Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Информация » Определение местного и транзитного грузооборота новой железной дороги с обоснованием категории норм ее проектирования » Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Страница 1

В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке Балакино – Новоасбест со следующим распределением по отдельным грузам:

Грузы

Тыс. т

Каменный уголь

4059,0

Кокс

560

Нефтепродукты

1705,7

Руда

870

Флюсы

175

Сельскохозяйственные грузы

1451,9

Промтовары

735,0

Прочие грузы

1411,4

ИТОГО:

10968,0

Примем что каменный уголь, руда, флюсы перевозятся в четырехосных полувагонах с полным использованием их подъемной силы.

Для уменьшения объема счетной работы можно объединить в одну группу промтовары и прочие грузы.

С этими дополнениями состав грузового потока на участке может быть представлен следующими данными (табл. 12)

Таблица 12

Грузы

Кол-во грузов, тыс.т

Вид подвижного состава

Коэффициент использования подъемной силы К4, К8

Каменный уголь, руда, флюсы.

5104,0

Четырехосные полувагоны

1,0

Кокс

560

Четырехосные полувагоны

0,8

Нефтепродукты

1705,7

Четырехосные и восьмиосные цистерны

0,9

Сельскохозяйственные грузы

1451,9

Четырехосные крытые вагоны

1,0

Промтовары и прочие грузы

2146,4

Четырехосные крытые вагоны

0,65

ИТОГО

10968,0

-

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение чисел зубьев шестерен в планетарной коробке передач
В ТДМ, которые относятся к соосным зубчатым механизмам, нельзя произвольно назначать числа зубьев шестерен, так как необходимо, прежде всего, обеспечить совпадение осей вращения их центральных звеньев. Кроме того, при наличии нескольких сателлитов необходимо обеспечить возможность сборки механизма, ...

Определение величины буксования
Величина φКР, отложенная по оси абсцисс, определяем по формуле где GСЦ - сцепной вес трактора, рассчитываемый по формуле Здесь λ- коэффициент нагрузки ведущих колес; для гусеничных тракторов и колесных тракторов 4К4 λ=1, для колесных 4К2 λ=0,8). Для решения задачи с помощью ЭВМ ...

Расчет корпуса подъемника
В основном осевая нагрузка идет на болты. Она пытается вырвать их, оторвать крышку. Поэтому необходимо рассчитать болты на прочность и подобрать их размеры по ГОСТу. 1. Подбираем материал болта: сталь 45. Характеристики: Так как в крышке находиться 6 болтов, то внешняя нагрузка на один болт равна: ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru