Разработка передвижной мастерской технического обслуживания

Страница 3

где – угол подъема витка на делительном цилиндре червяка;

;

[σF] – допускаемое напряжение, МПа, [σF] = 24 МПа;

;

Vн – коэффициент прочности зубьев червячного колеса:

;

.

Вывод: принятые геометрические размеры и материал червячной пары соответствуют условиям прочности по основным критериям работоспособности.

Определяем геометрические параметры червячной передачи

Полученные расчеты сводим в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 – Геометрические параметры червячной передачи.

Параметр

Расчет параметра

1

2

Число зубьев червячного колеса

Коэффициент смещения червяка

Делительный диаметр, мм:

червяка

червячного колеса

Начальный диаметр червяка, мм

Делительный угол подъема, град

Высота витка червяка, мм

Высота головки витка червяка, мм

Диаметр вершин, мм:

червяка

червячного колеса

Наибольший диаметр червячного

колеса, мм

Длина нарезной части червяка, мм

Ширина венца червячного колеса, мм

Начальный диаметр червяка, мм

Делительный угол подъема, град

Определяем действительное значение КПД червячной передачи

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи
Для оценки качества технической эксплуатации устройств ЖАТ и связи (в дальнейшем – соответственно устройства ЖАТ и устройства связи), находящихся на балансе дистанций сигнализации и связи, а также для объективного сравнения работы дистанций, имеющих различную оснащенность этими устройствами, Приказ ...

Выбор шин
Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле (3.1) где: - полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг; - полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н; - ускорение ...

Производители
Скутеры, представленные на рынке России, условно можно разделить на 4 группы: б/у японские; новые японские и европейские; корейские и тайваньские; китайские скутеры. Начну по порядку. Рынок вчера. Японский феномен. Если бы мы могли вернуться лет на десять назад, то мы бы увидели, что скутерного рын ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru