Годовой производственно - финансовый план станции

Информация » Анализ эксплутационной работы железнодорожной сортировочной станции » Годовой производственно - финансовый план станции

Страница 1

Годовой производственно – финансовый план станции – это документ, который составляется на каждом предприятии в начале года. В этом плане определяются производственно – финансовые показатели предприятия в предстоящем году. Годовой производственно – финансовый план станции дан в сокращённой форме в таблице 12.

Таблица 12 – Сводная таблица производственно – финансового плана станции

Показатели работы станции

Единицы измерения

Количество единиц

Вагоны:

транзитные без переработки

транзитные с переработкой

местные

ваг.

ваг.

ваг.

520000

1120000

18000

2. Погрузка

ваг.

10800

3. Выгрузка

ваг.

11000

4. Рабочий парк вагонов.

ваг.

833

5. Средний простой вагонов на станции:

транзитных без переработки

транзитных с переработкой

местных

час.

час.

час.

1,5

5,6

13,9

6. Производительность маневрового локомотива

ваг/локчас

33,15

7. Производительность труда

прив.от.ваг/чел в год

4693,84

8. Контингент работников станции

чел.

361

9. Эксплуатационные расходы:

а) основные прямые расходы:

ФОТ производственного штата

материалы

топливо

электроэнергия

б) основные общие расходы:

дополнительный ФОТ

-отчисления на социальные нужды

- материалы

амортизация основных производственных фондов

прочие виды затрат

в) общехозяйственные расходы:

ФОТ руководителей работы станции

- отчисления на социальные нужды

прочие виды затрат

- материалы

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

ркб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

24164913,41

21042317,1

2500596

9158,81

61284,81

5229889,92

2902396,4

-

614048,5

1349010

364435,02

8720524,5

7921564,48

-

788960,02

10000

10. Оплата счетов за использование маневровых локомотивов

руб/год

14410200

11. Всего годовых эксплуатационных расходов по станции

руб/год

63447282,75

12. ГФОТ работников станции

руб/год

31866277,98

13. Себестоимость единицы продукции станции:

одного транзитного вагона без переработки;

одного транзитного вагона с переработкой;

одного местного вагона;

одной тонны переработанного груза

- одного приведенного отправленного вагона

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

11,07

41,35

102,65

9,09

32,52

14. «Право» эксплуатационных расходов станции.

руб.

63871329,62

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...

Анализ технологии перегрузочного процесса
Сталь в рулонах перегружается краном, оснащенными однорогими или двурогими крюками, по 1 - 2 рулона, с помощью кранового автоматического захвата г/п 16т; плетеных стальных стропов длиной 6м г/п 16т, захватом -скобой г/п 13-16 т, захватом «двойная скоба» г/п 16 т и специальной крановой рамой г/п 32 ...

Число приемоотправочных путей для грузового движения
Произведем распределение поездной работы между парками с тем, чтобы ясно себе представлять какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Таблица 3.1 Распределение поездной работы между парками станции Из Категория состава На ПО - I ПО - II А Транзитные Б 60 ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru