Проектирование передвижной машины технического осмотра и диагностирования строительных, дорожных и коммунальных машин

Информация » Проектирование передвижной машины технического осмотра и диагностирования строительных, дорожных и коммунальных машин

Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на эффективность использования транспортных средств, является расстояние перевозки, от величины которого зависит количество транспортной работы.

Многочисленными исследованиями доказано, что чем меньше будет выполняться транспортной продукции, измеряемой в тонно-километрах, тем лучше для народного хозяйства нашей страны. Это связано с тем, что сокращение транспортной работы сопровождается снижением транспортных затрат и уменьшение потребности в транспортных средствах. Поэтому перевозки грузов должны осуществляться по возможности на короткие (оптимальные) расстояния для всех отраслей народного хозяйства.

Предприятие «УТиМ» («Управление транспорта и механизмов») было образовано 1 июня 2003 года. Представляет собой самостоятельное юридическое лицо. Располагается по адресу: ул. Доковская 23. Преимущественно предприятие работает в обслуживании заявок Омского нефтеперерабатывающего завода. Также «УТиМ» занимается перевозками пассажиров внутри завода и за его пределами, а также предоставляет необходимый транспорт частным лицам. Автотранспорт и другая техника предприятия позволяет ему перевозить все виды грузов. Структура ООО «УТиМ» представляет собой 3 отдела: отдел по эксплуатации, по производству и бухгалтерия. Общее количество работников насчитывается около 470-480 человек. На территории «УТиМ» находится огромный транспортный парк (около 170 единиц). Все транспортные единицы делятся на 3 колонны: 1 – автобусы большой вместимости, легковые автомобили; 2 – грузовые и специальные автомобили; 3 – дорожно-строительная техника, автопогрузчики, малые трактора.

Еще о транспорте:

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...

Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений
Для отладки программы решения общей (при произвольных R(V) и T(V)) системы (3) целесообразно задать эти функции в виде полиномов 1-й степени. (4) здесь коэффициенты аппроксимации. Обозначим (5) Тогда уравнение (2) примет вид: (6) Это простейшее дифференциальное уравнение с разделяющимися переменным ...

Тепловой расчет двигателя
2.1 Цель теплового расчета двигателя. Цель теплового расчета ДВС - определить параметры рабочего тела в характерных точках расчетного цикла и оценить по ним технико-экономические показатели работы двигателя. 2.2 Метод выполнения теплового расчета - метод профессора Гриневецкого В.И. 2.3 Выбор и обо ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru