Корректирование трудоемкости ТО

Скорректируем трудоемкость группы автомобилей по формуле [5]

ti = t ∙ К2 ∙ К5, (2.27)

где t – нормативная трудоемкость одного вида воздействия, чел.-ч, [3];

К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия и число технологически совместимых групп подвижного состава.

tEO = 0,5 ∙ 1,15 ∙ 1,15 = 0,66 чел.-час.

tТO-1 = 3,4 ∙ 1,15 ∙ 1,15 = 4,49 чел.-час.

tТO-2 = 14,5 ∙ 1,15 ∙ 1,15 = 19,17 чел.-час.

Определим трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания [5]

tСO = tТO-2 ∙ Спр, (2.28)

где tТO-2 – скорректированная трудоемкость ТО-2 группы автомобилей, чел.-час.;

Спр – процент трудоемкости по ТО-2, в проекте принимаем 20%.

tСO = 19,17 ∙ 0,2 = 3,82 чел.-час.

Расчетная трудоемкость по текущему ремонту берется на 1000 км пробега и находится по формуле

tТР = t∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5, (2.29)

где t – нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега, чел.-час., [3];

К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава;

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий;

К4 – коэффициент, зависящий от технического состояния автомобиля;

К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия и число технологически совместимых групп подвижного состава.

tТР = 8,5 ∙ 1,2 ∙ 1,15 ∙ 1,1 ∙ 1,84 ∙ 1,15 = 27,07 чел.-час.

Аналогично расчет ведем для других марок автомобилей, расчетные данные сводим в таблицу 2.4.

Еще о транспорте:

Определение потребности в ГСМ и авторезине
Потребность в топливе при вывозке древесины определяется на основании действующих норм и пробега лесовозных автопоездов. Общее расстояние пробега: , (6.7) где lн – нулевой пробег, lн=0,5 – 1км. Расход топлива определяется по формуле: , (6.8) где q1 – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега ...

Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...

Построение обобщенного кинематического плана планетарной коробки передач
Синтез схем ПКП выполняется в следующей последовательности. В курсовой работе рассматривается пятиступенчатая ПКП с двумя степенями свободы, обеспечивающая пять передач переднего хода. Используя уравнение кинематики ТДМ [1, 2.8], построим обобщенный кинематический план ПКП (ОКП ПКП). Он представляе ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru