Виды перевозок и номенклатура перевозимых грузов

Типы подвижного состава ООО “УТиМ” позволяют осуществлять перевозки любых грузов, начиная штучными и заканчивая массовыми навалочными грузами.

Предприятие выполняет перевозки грузов в городском, пригородном, междугородном и международном сообщении практически любым типом автотранспорта.

Самосвалы в основном перевозят песок, щебень, мусор и нефтешлак (отходы нефтепродуктов) для нужд “ОНПЗ”. Щебень и песок перевозятся на расстояние до 22 километров с Кормиловского причала, Речного порта, с карьера в Николаевке. Нефтяные отходы вывозятся на полигон отходов. По разным направлениям.

Бортовые автомобили и седельные тягачи с полуприцепами типа бортовая платформа перевозят в основном штучные строительные грузы (например, кирпич с предприятия ООО «Стройматериалы-99», расположенного на территории нефтезавода).

Автомобили-цистерны доставляют топливо и другие жидкие нефтепродукты с нефтезавода, в том числе на автозаправочную станцию, расположенную на территории ООО «УТиМ».

На перевозку тяжеловесных (трансформаторы, автокраны большой грузоподъемности и пр.) и негабаритных грузов (автокраны, конструкции и пр.) получаются специальные разрешения и согласования, а в особых случаях, требуется сопровождение ГИБДД.

Еще о транспорте:

Смазка привода
Колесо погружено в масло на 20 мм. Это вдвое превышает минимально рекомендуемую норму /3, с. 42/, но зато допускает работу редуктора при возможном в эксплуатации снижении уровня масла на 10 мм. Интервал уровней должен быть учтен при конструировании жезлового маслоуказателя. Его установка предусмотр ...

Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего эффективного момента
График суммарной тангенциальной силы является одновременно и графиком индикаторного крутящего момента одного цилиндра двигателя Мкр = = f(α), но в масштабе: ; Период изменения крутящего момента дизеля с равными интервалами между вспышками: где і – число цилиндров (і = 4). º. График строит ...

Определение длинны фронта работ в “окно”
По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле: lсут=, где Т=120 раб.дней, t – число дней, когда “окна” не предоставлялось, t=0,1ЧT=12дней. lсут==0,57км; При предостав ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru