Годовая производственная программа подразделений АТП

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП » Годовая производственная программа подразделений АТП

Годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей

NЕО=

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

NЕО=

NЕО=

Годовая программа уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей

NУМР=(0,750,80)NЕО

Годовая программа уборочно-моечных работ для легковых автомобилей и автобусов.

NУМР=(1,101,15) NЕО

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

NУМР=0,93*32507=30231

NУМР=0,93*14147=13157

Годовая программа в зоне ТО-2

N2=

LГ – годовой пробег автомобиля

L2ф – периодичность ТО-2 (табл. 2)

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

N2==813

N2=

Годовая программа в зоне ТО-1

=

LГ – годовой пробег автомобиля

L1ф – периодичность ТО-1 (табл. 2)

N2 – годовое число ТО-2)

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

N1==3251

N1=

Годовая программа общей диагностики автомобилей (Д-1)

= +N2+0,1=1,1 +N2

Выполнение общих диагностических работ проводится при выполнении ТО-1, ТО-2 и выборочно при проведении ТР.

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

=1,1*3251+813=4389

=1,1*1415+354=1911

Годовая программа поэлементной диагностики

NД-2=N2+0,2N2=1,2N2

Учтено, что поэлементная диагностика кроме постов Д-2 выборочно выполняется при ТР.

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

NД-2=1,2*813=976

NД-2=1,2*354=425

Еще о транспорте:

Методы технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.4 приведена схема классификации методов ТО устройств ЖАТ, применяемых в дистанциях сигнализации и связи железных дорог. Децентрализованный метод эксплуатирующей организацией применяется на линейных производственных участках сигнализации и связи, где устройства ЖАТ обслуживаются бригадами. ...

Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...

Расчет фактического интервала попутного следования
Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru