Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП » Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега

Страница 1

- количество автомобилей, не прошедших КР

- количество автомобилей, прошедших КР

Лиаз Паз

Марка а/м

Марка а/м

LсрКР = =238615.08

LсрКР= =200583.5

Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля

dрТОиТР= dнТОиТР  К4(ср)

– норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега (табл. 1)

К4(ср)=

средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.

К4(1)= 0.7

К4(2)= 1.3

К4(3)= 1.4

К4(4)= 1.4

Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации

, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР

Марка а/м Лиаз

Марка а/м Паз

К4(ср)=

dрТОиТР= 0,52*1,33=0,7 дн/1000 км

К4(ср)=

dрТОиТР= 0,35*1,3=0,5 дн/1000 км

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей

=  К2  К3  К4(ср)  К5

– нормативная трудоемкость текущего ремонта (табл. 1)

= 1,2 – табл.2.8 (1)

К2= 1,00 – табл.2.9 (1)

К3= 1,2 – табл.2.10 (1)

К5= 1,05 – табл.2.12 (1)

К4(ср)=

Полученные расчетные величины сводим в таблицу

Таблица 3

Марка а/м

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

1000 км

LрКР

км

дн

1000 км

дн

Лиаз

1

7,9

33,1

0,6

1,9

20,35

273600

0,52

25

Паз

0,70

5,8

18,9

0,2

1,03

15,30

230400

0,35

20

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО
Освещение воздействует на организм человека и выполнение производственных заданий. Правильное освещение уменьшает количество несчастных случаев, повышает производительность труда. Неправильное освещение наносит вред зрению работающих, может быть причиной таких заболеваний, как близорукость, спазм, ...

Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...

Передаточная функция объекта управления ОУ
Объектом управления в данной САУ является двигатель последовательного возбуждения. Поэтому рассмотрим переход . Расчетная схема представлена на рисунке 3.5. Рисунок 3.5 – Расчетная схема ОУ 1) Переход Допустим, что (3.23) Запишем выражение для данной системы для исходного состояния (3.24) Поставим ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru