Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП

Автомобильный транспорт является наиболее удобным видом транспорта, обладающий хорошей проходимостью и маневренностью, а так же приспособлен к работе в различных климатических и географических условиях. Автомобильный транспорт на относительно небольших расстояниях является наиболее эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров. В целях полного и своевременного обеспечения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров, повышение эффективности и качества выполнения транспортного процесса, основным направлением экономического развития России предусмотрены следующие мероприятия, повысить эффективность использования автотранспортных средств, повысить грузооборот, обеспечить экономию ГСМ.

Задачи службы технической эксплуатации АТП заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение его работоспособности в течении установленных сроков, обеспечение экологических норм. В осуществлении указанных задач значительная роль принадлежит Комсомольскому-на-Амуре предприятию ПАТП-1.

Одну из важных ролей в жизни АТП играет слесарно-механический цех. В результате своевременного и качественного изготовления всех видов деталей производится ремонт автомобилей. Цех снабжает разными деталями все ремонтные и сборочные цеха, а так же детали отправляют в оборотный склад. Тем самым большое количество деталей хранятся, и когда наступает ремонт, какого либо автомобиля все необходимые детали присутствуют в достатке. Благодаря этому цеху автомобили своевременно выходят на линию. В настоящее время возросло число аварий на дорогах России с участием автобусов, в том числе и в городе Комсомольске по техническим причинам. Благодаря безупречной и качественной работе слесарно-механического цеха в нашем городе снижается число аварий с участием этого транспорта, то есть можно сделать вывод о том, что этот цех играет важную роль в жизни города.

Еще о транспорте:

Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3
1. Открыть крышку ящика аккумуляторной батареи и произвести отсоединение батареи от электрической цепи электропоезда. Разъединить перемычки между аккумуляторами, снять с электропоезда аккумуляторы или кассеты с аккумуляторами и отправить их в аккумуляторное отделение для ремонта, используя специаль ...

Охрана труда и техника безопасности при ремонте автомобиля
обслуживанию бесконтактно системы зажигания допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. 1.2. Автомеханик, не прошедший своевременно ...

Определение нормы вагонов работы парка на станции
,ваг., где, - суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой. - средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой. ==187.47 ваг. Коэффициент использования маневровых локомотивов Таблица ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru