где – угол подъема витка на делительном цилиндре червяка;
;
[σF] – допускаемое напряжение, МПа, [σF] = 24 МПа;
;
Vн – коэффициент прочности зубьев червячного колеса:
;
.
Вывод: принятые геометрические размеры и материал червячной пары соответствуют условиям прочности по основным критериям работоспособности.
Определяем геометрические параметры червячной передачи
Полученные расчеты сводим в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 – Геометрические параметры червячной передачи.
Параметр |
Расчет параметра |
1 |
2 |
Число зубьев червячного колеса |
|
Коэффициент смещения червяка |
|
Делительный диаметр, мм: червяка червячного колеса |
|
Начальный диаметр червяка, мм |
|
Делительный угол подъема, град |
|
Высота витка червяка, мм |
|
Высота головки витка червяка, мм |
|
Диаметр вершин, мм: червяка червячного колеса |
|
Наибольший диаметр червячного колеса, мм |
|
Длина нарезной части червяка, мм |
|
Ширина венца червячного колеса, мм |
|
Начальный диаметр червяка, мм |
|
Делительный угол подъема, град |
|
Определяем действительное значение КПД червячной передачи
Еще о транспорте:
Организация работы станции
Пассажирские поезда принимаются с остановкой на главных и приемоотправочных путях, у которых устроены пассажирские платформы. Грузовые поезда четного направления принимаются в ПОП-II, а нечетного направления – в ПОП –I. Входные горловины парков разделены на секции. Это позволяет одновременно приним ...
Обзорная характеристика
исследуемого предприятия
Исследуемое предприятие ОАО НПАТП (ранее АТА) было образовано в городе Нерюнгри в 1979 году. Город Нерюнгри Республики Саха (Якутия), в котором расположено автотранспортное предприятие (НАТП), относится к климатической зоне крайнего севера с очень холодным температурным режимом. Климат резко контин ...
Проверка долговечности подшипников
Ведущий вал Из предыдущих расчетов имеем: P = 2061.35 Н Pr = 757.85 Н Pa = 294.155 Н Q = 768.45 Н Определим реакции вертикальной плоскости Проверка реакций: Определим реакции в горизонтальной плоскости Ввиду симметрии Суммарные реакции Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1 Намечаем ра ...