Пожар на промышленном предприятии представляет большую опасность для людей и огромный материальный ущерб. Под пожарной и взрывной безопасностью понимают систему организационных и технических средств, направленных на профилактику и ликвидацию пожаров и взрывов.
Причиной пожара является нарушения технологического режима работы оборудования, неисправности электрооборудования. В соответствии с нормативными документами (ГОСТ12.1.044-84«Пожарная безопасность» и ГОСТ 12.1.010-76 «Взрывобезопасность» общие требования) вероятность возникновения пожара или взрыва в течение года не должна превышать 10-6
К травмоопасным и пожароопасным местам в моторном цеху можно
отнести:
- стенд для обкатки двигателей;
- станки;
- ларь для сбора мусора;
- печь для нагрева
Для предотвращения пожара или взрыва в отделении, рабочий должен исключить возможность образования горючей и взрывоопасной среды и предотвратить появление в этой среде источников зажигания.
Отделение для ТО и Р двигателей должно быть оснащено пенными огнетушителями марки ОХВП-10, специальными резервуарами для грязной ветоши, которая может привести к самовозгоранию. На случай возникновения пожара в здании устроим противопожарную преграду, то есть конструкцию с нормальным пределом огнестойкости, препятствующую распространению огня из этого отделения в соседнее.
Для повышения огнестойкости металлических конструкций, их облицовывают материалом с низкой теплопроводностью или окрашивают специальными огне красками. Неотъемлемой частью пожаро - и взрывобезопасности является бдительность и внимание рабочего. Рабочему запрещается курить в помещении, создавать источники зажигания горючей среды.
Еще о транспорте:
Определение показателей использования поездных локомотивов
	 Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...
	
Расчет длины посадочной дистанции
	 Посадочная дистанция также состоит из двух участков: воздушного и наземного. Длина воздушного участка посадки: где k*ср – условное воздушное качество самолёта в посадочной конфигурации с работающим двигателем на воздушном участке (k*ср=6). Высота начала посадочного снижения принимается H=15м. Посад ...
	
Определение количества водителей для выполнения данного
объема перевозок
	 Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33) где Дк - календарные дни в году, дн.; Дв - выходные дни в году, дн.; Дпр- праздничные дни в году, дн.; Дб- дни неявок по болезни, дн.; Д0-дни отпуска, дн.; Тсм - продолжительность рабоч ...