В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке Балакино – Новоасбест со следующим распределением по отдельным грузам:
Грузы |
Тыс. т |
Каменный уголь |
4059,0 |
Кокс |
560 |
Нефтепродукты |
1705,7 |
Руда |
870 |
Флюсы |
175 |
Сельскохозяйственные грузы |
1451,9 |
Промтовары |
735,0 |
Прочие грузы |
1411,4 |
ИТОГО: |
10968,0 |
Примем что каменный уголь, руда, флюсы перевозятся в четырехосных полувагонах с полным использованием их подъемной силы.
Для уменьшения объема счетной работы можно объединить в одну группу промтовары и прочие грузы.
С этими дополнениями состав грузового потока на участке может быть представлен следующими данными (табл. 12)
Таблица 12
Грузы |
Кол-во грузов, тыс.т |
Вид подвижного состава |
Коэффициент использования подъемной силы К4, К8 |
Каменный уголь, руда, флюсы. |
5104,0 |
Четырехосные полувагоны |
1,0 |
Кокс |
560 |
Четырехосные полувагоны |
0,8 |
Нефтепродукты |
1705,7 |
Четырехосные и восьмиосные цистерны |
0,9 |
Сельскохозяйственные грузы |
1451,9 |
Четырехосные крытые вагоны |
1,0 |
Промтовары и прочие грузы |
2146,4 |
Четырехосные крытые вагоны |
0,65 |
ИТОГО |
10968,0 |
- |
Еще о транспорте:
Производители
Скутеры, представленные на рынке России, условно можно разделить на 4 группы: б/у японские; новые японские и европейские; корейские и тайваньские; китайские скутеры. Начну по порядку. Рынок вчера. Японский феномен. Если бы мы могли вернуться лет на десять назад, то мы бы увидели, что скутерного рын ...
Мероприятия по охране труда, противопожарной защите, охране окружающей
среды
Проектом предусматривается разработка и внедрение стандартов безопасности труда в проектируемом комплексе по техническому обслуживанию автомобилей. Стандарт по безопасности труда предусматривает разработку организационно-технических мероприятий, которые включают внедрение мероприятий по ТБ, организ ...
Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...