Виды перевозок и номенклатура перевозимых грузов

Типы подвижного состава ООО “УТиМ” позволяют осуществлять перевозки любых грузов, начиная штучными и заканчивая массовыми навалочными грузами.

Предприятие выполняет перевозки грузов в городском, пригородном, междугородном и международном сообщении практически любым типом автотранспорта.

Самосвалы в основном перевозят песок, щебень, мусор и нефтешлак (отходы нефтепродуктов) для нужд “ОНПЗ”. Щебень и песок перевозятся на расстояние до 22 километров с Кормиловского причала, Речного порта, с карьера в Николаевке. Нефтяные отходы вывозятся на полигон отходов. По разным направлениям.

Бортовые автомобили и седельные тягачи с полуприцепами типа бортовая платформа перевозят в основном штучные строительные грузы (например, кирпич с предприятия ООО «Стройматериалы-99», расположенного на территории нефтезавода).

Автомобили-цистерны доставляют топливо и другие жидкие нефтепродукты с нефтезавода, в том числе на автозаправочную станцию, расположенную на территории ООО «УТиМ».

На перевозку тяжеловесных (трансформаторы, автокраны большой грузоподъемности и пр.) и негабаритных грузов (автокраны, конструкции и пр.) получаются специальные разрешения и согласования, а в особых случаях, требуется сопровождение ГИБДД.

Еще о транспорте:

Планирование, учет и отчетность по БДД
Учет и отчетность ДТП, планирование профилактической работы по их предупреждению, служебное расследование ДТП, передачу информации, связанной с дорожно-транспортными происшествиями, в вышестоящие организации и контроль состояния работы по предупреждению ДТП регламентируется нормативными документами ...

Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...

Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов фе­дерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стра­тегия по сохран ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru