При средней плотности населения 60 чел./км2 численность его на отчетный год составит по району тяготения ст. Новоасбест:
по району тяготения ст. Балакино:
На расчетный год при годовом приросте в 1,6% численность сельского населения составит:
по району ст. Новоасбест:
по району ст.Балакино:
Б. Городское население
В поселке Балакино, согласно заданию, в отчетном году насчитывалось 18 тыс. чел. При ежегодном приросте в 8,0% численность городского населения на расчетный срок составит:
Возле ст. Новоасбест условно проектируется металлургический комбинат производительностью 800 тыс.т. проката.
Заводской поселок при заводе может быть принят ориентировочно на 25 тыс. чел. (из расчета 3 тыс. чел. Населения на 100 тыс. т. проката).
Общая численность населения района тяготения характеризуется данными, приведенными в табл. 2.
Таблица 2
Станции |
Численность населения | |||
Сельского |
Городского | |||
Отчет. Год |
Расчет. Год |
Отчет. Год |
Расчет. Год | |
Новоасбест |
68,9 |
75,1 |
- |
25,0 |
Балакино |
58,3 |
63,5 |
18,0 |
28,8 |
Еще о транспорте:
Технологический процесс
Под технологическим процессом понимают последовательность выполнения задач на участке с указанием используемого оборудования и инструментов, а также технических условий и требований. На участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы технологический процесс организован следующим образом: Угол нача ...
Расчет периодичности ТО и ремонта
Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега LH1 =4000км/ч, LH2 =16000км/ч, LHц =300000км/ч, HM =(0.5-2), lcc=200 LM =HM*lсс=0,25*250=62,5км/ч (2.1) [5.16] Определение откорректированной ТО2 и циклового пробега L`1= LH1 K1 K3= 4000*1*1=4000км (2.2) [5.16] L`2 =LH2 K1 K3 ...
Расчет располагаемого запаса топлива
Располагаемый запас топлива для полета на крейсерском участке равен где полный запас топлива, затраты топлива; на прогрев и опробование двигателей и рулежку к старту; на взлет; на набор крейсерской высоты полета; на снижение; на круг перед посадкой, посадку и заруливание; гарантированный запас и не ...