Разработка передвижной мастерской технического обслуживания

Страница 1

Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции.

В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием.

1. Выдвижная кран – балка.

2.Средства технического обслуживания.

2.1 Насосы для перекачивания топлива и масла.

Малогабаритный сварочный аппарат.

2.3Ванны для промывки топливных и масленных фильтров.

2.4Наборы ключей.

3.Диагностические средства:

3.1 Лаборатория ЛАМО – 7.

3.2 Переносной диагностичиский комплекс (ПДК)

3.3 Стробоскоп

3.4 Мотор – тестер (М3-2)

3.5 Комплект приборов для проверки обслуживаемых и малообслуживаемых аккумуляторных батарей

3.6 Гидротестер (ГТ – 150)

4. Средства ремонта машин

4.1 Сварочный аппарат

4.2 Комплект специальных ключей

4.3 Универсальная подставка под агрегат

4.4 Настольный пресс

4.5 Домкрат 8 и 25т.

4.6 Электрозаточный станок.

3.2 Расчёт малогабаритного заправочного агрегата

Предлагаемая конструкция солидолонагнетателя

Выполненный анализ различных конструкций солидолонагнетателей позволяет предложить следующее техническое решение.

Агрегат предназначен для заправки (дозаправки) агрегатов и узлов машин пластичными смазками и смесями смазок при обслуживании ДСМ. Агрегат электрический, передвижной и может использоваться как в стационарных парках, так и в полевых условиях в комплекте подвижных средствах ТО и ремонта машин.

Солидолонагнетатель смонтирован на сварной раме изгатовленной из трубы, установленной на двух колесах и откидной подножки. На раме приварены пластины, на которые крепятся: насос высокого давления, червячный редуктор, крепление под привод, к редуктору сверху крепится фланец, на который крепится бункер со шнеком.

Использовать солидолонагнетатель можно на расстояние до десяти метров от источника тока за счет предусмотренного удлинителя расположенного на ручке для перетаскивания его от одного места смазки к другому.

За основу разработки был принят солидолонагнетатель с неисправным электрическим двигателем. В конструкции изменена рама, на ней установлен стандартный червячный редуктор с измененным червяком, в качестве насоса использован стандартный шестеренный насос НШ-10-3, а в качестве привода использован

Определение основных параметров конструкции и расчет деталей на прочность

Выбор электродвигателя.

Для выбора электродвигателя необходимо знать потребную мощность на валу солидолонагнетателя, необходимую для вращения шнека, ножа и насоса высокого давления НШ 10-3, в качестве электродвигателя мы будем использовать

Расчет червячной передачи с цилиндрическим червяком

Исходные данные к расчету

частота вращения вала быстроходного n1=1500 мин-1;

мощность двигателя Р = 0,92 кВт;

КПД привода ;

передаточное число (номинальное) Uпр = 40;

Расчет червячной передачи с цилиндрическим червяком

Выбираем число витков червяка

Принимаем число витков червяка равным Z1 = 1.

Определяем число зубьев Z2 червячного колеса и чистоту вращения n2

(3.1)

мин-1 (3.2)

Определяем скорость скольжения в зацеплении червячной передачи, м/с

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Организация оперативного планирования перевозок грузов на маршруте
План перевозок грузов является основой для разработки всех других разделов планирования работы предприятия. Он формируется на базе составленных договоров с грузоотправителями. Составляется перечень и контрольные цифры по объемам перевозок. Оперативное планирование грузовыми перевозками – это конкре ...

Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...

Предварительный расчет валов редуктора
Предварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям. Ведущий вал Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении равен С учетом наличия шпонки на конце вала примем = 28 мм (+ 2 мм). Примем под подшипниками = 35мм. Шестерню выполним за одно целое с валом. Ведомый вал ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru