Годовой производственно – финансовый план станции – это документ, который составляется на каждом предприятии в начале года. В этом плане определяются производственно – финансовые показатели предприятия в предстоящем году. Годовой производственно – финансовый план станции дан в сокращённой форме в таблице 12.
Таблица 12 – Сводная таблица производственно – финансового плана станции
Показатели работы станции |
Единицы измерения |
Количество единиц |
Вагоны: транзитные без переработки транзитные с переработкой местные |
ваг. ваг. ваг. |
520000 1120000 18000 |
2. Погрузка |
ваг. |
10800 |
3. Выгрузка |
ваг. |
11000 |
4. Рабочий парк вагонов. |
ваг. |
833 |
5. Средний простой вагонов на станции: транзитных без переработки транзитных с переработкой местных |
час. час. час. |
1,5 5,6 13,9 |
6. Производительность маневрового локомотива |
ваг/локчас |
33,15 |
7. Производительность труда |
прив.от.ваг/чел в год |
4693,84 |
8. Контингент работников станции |
чел. |
361 |
9. Эксплуатационные расходы: а) основные прямые расходы: ФОТ производственного штата материалы топливо электроэнергия б) основные общие расходы: дополнительный ФОТ -отчисления на социальные нужды - материалы амортизация основных производственных фондов прочие виды затрат в) общехозяйственные расходы: ФОТ руководителей работы станции - отчисления на социальные нужды прочие виды затрат - материалы |
руб/год руб/год руб/год руб/год руб/год руб/год руб/год руб/год руб/год руб/год ркб/год руб/год руб/год руб/год руб/год руб/год |
24164913,41 21042317,1 2500596 9158,81 61284,81 5229889,92 2902396,4 - 614048,5 1349010 364435,02 8720524,5 7921564,48 - 788960,02 10000 |
10. Оплата счетов за использование маневровых локомотивов |
руб/год |
14410200 |
11. Всего годовых эксплуатационных расходов по станции |
руб/год |
63447282,75 |
12. ГФОТ работников станции |
руб/год |
31866277,98 |
13. Себестоимость единицы продукции станции: одного транзитного вагона без переработки; одного транзитного вагона с переработкой; одного местного вагона; одной тонны переработанного груза - одного приведенного отправленного вагона |
руб. руб. руб. руб. руб. |
11,07 41,35 102,65 9,09 32,52 |
14. «Право» эксплуатационных расходов станции. |
руб. |
63871329,62 |
Еще о транспорте:
Боковая рама тележки
Рисунок 1.2 Эта сталь обладает временным сопротивлением 539 Мпа, пределом текучести - 392 Мпа, относительным удлинением не менее 18%, относительным сужением не менее 25% и ударной вязкостью 490 кДж/м2 при температуре +20°С и 245 кДж/м2 при температуре -60°С. В средней части боковой рамы располагает ...
Выбор метода организации движения
подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...
Определение диаметра тормозного цилиндра
Необходимый диаметр ТЦ можно получить из выражения: или , где: dТЦ – диаметр ТЦ, мм; РШТ - усилие по штоку ТЦ, Н; РПР - усилие отпускной пружины ТЦ. Н; РР - усилие возвратной пружины авторегулятора рычажной передачи, приведенное к штоку ТЦ, Н; РТЦ – расчетное давление воздуха в ТЦ, МПа; hТЦ - коэфф ...