В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214.
Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнению вида:
Э= (С*q/1000) * (t+T).
Где С - стоимость 1 тонны топлива, руб. /т (8810 рублей);
Q - среднечасовой расход топлива, кг/ч;
T - время взлёта, набора высоты и снижения, ч;
Время полёта по участкам - t.
Результаты расчетов расходов авиаГСМ за второй квартал текущего года сведём в таблицу.
Аэропорт вылета |
Аэропорт посадки |
Протяжен- ности участков беспосадо-чного полета |
Время полета по участкам |
Расходы топлива по участкам полета |
Расходы на авиаГСМ, по участкам полета |
Дополни-тельные расходы на непро-изводите-льный налет, на масло и пр.3% |
Всего, расходы на авиаГСМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Рейс внутренний, Ил-62М: Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково | |||||||
Пулково |
Красноярск |
3635 |
4,3 |
29670 |
268687 |
8060 |
276747 |
Красноярск |
Хабаровск |
3016 |
3,5 |
24150 |
220056 |
6602 |
226658 |
Хабаровск |
Красноярск |
3016 |
3,5 |
24150 |
220056 |
6602 |
226658 |
Красноярск |
Пулково |
3646 |
4,3 |
29670 |
268687 |
8060 |
276747 |
Всего за парный рейс |
13313 |
15,6 |
107640 |
977486 |
29324 |
1006810 | |
Стоимость одного часа |
64539 | ||||||
Рассчитать расходы на второй квартал (общий налёт 275 часов) |
17748225 | ||||||
Ту-214 | |||||||
Пулково |
Красноярск |
3635 |
4,4 |
14520 |
131410 |
3942 |
135352 |
Красноярск |
Хабаровск |
3016 |
3,6 |
11880 |
108152 |
3245 |
111397 |
Хабаровск |
Красноярск |
3016 |
3,6 |
11880 |
108152 |
3245 |
111397 |
Красноярск |
Пулково |
3646 |
4,4 |
14520 |
131410 |
3942 |
135352 |
Всего за парный рейс |
13313 |
16 |
52800 |
479124 |
14374 |
493858 | |
Стоимость одного часа |
30866 | ||||||
Рассчитать расходы на второй квартал (общий налёт 275 часов) |
8488150 |
Еще о транспорте:
Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...
Организация рабочих мест, охрана труда и техника безопасности отделения
Обеспечение безопасности труда при ремонте и техническом обслуживании гидравлических гасителей колебаний должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.002-75; ОСТ 32.15-81 и ОСТ 32.20-83. При ремонте гидравлических гасителей колебаний работы по восстановлению деталей производят на участке ремонта га ...
Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей
Согласно «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава», диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей може ...