Корректирование трудоемкости ТО

Скорректируем трудоемкость группы автомобилей по формуле [5]

ti = t ∙ К2 ∙ К5, (2.27)

где t – нормативная трудоемкость одного вида воздействия, чел.-ч, [3];

К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия и число технологически совместимых групп подвижного состава.

tEO = 0,5 ∙ 1,15 ∙ 1,15 = 0,66 чел.-час.

tТO-1 = 3,4 ∙ 1,15 ∙ 1,15 = 4,49 чел.-час.

tТO-2 = 14,5 ∙ 1,15 ∙ 1,15 = 19,17 чел.-час.

Определим трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания [5]

tСO = tТO-2 ∙ Спр, (2.28)

где tТO-2 – скорректированная трудоемкость ТО-2 группы автомобилей, чел.-час.;

Спр – процент трудоемкости по ТО-2, в проекте принимаем 20%.

tСO = 19,17 ∙ 0,2 = 3,82 чел.-час.

Расчетная трудоемкость по текущему ремонту берется на 1000 км пробега и находится по формуле

tТР = t∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5, (2.29)

где t – нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега, чел.-час., [3];

К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава;

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий;

К4 – коэффициент, зависящий от технического состояния автомобиля;

К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия и число технологически совместимых групп подвижного состава.

tТР = 8,5 ∙ 1,2 ∙ 1,15 ∙ 1,1 ∙ 1,84 ∙ 1,15 = 27,07 чел.-час.

Аналогично расчет ведем для других марок автомобилей, расчетные данные сводим в таблицу 2.4.

Еще о транспорте:

Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...

Определение массы партии груза
В соответствии с КВВТ, различают три способа определения массы партии груза: - прямой (непосредственное взвешивание) - расчетные способы (замеры и расчеты) - по заявлению отправителя На выбор способа определения массы партии влияют различные факторы: вид груза, тип тары и упаковки, технология перев ...

Порядок выключения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики из зависимостей
Плановые работы, связанные с выключением устройств ЖАТ, проводятся в соответствии с графиками, утвержденными начальником отделения железной дороги. Для выключения устройств с сохранением и без сохранения возможности пользования сигналами требуется разрешение (телеграфное распоряжение) в зависимости ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru