Расходы на авиаГСМ

Страница 1

В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214.

Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнению вида:

Э= (С*q/1000) * (t+T).

Где С - стоимость 1 тонны топлива, руб. /т (8810 рублей);

Q - среднечасовой расход топлива, кг/ч;

T - время взлёта, набора высоты и снижения, ч;

Время полёта по участкам - t.

Результаты расчетов расходов авиаГСМ за второй квартал текущего года сведём в таблицу.

Аэропорт

вылета

Аэропорт

посадки

Протяжен-

ности

участков

беспосадо-чного

полета

Время полета по участкам

Расходы топлива по участкам полета

Расходы на авиаГСМ, по участкам полета

Дополни-тельные расходы на непро-изводите-льный налет, на масло и пр.3%

Всего, расходы на авиаГСМ

1

2

3

4

5

6

7

8

Рейс внутренний,

Ил-62М:

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково

Пулково

Красноярск

3635

4,3

29670

268687

8060

276747

Красноярск

Хабаровск

3016

3,5

24150

220056

6602

226658

Хабаровск

Красноярск

3016

3,5

24150

220056

6602

226658

Красноярск

Пулково

3646

4,3

29670

268687

8060

276747

Всего за парный рейс

13313

15,6

107640

977486

29324

1006810

Стоимость одного часа

64539

Рассчитать расходы на второй квартал (общий налёт 275 часов)

17748225

Ту-214

Пулково

Красноярск

3635

4,4

14520

131410

3942

135352

Красноярск

Хабаровск

3016

3,6

11880

108152

3245

111397

Хабаровск

Красноярск

3016

3,6

11880

108152

3245

111397

Красноярск

Пулково

3646

4,4

14520

131410

3942

135352

Всего за парный рейс

13313

16

52800

479124

14374

493858

Стоимость одного часа

30866

Рассчитать расходы на второй квартал (общий налёт 275 часов)

8488150

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет деталей упряжи
Тяговый хомут предназначен для передачи усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой отливку, в головной части, которой имеются окно для клина и приливы с отверстиями для прохода болтов, поддерживающих клин. Головная часть тягового хомута соединена с его хвостовой частью верхней и нижней пол ...

Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана
Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана. A, B, C, D – опоры крана. S и в – колея и база портала. Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1] Масса крана Gкр= 182,7 т Масса портала Gпорт= 67,7т Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т Максимальная нагр ...

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru