- количество автомобилей, не прошедших КР
- количество автомобилей, прошедших КР
Лиаз Паз
Марка а/м |
Марка а/м |
LсрКР = =238615.08 |
LсрКР= =200583.5 |
Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля
dрТОиТР= dнТОиТР К4(ср)
– норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега (табл. 1)
К4(ср)=
средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.
К4(1)= 0.7 К4(2)= 1.3 К4(3)= 1.4 К4(4)= 1.4 |
Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации |
, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР
Марка а/м Лиаз |
Марка а/м Паз |
К4(ср)= dрТОиТР= 0,52*1,33=0,7 дн/1000 км |
К4(ср)= dрТОиТР= 0,35*1,3=0,5 дн/1000 км |
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей
= К2 К3 К4(ср) К5
– нормативная трудоемкость текущего ремонта (табл. 1)
= 1,2 – табл.2.8 (1)
К2= 1,00 – табл.2.9 (1)
К3= 1,2 – табл.2.10 (1)
К5= 1,05 – табл.2.12 (1)
К4(ср)=
Полученные расчетные величины сводим в таблицу
Таблица 3
Марка а/м |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч 1000 км |
LрКР км |
дн 1000 км |
дн |
Лиаз |
1 |
7,9 |
33,1 |
0,6 |
1,9 |
20,35 |
273600 |
0,52 |
25 |
Паз |
0,70 |
5,8 |
18,9 |
0,2 |
1,03 |
15,30 |
230400 |
0,35 |
20 |
Еще о транспорте:
Определение количества путей и основных габаритных размеров
ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...
Распределение рабочих по постам и специальностям
Организации рабочего места является его планировка, т.е. расположение его относительно других рабочих мест, оборудования, инструментов, местонахождения рабочего. Расстояние от тары и от оборудования до рабочего должны быть такими, чтобы он мог использовать преимущественно движения, т.е. при этом си ...
Подходы и методы
оценки предприятия
Экономические особенности объекта и цели оценки обусловливают многообразие подходов и методов оценочной деятельности. Обобщение практического опыта осуществления процесса оценки предприятий позволяет выделить три вида общих подходов к оценочной деятельности: доходный, сравнительный, затратный, кажд ...