега применяется: переносные щиты; постоянные решетчатые заборы; лесные насаждения. a) Пере ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru