Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Информация » Определение местного и транзитного грузооборота новой железной дороги с обоснованием категории норм ее проектирования » Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Страница 2

В задании на курсовой проект указывается структура вагонного парка с распределением вагонов на четырех- и восьмиосные. Руководствуясь этими соотношениями, можно высчитать, какое количество грузов будет перевезено в каждом виде подвижного состава. Так, например, при соотношении четырех- и восьмисотых цистерн по заданию:

α4 = 0,4 α8 = 0,6

масса брутто вагонов:

Четырехосного

т крытые четырехосные

Восьмиосные т цистерны

Четырехосные т цистерны

Соотношения вагонов по количеству в % (цистерны четырех- и восьмиосные)

кокс т К4 =0,8

промтовары и прочие грузы т К4 =0,65

сельскохозяйственные грузы т К4 =1

Таблица 13

Грузы

Всего,

тыс. т

В вагонах

Ср. вес вагона нетто, т

Кол-во вагонов тыс.

Вес вагона брутто, т

Тонна километры брутто, тыс.т

4х осн./

8и осн

4х осн./

8и осн

4х осн./

8и осн

4х осн./

8и осн

4х осн./

8и осн

ВСЕГО

Каменный уголь, руда, флюсы

5104,0

5104,0

63

81

85,4

6917,4

6917,4

Кокс

560

560

60

9,4

70

658

658

Нефтепро-дукты

1705,7

358 / 1347,5

50 / 125

7,2 / 10,8

69 / 156,2

497 /1687

2184

Сельскохо-зяйствен-ные грузы

1451,9

1451,9

50

29

72

2088

2088

Промтова-ры и прочие грузы

2146,4

2146,4

50

42,9

52,5

2252

2252

ИТОГО

10968,0

10968,0

-

169,5 / 10,8

-

12412,4 /1687

14099,4

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Конструкция и принцип работы стенда
Стенд выполнен в виде переносного устройства размером 720х550х780 и располагается на стандартном верстаке. Стенд состоит из металлического корпуса, гидравлической системы, измерительного блока, панели управления, электронного блока и ванны ультразвуковой очистки. Корпус представляет собой раму изго ...

Определение потребности работников для проектируемого варианта пункта технического обслуживания и распределение их по профессиям
Численность работников пункта технического обслуживания, ремонта и экипировки проектируемого варианта планируем по профессиям, разрядам, квалификации и должностям. Различают списочные и явочный состав (контингент) работников предприятия. Явочный состав – это количество работников, фактически явивши ...

Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru