Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП » Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега

Страница 1

- количество автомобилей, не прошедших КР

- количество автомобилей, прошедших КР

Лиаз Паз

Марка а/м

Марка а/м

LсрКР = =238615.08

LсрКР= =200583.5

Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля

dрТОиТР= dнТОиТР  К4(ср)

– норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега (табл. 1)

К4(ср)=

средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.

К4(1)= 0.7

К4(2)= 1.3

К4(3)= 1.4

К4(4)= 1.4

Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации

, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР

Марка а/м Лиаз

Марка а/м Паз

К4(ср)=

dрТОиТР= 0,52*1,33=0,7 дн/1000 км

К4(ср)=

dрТОиТР= 0,35*1,3=0,5 дн/1000 км

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей

=  К2  К3  К4(ср)  К5

– нормативная трудоемкость текущего ремонта (табл. 1)

= 1,2 – табл.2.8 (1)

К2= 1,00 – табл.2.9 (1)

К3= 1,2 – табл.2.10 (1)

К5= 1,05 – табл.2.12 (1)

К4(ср)=

Полученные расчетные величины сводим в таблицу

Таблица 3

Марка а/м

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

1000 км

LрКР

км

дн

1000 км

дн

Лиаз

1

7,9

33,1

0,6

1,9

20,35

273600

0,52

25

Паз

0,70

5,8

18,9

0,2

1,03

15,30

230400

0,35

20

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Построение эпюр изгибающих моментов
Стойка является комбинированной системой. Вначале методом сечений находим усилие в подкосе. Записываем для стойки уравнение равновесия относительно шарнира кН Эпюра изгибающих моментов, действующих в плоскости движения самолёта, изображена на рисунке 23. Рис.23 Максимальный момент, равный 489,57кНм ...

Характеристика АТП
АТП – грузовое. Подвижной состав: Автомобиль Лиаз 677-122 единицы; Паз 3205-51 единица Место расположения АТП – г. Комсомольск-на-Амуре Категория условий эксплуатации: 3 Климатические условия эксплуатации: зона холодного климата. Режим работы АТП: автомобиль на линии 15 часов; I смены по 8 часов в ...

Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и железнодорожным транспортом
Для каждого экспедитора важно получить как можно большую выгоду от стоимости перевозки. В связи с этим экспедитор в зависимости от вида груза и дальности перевозки выбирает вид транспорта и тип подвижного состава. В данном дипломном проекте рассматриваются скоропортящиеся грузы. Каждый вид транспор ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru