Годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей
NЕО=
Лиаз Марка а/м |
Марка а/м ПАЗ |
NЕО= |
NЕО= |
Годовая программа уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей
NУМР=(0,750,80)NЕО
Годовая программа уборочно-моечных работ для легковых автомобилей и автобусов.
NУМР=(1,101,15) NЕО
Лиаз Марка а/м |
Марка а/м ПАЗ |
NУМР=0,93*32507=30231 |
NУМР=0,93*14147=13157 |
Годовая программа в зоне ТО-2
N2=
LГ – годовой пробег автомобиля
L2ф – периодичность ТО-2 (табл. 2)
Лиаз Марка а/м |
Марка а/м ПАЗ |
N2= |
N2= |
Годовая программа в зоне ТО-1
=
LГ – годовой пробег автомобиля
L1ф – периодичность ТО-1 (табл. 2)
N2 – годовое число ТО-2)
Лиаз Марка а/м |
Марка а/м ПАЗ |
N1= |
N1= |
Годовая программа общей диагностики автомобилей (Д-1)
=
+N2+0,1
=1,1
+N2
Выполнение общих диагностических работ проводится при выполнении ТО-1, ТО-2 и выборочно при проведении ТР.
Лиаз Марка а/м |
Марка а/м ПАЗ |
|
|
Годовая программа поэлементной диагностики
NД-2=N2+0,2N2=1,2N2
Учтено, что поэлементная диагностика кроме постов Д-2 выборочно выполняется при ТР.
Лиаз Марка а/м |
Марка а/м ПАЗ |
NД-2=1,2*813=976 |
NД-2=1,2*354=425 |
Еще о транспорте:
Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выявились значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков проведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало положение об образовании единог ...
Расчет параметров производственного участка и технико-экономическое
обоснование спроектированного технологического процесса
Программа ремонтного участка: Nа = 20000 шт. Определение теоретического такта ПКЛ где Fдо - действительный фонд времени работы участка; Nа - заданная программа ремонта. Определение технологического такта ПКЛ где lТ - длина тележки; LТ =2.9м; l3 - расстояние между позициями на ПКЛ по ремонту тележек ...
Выбор буксовых подшипников
Под расчетом роликовых подшипников понимают проверку долговечности подшипника при заданном режиме эксплуатации и выбор типа подшипника, обеспечивающего требуемую долговечность в условиях режима эксплуатации. Долговечность подшипника – срок службы, измеряемый числом оборотов, в течение которого не м ...