Разработка передвижной мастерской технического обслуживания

Страница 1

Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции.

В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием.

1. Выдвижная кран – балка.

2.Средства технического обслуживания.

2.1 Насосы для перекачивания топлива и масла.

Малогабаритный сварочный аппарат.

2.3Ванны для промывки топливных и масленных фильтров.

2.4Наборы ключей.

3.Диагностические средства:

3.1 Лаборатория ЛАМО – 7.

3.2 Переносной диагностичиский комплекс (ПДК)

3.3 Стробоскоп

3.4 Мотор – тестер (М3-2)

3.5 Комплект приборов для проверки обслуживаемых и малообслуживаемых аккумуляторных батарей

3.6 Гидротестер (ГТ – 150)

4. Средства ремонта машин

4.1 Сварочный аппарат

4.2 Комплект специальных ключей

4.3 Универсальная подставка под агрегат

4.4 Настольный пресс

4.5 Домкрат 8 и 25т.

4.6 Электрозаточный станок.

3.2 Расчёт малогабаритного заправочного агрегата

Предлагаемая конструкция солидолонагнетателя

Выполненный анализ различных конструкций солидолонагнетателей позволяет предложить следующее техническое решение.

Агрегат предназначен для заправки (дозаправки) агрегатов и узлов машин пластичными смазками и смесями смазок при обслуживании ДСМ. Агрегат электрический, передвижной и может использоваться как в стационарных парках, так и в полевых условиях в комплекте подвижных средствах ТО и ремонта машин.

Солидолонагнетатель смонтирован на сварной раме изгатовленной из трубы, установленной на двух колесах и откидной подножки. На раме приварены пластины, на которые крепятся: насос высокого давления, червячный редуктор, крепление под привод, к редуктору сверху крепится фланец, на который крепится бункер со шнеком.

Использовать солидолонагнетатель можно на расстояние до десяти метров от источника тока за счет предусмотренного удлинителя расположенного на ручке для перетаскивания его от одного места смазки к другому.

За основу разработки был принят солидолонагнетатель с неисправным электрическим двигателем. В конструкции изменена рама, на ней установлен стандартный червячный редуктор с измененным червяком, в качестве насоса использован стандартный шестеренный насос НШ-10-3, а в качестве привода использован

Определение основных параметров конструкции и расчет деталей на прочность

Выбор электродвигателя.

Для выбора электродвигателя необходимо знать потребную мощность на валу солидолонагнетателя, необходимую для вращения шнека, ножа и насоса высокого давления НШ 10-3, в качестве электродвигателя мы будем использовать

Расчет червячной передачи с цилиндрическим червяком

Исходные данные к расчету

частота вращения вала быстроходного n1=1500 мин-1;

мощность двигателя Р = 0,92 кВт;

КПД привода ;

передаточное число (номинальное) Uпр = 40;

Расчет червячной передачи с цилиндрическим червяком

Выбираем число витков червяка

Принимаем число витков червяка равным Z1 = 1.

Определяем число зубьев Z2 червячного колеса и чистоту вращения n2

(3.1)

мин-1 (3.2)

Определяем скорость скольжения в зацеплении червячной передачи, м/с

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Механизированная уборка снега со станционных путей
На участках первой и второй категорий зависимости при снегопадах и метелях возможны такие большие снежные отложения, что они могут стать причиной дезорганизации движения поездов и маневровых операций на станциях. Для очистки пути от снега на перегонах широко используются снегоочистители, а для удал ...

Определение массы партии груза
В соответствии с КВВТ, различают три способа определения массы партии груза: - прямой (непосредственное взвешивание) - расчетные способы (замеры и расчеты) - по заявлению отправителя На выбор способа определения массы партии влияют различные факторы: вид груза, тип тары и упаковки, технология перев ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru