Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Информация » Определение местного и транзитного грузооборота новой железной дороги с обоснованием категории норм ее проектирования » Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Страница 1

В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке Балакино – Новоасбест со следующим распределением по отдельным грузам:

Грузы

Тыс. т

Каменный уголь

4059,0

Кокс

560

Нефтепродукты

1705,7

Руда

870

Флюсы

175

Сельскохозяйственные грузы

1451,9

Промтовары

735,0

Прочие грузы

1411,4

ИТОГО:

10968,0

Примем что каменный уголь, руда, флюсы перевозятся в четырехосных полувагонах с полным использованием их подъемной силы.

Для уменьшения объема счетной работы можно объединить в одну группу промтовары и прочие грузы.

С этими дополнениями состав грузового потока на участке может быть представлен следующими данными (табл. 12)

Таблица 12

Грузы

Кол-во грузов, тыс.т

Вид подвижного состава

Коэффициент использования подъемной силы К4, К8

Каменный уголь, руда, флюсы.

5104,0

Четырехосные полувагоны

1,0

Кокс

560

Четырехосные полувагоны

0,8

Нефтепродукты

1705,7

Четырехосные и восьмиосные цистерны

0,9

Сельскохозяйственные грузы

1451,9

Четырехосные крытые вагоны

1,0

Промтовары и прочие грузы

2146,4

Четырехосные крытые вагоны

0,65

ИТОГО

10968,0

-

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Характеристика эксплуатационных материалов
АИ – 91 – Бензин автомобильный. Октановое число по исследовательскому методу не менее 91. [2, с. 25 – 26]. ВР SAE 75 W – 90, API CL – 4. – трансмиссионное масло; производитель – ВР; всесезонное; минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа-с - 40; кинематическая вязкость не мене ...

Расчет системы пуска двигателя
Для пуска двигателя необходимо, чтобы частота вращения его вала обеспечивала условия возникновения и нормальное протекание начальных рабочих циклов в двигателе. Пусковая частота вращения коленчатого вала двигателя зависит от вида двигателя и условий пуска. Момент сопротивления проворачиванию вала д ...

Обработка поезда, прибывающего на станцию с переработкой
С транзитными поездами на участковой станции выполняют операции по прицепке (при увеличении массы) или отцепке (при уменьшении) группы вагонов. Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих включению в другой поезд и прицепке группы, ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru