Скорректируем трудоемкость группы автомобилей по формуле [5]
ti = t ∙ К2 ∙ К5, (2.27)
где t – нормативная трудоемкость одного вида воздействия, чел.-ч, [3];
К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава;
К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия и число технологически совместимых групп подвижного состава.
tEO = 0,5 ∙ 1,15 ∙ 1,15 = 0,66 чел.-час.
tТO-1 = 3,4 ∙ 1,15 ∙ 1,15 = 4,49 чел.-час.
tТO-2 = 14,5 ∙ 1,15 ∙ 1,15 = 19,17 чел.-час.
Определим трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания [5]
tСO = tТO-2 ∙ Спр, (2.28)
где tТO-2 – скорректированная трудоемкость ТО-2 группы автомобилей, чел.-час.;
Спр – процент трудоемкости по ТО-2, в проекте принимаем 20%.
tСO = 19,17 ∙ 0,2 = 3,82 чел.-час.
Расчетная трудоемкость по текущему ремонту берется на 1000 км пробега и находится по формуле
tТР = t∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5, (2.29)
где t – нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега, чел.-час., [3];
К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава;
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий;
К4 – коэффициент, зависящий от технического состояния автомобиля;
К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия и число технологически совместимых групп подвижного состава.
tТР = 8,5 ∙ 1,2 ∙ 1,15 ∙ 1,1 ∙ 1,84 ∙ 1,15 = 27,07 чел.-час.
Аналогично расчет ведем для других марок автомобилей, расчетные данные сводим в таблицу 2.4.
Еще о транспорте:
Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...
Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого
по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...
Техника безопасности при эксплуатации лесовозных дорог
При вывозке леса, текущем ремонте лесовозных автомобильных дорог следует руководствоваться правилами технической эксплуатации автомобильных дорог предприятия. Эксплуатация автомобильных дорог разрешается при наличие продольного профиля дороги и акта о ее приемке. Для безопасности движения все дорог ...