Разработка передвижной мастерской технического обслуживания

Страница 3

где – угол подъема витка на делительном цилиндре червяка;

;

[σF] – допускаемое напряжение, МПа, [σF] = 24 МПа;

;

Vн – коэффициент прочности зубьев червячного колеса:

;

.

Вывод: принятые геометрические размеры и материал червячной пары соответствуют условиям прочности по основным критериям работоспособности.

Определяем геометрические параметры червячной передачи

Полученные расчеты сводим в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 – Геометрические параметры червячной передачи.

Параметр

Расчет параметра

1

2

Число зубьев червячного колеса

Коэффициент смещения червяка

Делительный диаметр, мм:

червяка

червячного колеса

Начальный диаметр червяка, мм

Делительный угол подъема, град

Высота витка червяка, мм

Высота головки витка червяка, мм

Диаметр вершин, мм:

червяка

червячного колеса

Наибольший диаметр червячного

колеса, мм

Длина нарезной части червяка, мм

Ширина венца червячного колеса, мм

Начальный диаметр червяка, мм

Делительный угол подъема, град

Определяем действительное значение КПД червячной передачи

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...

Расчет поглощающего аппарата
Поглощающие аппараты предназначены гасить часть энергии удара, уменьшая продольные растягивающие и сжимающие усилия, передающиеся на раму кузова через автосцепку. Пружино-фрикционный поглощающий аппарат шестигранного типа III-2Т применяется в четырехосных грузовых вагонах. Энергоемкость этого аппар ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru