В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке Балакино – Новоасбест со следующим распределением по отдельным грузам:
|
Грузы |
Тыс. т |
|
Каменный уголь |
4059,0 |
|
Кокс |
560 |
|
Нефтепродукты |
1705,7 |
|
Руда |
870 |
|
Флюсы |
175 |
|
Сельскохозяйственные грузы |
1451,9 |
|
Промтовары |
735,0 |
|
Прочие грузы |
1411,4 |
|
ИТОГО: |
10968,0 |
Примем что каменный уголь, руда, флюсы перевозятся в четырехосных полувагонах с полным использованием их подъемной силы.
Для уменьшения объема счетной работы можно объединить в одну группу промтовары и прочие грузы.
С этими дополнениями состав грузового потока на участке может быть представлен следующими данными (табл. 12)
Таблица 12
|
Грузы |
Кол-во грузов, тыс.т |
Вид подвижного состава |
Коэффициент использования подъемной силы К4, К8 |
|
Каменный уголь, руда, флюсы. |
5104,0 |
Четырехосные полувагоны |
1,0 |
|
Кокс |
560 |
Четырехосные полувагоны |
0,8 |
|
Нефтепродукты |
1705,7 |
Четырехосные и восьмиосные цистерны |
0,9 |
|
Сельскохозяйственные грузы |
1451,9 |
Четырехосные крытые вагоны |
1,0 |
|
Промтовары и прочие грузы |
2146,4 |
Четырехосные крытые вагоны |
0,65 |
|
ИТОГО |
10968,0 |
- |
Еще о транспорте:
Реформирование электроэнергетики
Одной из первых отраслей, в которой начался процесс реформирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирования, концент ...
Установление границ района тяготения линии в целом и по отдельным станциям
Для установления границ местного района тяготения необходимо выяснить основное направление вывоза грузов из района, а также районы, из которых должны поступать грузы ввоза. Эта задача должна быть решена на основе тех материалов, которые были проработаны при изучении курсов экономической географии и ...
Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...