Годовая производственная программа подразделений АТП

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП » Годовая производственная программа подразделений АТП

Годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей

NЕО=

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

NЕО=

NЕО=

Годовая программа уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей

NУМР=(0,750,80)NЕО

Годовая программа уборочно-моечных работ для легковых автомобилей и автобусов.

NУМР=(1,101,15) NЕО

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

NУМР=0,93*32507=30231

NУМР=0,93*14147=13157

Годовая программа в зоне ТО-2

N2=

LГ – годовой пробег автомобиля

L2ф – периодичность ТО-2 (табл. 2)

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

N2==813

N2=

Годовая программа в зоне ТО-1

=

LГ – годовой пробег автомобиля

L1ф – периодичность ТО-1 (табл. 2)

N2 – годовое число ТО-2)

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

N1==3251

N1=

Годовая программа общей диагностики автомобилей (Д-1)

= +N2+0,1=1,1 +N2

Выполнение общих диагностических работ проводится при выполнении ТО-1, ТО-2 и выборочно при проведении ТР.

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

=1,1*3251+813=4389

=1,1*1415+354=1911

Годовая программа поэлементной диагностики

NД-2=N2+0,2N2=1,2N2

Учтено, что поэлементная диагностика кроме постов Д-2 выборочно выполняется при ТР.

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

NД-2=1,2*813=976

NД-2=1,2*354=425

Еще о транспорте:

Организация контроля за работой водителей на линии
Обеспечение БДД в значительной мере зависит от квалификации, сознательности и дисциплинированности водителей. К организации контроля за работой водителей на линии предъявляется ряд требований. В частности требуется, чтобы контроль бы оперативным и маневренным, осуществлялся в "опасных местах&q ...

Международные тарифные пассажирские маршруты
Международные пассажирские авиаперевозки имеют большое разнообразие маршрутов. Каждый маршрут имеет свои особенности в правилах построения и расчета тарифов. Один и тот же маршрут, в зависимости от применяемых условий, при наличии однообразных исходных данных, в результате расчета может иметь разны ...

Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru