Корректирование трудоемкости ТО

Скорректируем трудоемкость группы автомобилей по формуле [5]

ti = t ∙ К2 ∙ К5, (2.27)

где t – нормативная трудоемкость одного вида воздействия, чел.-ч, [3];

К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия и число технологически совместимых групп подвижного состава.

tEO = 0,5 ∙ 1,15 ∙ 1,15 = 0,66 чел.-час.

tТO-1 = 3,4 ∙ 1,15 ∙ 1,15 = 4,49 чел.-час.

tТO-2 = 14,5 ∙ 1,15 ∙ 1,15 = 19,17 чел.-час.

Определим трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания [5]

tСO = tТO-2 ∙ Спр, (2.28)

где tТO-2 – скорректированная трудоемкость ТО-2 группы автомобилей, чел.-час.;

Спр – процент трудоемкости по ТО-2, в проекте принимаем 20%.

tСO = 19,17 ∙ 0,2 = 3,82 чел.-час.

Расчетная трудоемкость по текущему ремонту берется на 1000 км пробега и находится по формуле

tТР = t∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5, (2.29)

где t – нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега, чел.-час., [3];

К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава;

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий;

К4 – коэффициент, зависящий от технического состояния автомобиля;

К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия и число технологически совместимых групп подвижного состава.

tТР = 8,5 ∙ 1,2 ∙ 1,15 ∙ 1,1 ∙ 1,84 ∙ 1,15 = 27,07 чел.-час.

Аналогично расчет ведем для других марок автомобилей, расчетные данные сводим в таблицу 2.4.

Еще о транспорте:

Последовательность действий при выявлении дефектов системы питания автомобиля
Скрытые дефекты деталей, например внутренние раковины и трещины, наружные волосовые трещины, выявляют опрессовкой или с помощью дефектоскопов. Все ответственные детали автомобиля (блок цилиндров, головка блока и др.) обязательно подвергают указанному контролю. Для выявления дефектов блок цилиндров ...

Организация контроля за работой водителей на линии
Обеспечение БДД в значительной мере зависит от квалификации, сознательности и дисциплинированности водителей. К организации контроля за работой водителей на линии предъявляется ряд требований. В частности требуется, чтобы контроль бы оперативным и маневренным, осуществлялся в "опасных местах&q ...

Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствую­щего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления фе­деральным железнодорожным трансп ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru