Описание информационного обеспечения

Деятельность производственных подразделений и персонала фиксируется в различных документах (табели работы служащих, наряды выходов на линию, путевые и ремонтные листы, требования на получение запасных частей). Результаты деятельности предприятия оформляются в виде различных отчетов и сводок. Таким образом, источниками информации являются подразделения, в которых персонал выполняет определенные виды деятельности.

В «МПАТП №1» существует локальная компьютерная сеть, соединяющая все значимые отделы предприятия. С помощью специально разработанной программы «СПУРТ» делаются заявки на ремонт, ведётся учёт резины, горючесмазочных материалов и т.д. При временно не работающей локальной компьютерной сети, заявочные листы выписываются вручную, но потом все заявки на ремонт вносятся в базу данных компьютерной сети. С помощью программы «СПУРТ» можно оперативно обнаружить какие ремонтные работы и кем проводились на конкретно взятом автобусе, когда проводились ТО-1, ТО-2, есть ли у автобуса перерасход топлива и многое другое.

При заезде автобуса в парк, после отработанной смены, он проверяется механиками отдела технического контроля, при необходимости в компьютерной программе дается заявка на ремонт. С помощью локальной компьютерной сети она передаётся диспетчеру производства. Водитель узнает у диспетчера производства куда ему ставить машину, сразу в ремонтную зону или в зону хранения. При постановке в ремонтную зону (при наличии свободного места и свободных от работы автослесарей) диспетчер расписывается в путевом листе водителя о приёмке автобуса.

Документы, являясь носителями информации, в процессе работы проходят через ряд подразделений, каждое из которых вносит в него (или извлекает из него) определенные данные. Набор документов представляет собой документооборот, или информационные потоки предприятия.

Еще о транспорте:

Закрепление вагонов
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другим ...

Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443
Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает. Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9. σт при растяже ...

Технико-экономическая характеристика станции
Односторонняя сортировочная станция «Т» предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов. В соответствии с планом формирования на сортировочной станции формируют сквозные, участковые, участково – сборные, вывозные и передаточные поезда. Для ускорения расформирования составов на ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru