где – угол подъема витка на делительном цилиндре червяка;
;
[σF] – допускаемое напряжение, МПа, [σF] = 24 МПа;
;
Vн – коэффициент прочности зубьев червячного колеса:
;
.
Вывод: принятые геометрические размеры и материал червячной пары соответствуют условиям прочности по основным критериям работоспособности.
Определяем геометрические параметры червячной передачи
Полученные расчеты сводим в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 – Геометрические параметры червячной передачи.
Параметр |
Расчет параметра |
1 |
2 |
Число зубьев червячного колеса |
|
Коэффициент смещения червяка |
|
Делительный диаметр, мм: червяка червячного колеса |
|
Начальный диаметр червяка, мм |
|
Делительный угол подъема, град |
|
Высота витка червяка, мм |
|
Высота головки витка червяка, мм |
|
Диаметр вершин, мм: червяка червячного колеса |
|
Наибольший диаметр червячного колеса, мм |
|
Длина нарезной части червяка, мм |
|
Ширина венца червячного колеса, мм |
|
Начальный диаметр червяка, мм |
|
Делительный угол подъема, град |
|
Определяем действительное значение КПД червячной передачи
Еще о транспорте:
Подходы и методы
оценки предприятия
Экономические особенности объекта и цели оценки обусловливают многообразие подходов и методов оценочной деятельности. Обобщение практического опыта осуществления процесса оценки предприятий позволяет выделить три вида общих подходов к оценочной деятельности: доходный, сравнительный, затратный, кажд ...
Определение ветровых
нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины
пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...
Расчет располагаемого запаса топлива
Располагаемый запас топлива для полета на крейсерском участке равен где полный запас топлива, затраты топлива; на прогрев и опробование двигателей и рулежку к старту; на взлет; на набор крейсерской высоты полета; на снижение; на круг перед посадкой, посадку и заруливание; гарантированный запас и не ...