Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП » Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега

Страница 1

- количество автомобилей, не прошедших КР

- количество автомобилей, прошедших КР

Лиаз Паз

Марка а/м

Марка а/м

LсрКР = =238615.08

LсрКР= =200583.5

Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля

dрТОиТР= dнТОиТР  К4(ср)

– норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега (табл. 1)

К4(ср)=

средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.

К4(1)= 0.7

К4(2)= 1.3

К4(3)= 1.4

К4(4)= 1.4

Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации

, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР

Марка а/м Лиаз

Марка а/м Паз

К4(ср)=

dрТОиТР= 0,52*1,33=0,7 дн/1000 км

К4(ср)=

dрТОиТР= 0,35*1,3=0,5 дн/1000 км

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей

=  К2  К3  К4(ср)  К5

– нормативная трудоемкость текущего ремонта (табл. 1)

= 1,2 – табл.2.8 (1)

К2= 1,00 – табл.2.9 (1)

К3= 1,2 – табл.2.10 (1)

К5= 1,05 – табл.2.12 (1)

К4(ср)=

Полученные расчетные величины сводим в таблицу

Таблица 3

Марка а/м

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

1000 км

LрКР

км

дн

1000 км

дн

Лиаз

1

7,9

33,1

0,6

1,9

20,35

273600

0,52

25

Паз

0,70

5,8

18,9

0,2

1,03

15,30

230400

0,35

20

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Меры безопасности при работе с генератором
Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности: 1. Никогда не отключать батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают. 2. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на ...

Определение параметров бортового редуктора
При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора ,мм (4.30) Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого ...

Передаточная функция объекта управления ОУ
Объектом управления в данной САУ является двигатель последовательного возбуждения. Поэтому рассмотрим переход . Расчетная схема представлена на рисунке 3.5. Рисунок 3.5 – Расчетная схема ОУ 1) Переход Допустим, что (3.23) Запишем выражение для данной системы для исходного состояния (3.24) Поставим ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru