Разработка передвижной мастерской технического обслуживания

Страница 3

где – угол подъема витка на делительном цилиндре червяка;

;

[σF] – допускаемое напряжение, МПа, [σF] = 24 МПа;

;

Vн – коэффициент прочности зубьев червячного колеса:

;

.

Вывод: принятые геометрические размеры и материал червячной пары соответствуют условиям прочности по основным критериям работоспособности.

Определяем геометрические параметры червячной передачи

Полученные расчеты сводим в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 – Геометрические параметры червячной передачи.

Параметр

Расчет параметра

1

2

Число зубьев червячного колеса

Коэффициент смещения червяка

Делительный диаметр, мм:

червяка

червячного колеса

Начальный диаметр червяка, мм

Делительный угол подъема, град

Высота витка червяка, мм

Высота головки витка червяка, мм

Диаметр вершин, мм:

червяка

червячного колеса

Наибольший диаметр червячного

колеса, мм

Длина нарезной части червяка, мм

Ширина венца червячного колеса, мм

Начальный диаметр червяка, мм

Делительный угол подъема, град

Определяем действительное значение КПД червячной передачи

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Подходы и методы оценки предприятия
Экономические особенности объекта и цели оценки обусловливают многообразие подходов и методов оценочной деятельности. Обобщение практического опыта осуществления процесса оценки предприятий позволяет выделить три вида общих подходов к оценочной деятельности: доходный, сравнительный, затратный, кажд ...

Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...

Расчет располагаемого запаса топлива
Располагаемый запас топлива для полета на крейсерском участке равен где полный запас топлива, затраты топлива; на прогрев и опробование двигателей и рулежку к старту; на взлет; на набор крейсерской высоты полета; на снижение; на круг перед посадкой, посадку и заруливание; гарантированный запас и не ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru