Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП » Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей

Коэффициент технической готовности

Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл

Дни простоя в КР

DКР=dКР+dтранс

Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода.

dтранс=(0,150,20) dКР

dтранс=0,2dКР=0,2*25=5 dтранс=0,2dКР0,2*20=4

Коэффициент использования автомобилей

Dрг= 365 дн. – число рабочих дней в году

Ки=0,930,97 коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам, принимаем. 0,95

Ки=0,96

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

и=*0,95=0,73

и=

Еще о транспорте:

Технические требования
Размеры котлованов по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом. Минимальная ширина котлованов должна быть не менее ширины конструкции + 0,2 м с каждой стороны, при необходимости передвижения людей в пазухе - не менее 0,6 м. Котлованы следует разрабатывать, как правило, до проектной ...

Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...

Организация снегоборьбы на станциях
Принцип действия всех видов снеговых защит основан на замедлении снегового потока при встрече с препятствием, выпадением снега из потока с образованием снежных отложений. Для защиты железнодорожных путей от снега применяется: переносные щиты; постоянные решетчатые заборы; лесные насаждения. a) Пере ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru