В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке Балакино – Новоасбест со следующим распределением по отдельным грузам:
Грузы |
Тыс. т |
Каменный уголь |
4059,0 |
Кокс |
560 |
Нефтепродукты |
1705,7 |
Руда |
870 |
Флюсы |
175 |
Сельскохозяйственные грузы |
1451,9 |
Промтовары |
735,0 |
Прочие грузы |
1411,4 |
ИТОГО: |
10968,0 |
Примем что каменный уголь, руда, флюсы перевозятся в четырехосных полувагонах с полным использованием их подъемной силы.
Для уменьшения объема счетной работы можно объединить в одну группу промтовары и прочие грузы.
С этими дополнениями состав грузового потока на участке может быть представлен следующими данными (табл. 12)
Таблица 12
Грузы |
Кол-во грузов, тыс.т |
Вид подвижного состава |
Коэффициент использования подъемной силы К4, К8 |
Каменный уголь, руда, флюсы. |
5104,0 |
Четырехосные полувагоны |
1,0 |
Кокс |
560 |
Четырехосные полувагоны |
0,8 |
Нефтепродукты |
1705,7 |
Четырехосные и восьмиосные цистерны |
0,9 |
Сельскохозяйственные грузы |
1451,9 |
Четырехосные крытые вагоны |
1,0 |
Промтовары и прочие грузы |
2146,4 |
Четырехосные крытые вагоны |
0,65 |
ИТОГО |
10968,0 |
- |
Еще о транспорте:
Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и
ремонта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...
Спортивная травма
В зависимости от характера травмируемой ткани различают кожные (ушибы, раны), подкожные (разрывы связок, переломы костей и др.) и полостные (ушибы, кровоизлияния, ранения груди, живота, суставов) повреждения. Повреждения делятся на прямые и непрямые, в зависимости от точки приложения силы. Они могу ...
Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее
техническая характеристика
Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди ...