Проектирование передвижной машины технического осмотра и диагностирования строительных, дорожных и коммунальных машин

Информация » Проектирование передвижной машины технического осмотра и диагностирования строительных, дорожных и коммунальных машин

Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на эффективность использования транспортных средств, является расстояние перевозки, от величины которого зависит количество транспортной работы.

Многочисленными исследованиями доказано, что чем меньше будет выполняться транспортной продукции, измеряемой в тонно-километрах, тем лучше для народного хозяйства нашей страны. Это связано с тем, что сокращение транспортной работы сопровождается снижением транспортных затрат и уменьшение потребности в транспортных средствах. Поэтому перевозки грузов должны осуществляться по возможности на короткие (оптимальные) расстояния для всех отраслей народного хозяйства.

Предприятие «УТиМ» («Управление транспорта и механизмов») было образовано 1 июня 2003 года. Представляет собой самостоятельное юридическое лицо. Располагается по адресу: ул. Доковская 23. Преимущественно предприятие работает в обслуживании заявок Омского нефтеперерабатывающего завода. Также «УТиМ» занимается перевозками пассажиров внутри завода и за его пределами, а также предоставляет необходимый транспорт частным лицам. Автотранспорт и другая техника предприятия позволяет ему перевозить все виды грузов. Структура ООО «УТиМ» представляет собой 3 отдела: отдел по эксплуатации, по производству и бухгалтерия. Общее количество работников насчитывается около 470-480 человек. На территории «УТиМ» находится огромный транспортный парк (около 170 единиц). Все транспортные единицы делятся на 3 колонны: 1 – автобусы большой вместимости, легковые автомобили; 2 – грузовые и специальные автомобили; 3 – дорожно-строительная техника, автопогрузчики, малые трактора.

Еще о транспорте:

Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...

Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей
Согласно «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава», диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей може ...

Выбор редуктора и соединительных муфт
Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru