Деятельность производственных подразделений и персонала фиксируется в различных документах (табели работы служащих, наряды выходов на линию, путевые и ремонтные листы, требования на получение запасных частей). Результаты деятельности предприятия оформляются в виде различных отчетов и сводок. Таким образом, источниками информации являются подразделения, в которых персонал выполняет определенные виды деятельности.
В «МПАТП №1» существует локальная компьютерная сеть, соединяющая все значимые отделы предприятия. С помощью специально разработанной программы «СПУРТ» делаются заявки на ремонт, ведётся учёт резины, горючесмазочных материалов и т.д. При временно не работающей локальной компьютерной сети, заявочные листы выписываются вручную, но потом все заявки на ремонт вносятся в базу данных компьютерной сети. С помощью программы «СПУРТ» можно оперативно обнаружить какие ремонтные работы и кем проводились на конкретно взятом автобусе, когда проводились ТО-1, ТО-2, есть ли у автобуса перерасход топлива и многое другое.
При заезде автобуса в парк, после отработанной смены, он проверяется механиками отдела технического контроля, при необходимости в компьютерной программе дается заявка на ремонт. С помощью локальной компьютерной сети она передаётся диспетчеру производства. Водитель узнает у диспетчера производства куда ему ставить машину, сразу в ремонтную зону или в зону хранения. При постановке в ремонтную зону (при наличии свободного места и свободных от работы автослесарей) диспетчер расписывается в путевом листе водителя о приёмке автобуса.
Документы, являясь носителями информации, в процессе работы проходят через ряд подразделений, каждое из которых вносит в него (или извлекает из него) определенные данные. Набор документов представляет собой документооборот, или информационные потоки предприятия.
Еще о транспорте:
Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...
Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выявились значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков проведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало положение об образовании единог ...
Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...