Производственная структура предприятия

Основными задачами любого автотранспортного предприятия являются:

организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями;

хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;

материально-техническое снабжение предприятия;

содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;

подбор, расстановка и повышение квалификации персонала;

организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

Основными процессами производственной деятельности автотранспортного предприятия являются:

основное производство;

вспомогательное производство;

обслуживающее производство;

управление производством.

Основное производство на автомобильном транспорте — выполнение перевозок, что является определяющим для автотранспортного предприятия. Однако основное производство нуждается в обслуживании и выполнении комплекса вспомогательных работ.

Вспомогательное производство автотранспортного предприятия — это совокупность производственных процессов, имеющих свой результат труда в виде определенной технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве.

Обслуживающие производства материального продукта не создают. Они обеспечивают основное и вспомогательное производство энергоресурсами, информационным обслуживанием, контролируют качество технического обслуживания и ремонта. Автотранспортное предприятие для успешной деятельности должно состоять из ряда структурных подразделений с определенными функциями и строго определенными взаимосвязями (рисунок 3.1).

Рисунок 3.1 – Производственная структура предприятия

Производственная структура МПАТП формируется следующим составом:

основная (эксплуатационная) служба – отдел эксплуатации;

вспомогательное производство – техническая служба;

обслуживающее производство – служба главного механика и энергетика;

служба подсобно-вспомогательных работ (уборка помещений, территории и т. п.);

службы управления.

Еще о транспорте:

Техническая оснащенность ВРП
По функциональному назначению все оборудование ВРП можно разделить на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное и энергетическое. Производственное оборудование предназначено для восстановления формы и технического состояния ремонтируемых объектов и для изменения формы и состояния исх ...

Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
2.1. В процессе эксплуатации пассажирские тележки ТВЗ-ЦНИИ-М происходит естественный износ и старение элементов, а также повреждения. Для восстановления работоспособности пассажирских тележек, обеспечения их безаварийной работы производится техническое обслуживание и ремонт тележек. 2.2. Деповской ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru