В задании на курсовой проект указывается структура вагонного парка с распределением вагонов на четырех- и восьмиосные. Руководствуясь этими соотношениями, можно высчитать, какое количество грузов будет перевезено в каждом виде подвижного состава. Так, например, при соотношении четырех- и восьмисотых цистерн по заданию:
α4 = 0,4 α8 = 0,6
масса брутто вагонов:
Четырехосного
т крытые четырехосные
Восьмиосные т цистерны
Четырехосные т цистерны
Соотношения вагонов по количеству в % (цистерны четырех- и восьмиосные)
кокс т К4 =0,8
промтовары и прочие грузы т К4 =0,65
сельскохозяйственные грузы т К4 =1
Таблица 13
Грузы |
Всего, тыс. т |
В вагонах |
Ср. вес вагона нетто, т |
Кол-во вагонов тыс. |
Вес вагона брутто, т |
Тонна километры брутто, тыс.т | |
4х осн./ 8и осн |
4х осн./ 8и осн |
4х осн./ 8и осн |
4х осн./ 8и осн |
4х осн./ 8и осн |
ВСЕГО | ||
Каменный уголь, руда, флюсы |
5104,0 |
5104,0 |
63 |
81 |
85,4 |
6917,4 |
6917,4 |
Кокс |
560 |
560 |
60 |
9,4 |
70 |
658 |
658 |
Нефтепро-дукты |
1705,7 |
358 / 1347,5 |
50 / 125 |
7,2 / 10,8 |
69 / 156,2 |
497 /1687 |
2184 |
Сельскохо-зяйствен-ные грузы |
1451,9 |
1451,9 |
50 |
29 |
72 |
2088 |
2088 |
Промтова-ры и прочие грузы |
2146,4 |
2146,4 |
50 |
42,9 |
52,5 |
2252 |
2252 |
ИТОГО |
10968,0 |
10968,0 |
- |
169,5 / 10,8 |
- |
12412,4 /1687 |
14099,4 |
Еще о транспорте:
Составление исходных уравнений и приведение исходных уравнений к
простейшему виду
Для этого используется уравнение [1, 2.8]. В результате получим четыре исходных уравнения: В приведенных уравнениях [1, 2.4-2.6] наименьший коэффициент равен плюс единице и коэффициенты при частотах вращения центральных звеньев располагаются в порядке возрастания по абсолютной величине. Уравнения ...
Производственная структура и состав ВРП
На этапе разработки Обоснований инвестиций в строительство определяют специализацию предприятия, его производственную структуру и состав основных и вспомогательных производств. Производственная сфера предприятия включает в себя основное и вспомогательное производства. Основное производство включает ...
Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...