Разработка передвижной мастерской технического обслуживания

Страница 3

где – угол подъема витка на делительном цилиндре червяка;

;

[σF] – допускаемое напряжение, МПа, [σF] = 24 МПа;

;

Vн – коэффициент прочности зубьев червячного колеса:

;

.

Вывод: принятые геометрические размеры и материал червячной пары соответствуют условиям прочности по основным критериям работоспособности.

Определяем геометрические параметры червячной передачи

Полученные расчеты сводим в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 – Геометрические параметры червячной передачи.

Параметр

Расчет параметра

1

2

Число зубьев червячного колеса

Коэффициент смещения червяка

Делительный диаметр, мм:

червяка

червячного колеса

Начальный диаметр червяка, мм

Делительный угол подъема, град

Высота витка червяка, мм

Высота головки витка червяка, мм

Диаметр вершин, мм:

червяка

червячного колеса

Наибольший диаметр червячного

колеса, мм

Длина нарезной части червяка, мм

Ширина венца червячного колеса, мм

Начальный диаметр червяка, мм

Делительный угол подъема, град

Определяем действительное значение КПД червячной передачи

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Расчет числа путей по суммарной загрузке
Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих разные категории поездов, например транзитные в расформирование, групповые своего формирования, когда трудно выделить одну преимущественную категорию. Расчет производится в целом для парка по формуле: m = (3.4.1) где ∑Ntзан – суммарно ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, включая задержки в движении км/ч. Основной скоростной характеристикой коммерческого использования подвижного состава на маршруте является эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость движения н ...

Механизм вращения
За счет вращения верхней части металлоконструкции крана обеспечивается обслуживание стреловыми кранами кольцевой площади. Для осуществления вращения краны имеют: опорно-поворотное устройство, поддерживающее и центрирующую поворотную часть. Конструкция опорно-поворотного устройства существенно влияе ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru