Производственная структура предприятия

Основными задачами любого автотранспортного предприятия являются:

организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями;

хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;

материально-техническое снабжение предприятия;

содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;

подбор, расстановка и повышение квалификации персонала;

организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

Основными процессами производственной деятельности автотранспортного предприятия являются:

основное производство;

вспомогательное производство;

обслуживающее производство;

управление производством.

Основное производство на автомобильном транспорте — выполнение перевозок, что является определяющим для автотранспортного предприятия. Однако основное производство нуждается в обслуживании и выполнении комплекса вспомогательных работ.

Вспомогательное производство автотранспортного предприятия — это совокупность производственных процессов, имеющих свой результат труда в виде определенной технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве.

Обслуживающие производства материального продукта не создают. Они обеспечивают основное и вспомогательное производство энергоресурсами, информационным обслуживанием, контролируют качество технического обслуживания и ремонта. Автотранспортное предприятие для успешной деятельности должно состоять из ряда структурных подразделений с определенными функциями и строго определенными взаимосвязями (рисунок 3.1).

Рисунок 3.1 – Производственная структура предприятия

Производственная структура МПАТП формируется следующим составом:

основная (эксплуатационная) служба – отдел эксплуатации;

вспомогательное производство – техническая служба;

обслуживающее производство – служба главного механика и энергетика;

служба подсобно-вспомогательных работ (уборка помещений, территории и т. п.);

службы управления.

Еще о транспорте:

Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...

Маневры на главных и приемо-отправочных путях
Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.В приемо-отправочных ...

Рекомендации по предпродажной подготовке и выдачи автомобиля после ремонта
Качество предпродажной подготовки автокомпании рекомендуют контролировать на каждом автомобиле. Ниже приведена рекомендуемая форма акта выходного контроля. Акт выходного контроля предпродажной подготовки автомобиля Заказ № VIN Дата Контролер Номер и штамп № п/п Проверяемые позиции Порядок контроля ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru