где
– угол подъема витка на делительном цилиндре червяка;
;
[σF] – допускаемое напряжение, МПа, [σF] = 24 МПа;
;
Vн – коэффициент прочности зубьев червячного колеса:
;
.
Вывод: принятые геометрические размеры и материал червячной пары соответствуют условиям прочности по основным критериям работоспособности.
Определяем геометрические параметры червячной передачи
Полученные расчеты сводим в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 – Геометрические параметры червячной передачи.
|
Параметр |
Расчет параметра |
|
1 |
2 |
|
Число зубьев червячного колеса |
|
|
Коэффициент смещения червяка |
|
|
Делительный диаметр, мм: червяка червячного колеса |
|
|
Начальный диаметр червяка, мм |
|
|
Делительный угол подъема, град |
|
|
Высота витка червяка, мм |
|
|
Высота головки витка червяка, мм |
|
|
Диаметр вершин, мм: червяка червячного колеса |
|
|
Наибольший диаметр червячного колеса, мм |
|
|
Длина нарезной части червяка, мм |
|
|
Ширина венца червячного колеса, мм |
|
|
Начальный диаметр червяка, мм |
|
|
Делительный угол подъема, град |
|
Определяем действительное значение КПД червячной передачи
Еще о транспорте:
Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению
Основным недостатком в работе рабочих является преобладание ручного труда по причине отсутствия необходимого производственного высокопроизводительного оборудования. К примеру, смазочный процесс ходовой части автомобиля осуществляется с помощью ручного солидолонагнетателя, что резко снижает производ ...
Подбор двигателя
Определяем потребную мощность по максимальной нагрузке: ; (29) где Fg - грузоподъемная сила, кН; Vср - скорость подъема груза, м/мин; η - к.п.д. ηб - к.п.д. барабана ηб = 0,96; ηр - к.п.д. механизма подъема ηр =0,65…0,45; ηм - к.п.д. редуктора ηм = 0,96…0,98; ; ; ...
Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...