В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214.
Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнению вида:
Э= (С*q/1000) * (t+T).
Где С - стоимость 1 тонны топлива, руб. /т (8810 рублей);
Q - среднечасовой расход топлива, кг/ч;
T - время взлёта, набора высоты и снижения, ч;
Время полёта по участкам - t.
Результаты расчетов расходов авиаГСМ за второй квартал текущего года сведём в таблицу.
Аэропорт вылета |
Аэропорт посадки |
Протяжен- ности участков беспосадо-чного полета |
Время полета по участкам |
Расходы топлива по участкам полета |
Расходы на авиаГСМ, по участкам полета |
Дополни-тельные расходы на непро-изводите-льный налет, на масло и пр.3% |
Всего, расходы на авиаГСМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Рейс внутренний, Ил-62М: Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково | |||||||
Пулково |
Красноярск |
3635 |
4,3 |
29670 |
268687 |
8060 |
276747 |
Красноярск |
Хабаровск |
3016 |
3,5 |
24150 |
220056 |
6602 |
226658 |
Хабаровск |
Красноярск |
3016 |
3,5 |
24150 |
220056 |
6602 |
226658 |
Красноярск |
Пулково |
3646 |
4,3 |
29670 |
268687 |
8060 |
276747 |
Всего за парный рейс |
13313 |
15,6 |
107640 |
977486 |
29324 |
1006810 | |
Стоимость одного часа |
64539 | ||||||
Рассчитать расходы на второй квартал (общий налёт 275 часов) |
17748225 | ||||||
Ту-214 | |||||||
Пулково |
Красноярск |
3635 |
4,4 |
14520 |
131410 |
3942 |
135352 |
Красноярск |
Хабаровск |
3016 |
3,6 |
11880 |
108152 |
3245 |
111397 |
Хабаровск |
Красноярск |
3016 |
3,6 |
11880 |
108152 |
3245 |
111397 |
Красноярск |
Пулково |
3646 |
4,4 |
14520 |
131410 |
3942 |
135352 |
Всего за парный рейс |
13313 |
16 |
52800 |
479124 |
14374 |
493858 | |
Стоимость одного часа |
30866 | ||||||
Рассчитать расходы на второй квартал (общий налёт 275 часов) |
8488150 |
Еще о транспорте:
Организация перевозок пассажиров
Водитель автобуса во всех случаях несет личную ответственность за отклонение от указанного в путевом листе маршрута и установленного графика движения. При перевозке количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения. На междугородных маршрутах багаж пассажиров при наличии б ...
Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...
Выбор оптимальных весовых параметров трактора
Существующие методики выбора весовых параметров трактора при выполнении тягового расчета позволяют подобрать вес трактора таким образом, чтобы тяговый кпд трактора, работающего с номинальной силой тяги на крюке при установившемся движении на горизонтальном участке пути в определенных почвенных усло ...