Расходы на авиаГСМ

Страница 1

В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214.

Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнению вида:

Э= (С*q/1000) * (t+T).

Где С - стоимость 1 тонны топлива, руб. /т (8810 рублей);

Q - среднечасовой расход топлива, кг/ч;

T - время взлёта, набора высоты и снижения, ч;

Время полёта по участкам - t.

Результаты расчетов расходов авиаГСМ за второй квартал текущего года сведём в таблицу.

Аэропорт

вылета

Аэропорт

посадки

Протяжен-

ности

участков

беспосадо-чного

полета

Время полета по участкам

Расходы топлива по участкам полета

Расходы на авиаГСМ, по участкам полета

Дополни-тельные расходы на непро-изводите-льный налет, на масло и пр.3%

Всего, расходы на авиаГСМ

1

2

3

4

5

6

7

8

Рейс внутренний,

Ил-62М:

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково

Пулково

Красноярск

3635

4,3

29670

268687

8060

276747

Красноярск

Хабаровск

3016

3,5

24150

220056

6602

226658

Хабаровск

Красноярск

3016

3,5

24150

220056

6602

226658

Красноярск

Пулково

3646

4,3

29670

268687

8060

276747

Всего за парный рейс

13313

15,6

107640

977486

29324

1006810

Стоимость одного часа

64539

Рассчитать расходы на второй квартал (общий налёт 275 часов)

17748225

Ту-214

Пулково

Красноярск

3635

4,4

14520

131410

3942

135352

Красноярск

Хабаровск

3016

3,6

11880

108152

3245

111397

Хабаровск

Красноярск

3016

3,6

11880

108152

3245

111397

Красноярск

Пулково

3646

4,4

14520

131410

3942

135352

Всего за парный рейс

13313

16

52800

479124

14374

493858

Стоимость одного часа

30866

Рассчитать расходы на второй квартал (общий налёт 275 часов)

8488150

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги
Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и про ...

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявки на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от ...

Погрузка грузов, пломбирование грузов
Погрузка грузов в вагоны и на автомобили, а также выгрузка из них производятся: предприятиями Белорусской железной дороги - в местах общего пользования, имеющих необходимые устройства и механизмы, за исключением опасных, скоропортящихся, негабаритных и иных грузов, указанных в правилах перевозок гр ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru