В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214.
Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнению вида:
Э= (С*q/1000) * (t+T).
Где С - стоимость 1 тонны топлива, руб. /т (8810 рублей);
Q - среднечасовой расход топлива, кг/ч;
T - время взлёта, набора высоты и снижения, ч;
Время полёта по участкам - t.
Результаты расчетов расходов авиаГСМ за второй квартал текущего года сведём в таблицу.
Аэропорт вылета |
Аэропорт посадки |
Протяжен- ности участков беспосадо-чного полета |
Время полета по участкам |
Расходы топлива по участкам полета |
Расходы на авиаГСМ, по участкам полета |
Дополни-тельные расходы на непро-изводите-льный налет, на масло и пр.3% |
Всего, расходы на авиаГСМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Рейс внутренний, Ил-62М: Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково | |||||||
Пулково |
Красноярск |
3635 |
4,3 |
29670 |
268687 |
8060 |
276747 |
Красноярск |
Хабаровск |
3016 |
3,5 |
24150 |
220056 |
6602 |
226658 |
Хабаровск |
Красноярск |
3016 |
3,5 |
24150 |
220056 |
6602 |
226658 |
Красноярск |
Пулково |
3646 |
4,3 |
29670 |
268687 |
8060 |
276747 |
Всего за парный рейс |
13313 |
15,6 |
107640 |
977486 |
29324 |
1006810 | |
Стоимость одного часа |
64539 | ||||||
Рассчитать расходы на второй квартал (общий налёт 275 часов) |
17748225 | ||||||
Ту-214 | |||||||
Пулково |
Красноярск |
3635 |
4,4 |
14520 |
131410 |
3942 |
135352 |
Красноярск |
Хабаровск |
3016 |
3,6 |
11880 |
108152 |
3245 |
111397 |
Хабаровск |
Красноярск |
3016 |
3,6 |
11880 |
108152 |
3245 |
111397 |
Красноярск |
Пулково |
3646 |
4,4 |
14520 |
131410 |
3942 |
135352 |
Всего за парный рейс |
13313 |
16 |
52800 |
479124 |
14374 |
493858 | |
Стоимость одного часа |
30866 | ||||||
Рассчитать расходы на второй квартал (общий налёт 275 часов) |
8488150 |
Еще о транспорте:
Выбор основных параметров подвески
подвеска автомобиль грузовой гидравлический Исходные данные. Исходные данные для расчетов в курсовом проекте были взяты из технической характеристики автомобиля ГАЗ-3307. Максимально допустимая нагрузка приходящаяся на заднюю ось автомобиля: M=5975 кг; Масса приходящаяся на заднюю ось автомобиля в ...
Организация работы станции
Пассажирские поезда принимаются с остановкой на главных и приемоотправочных путях, у которых устроены пассажирские платформы. Грузовые поезда четного направления принимаются в ПОП-II, а нечетного направления – в ПОП –I. Входные горловины парков разделены на секции. Это позволяет одновременно приним ...
Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...