Проектирование передвижной машины технического осмотра и диагностирования строительных, дорожных и коммунальных машин

Информация » Проектирование передвижной машины технического осмотра и диагностирования строительных, дорожных и коммунальных машин

Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на эффективность использования транспортных средств, является расстояние перевозки, от величины которого зависит количество транспортной работы.

Многочисленными исследованиями доказано, что чем меньше будет выполняться транспортной продукции, измеряемой в тонно-километрах, тем лучше для народного хозяйства нашей страны. Это связано с тем, что сокращение транспортной работы сопровождается снижением транспортных затрат и уменьшение потребности в транспортных средствах. Поэтому перевозки грузов должны осуществляться по возможности на короткие (оптимальные) расстояния для всех отраслей народного хозяйства.

Предприятие «УТиМ» («Управление транспорта и механизмов») было образовано 1 июня 2003 года. Представляет собой самостоятельное юридическое лицо. Располагается по адресу: ул. Доковская 23. Преимущественно предприятие работает в обслуживании заявок Омского нефтеперерабатывающего завода. Также «УТиМ» занимается перевозками пассажиров внутри завода и за его пределами, а также предоставляет необходимый транспорт частным лицам. Автотранспорт и другая техника предприятия позволяет ему перевозить все виды грузов. Структура ООО «УТиМ» представляет собой 3 отдела: отдел по эксплуатации, по производству и бухгалтерия. Общее количество работников насчитывается около 470-480 человек. На территории «УТиМ» находится огромный транспортный парк (около 170 единиц). Все транспортные единицы делятся на 3 колонны: 1 – автобусы большой вместимости, легковые автомобили; 2 – грузовые и специальные автомобили; 3 – дорожно-строительная техника, автопогрузчики, малые трактора.

Еще о транспорте:

Определение текущих значений мощности двигателя
Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана: , кВт (2.1) Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты Коэффициенты Дизели а 0,5 в 1,5 с 1,0 где: – текущая частота вращения коленчатого вала; – ч ...

Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...

Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru