Годовой производственно - финансовый план станции

Информация » Анализ эксплутационной работы железнодорожной сортировочной станции » Годовой производственно - финансовый план станции

Страница 1

Годовой производственно – финансовый план станции – это документ, который составляется на каждом предприятии в начале года. В этом плане определяются производственно – финансовые показатели предприятия в предстоящем году. Годовой производственно – финансовый план станции дан в сокращённой форме в таблице 12.

Таблица 12 – Сводная таблица производственно – финансового плана станции

Показатели работы станции

Единицы измерения

Количество единиц

Вагоны:

транзитные без переработки

транзитные с переработкой

местные

ваг.

ваг.

ваг.

520000

1120000

18000

2. Погрузка

ваг.

10800

3. Выгрузка

ваг.

11000

4. Рабочий парк вагонов.

ваг.

833

5. Средний простой вагонов на станции:

транзитных без переработки

транзитных с переработкой

местных

час.

час.

час.

1,5

5,6

13,9

6. Производительность маневрового локомотива

ваг/локчас

33,15

7. Производительность труда

прив.от.ваг/чел в год

4693,84

8. Контингент работников станции

чел.

361

9. Эксплуатационные расходы:

а) основные прямые расходы:

ФОТ производственного штата

материалы

топливо

электроэнергия

б) основные общие расходы:

дополнительный ФОТ

-отчисления на социальные нужды

- материалы

амортизация основных производственных фондов

прочие виды затрат

в) общехозяйственные расходы:

ФОТ руководителей работы станции

- отчисления на социальные нужды

прочие виды затрат

- материалы

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

ркб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

руб/год

24164913,41

21042317,1

2500596

9158,81

61284,81

5229889,92

2902396,4

-

614048,5

1349010

364435,02

8720524,5

7921564,48

-

788960,02

10000

10. Оплата счетов за использование маневровых локомотивов

руб/год

14410200

11. Всего годовых эксплуатационных расходов по станции

руб/год

63447282,75

12. ГФОТ работников станции

руб/год

31866277,98

13. Себестоимость единицы продукции станции:

одного транзитного вагона без переработки;

одного транзитного вагона с переработкой;

одного местного вагона;

одной тонны переработанного груза

- одного приведенного отправленного вагона

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

11,07

41,35

102,65

9,09

32,52

14. «Право» эксплуатационных расходов станции.

руб.

63871329,62

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...

Виды и средства перевозок в туризме
По видам и разновидностям услуги перевозки можно разделить на: а) наземные виды перевозок: перемещение и перевозки с помощью мускульной силы человека (пешеходные, лыжные, велосипедные, рикши); с помощью животных (вьючные, тягловые, под седлом); механические средства: автомобильный транспорт (колесн ...

История скутера
Само слово скутер произошло от английского "to scoot", что означает удирать. Так как скутеры являются маневренными, маленькими, легкими, способные без проблем лавировать и ездить там, где и автомобиль, а иногда даже мотоцикл не проедет. Они очень востребованы и распространены в Москве. А ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru