Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей

Страница 1

Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле

(6.1)

где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза, ;

– номинальная грузоподъемность транспортного средства, ;

– коэффициент статического использования грузоподъемности, ;

– время, затрачиваемое на оборот транспортного средства, сут.

Необходимое списочное число автомобилей определяется как

(6.2)

где – коэффициент выпуска автомобилей на линию. Определяется по формуле

(6.3)

где – коэффициент технической готовности автомобилей;

– коэффициент использования технически исправных автомобилей,

– календарный период, дней;

– число рабочих дней за календарный период, дней.

Коэффициент технической готовности автомобилей рассчитывается следующим образом

(6.4)

где – среднесуточный пробег автомобиля, тыс. км/сут;

– среднее число дней целодневных простоев автомобильного транспорта при технических обслуживаниях и ремонтах, приходящиеся на 1000 км, дней/1000 км.

Значение для полуприцепа лежит в пределах 0,1–0,2, а для седельного тягача дней/1000 км. Принимается наибольшее из двух названных, т.е. 0,65 дней/1000 км.

Среднесуточный пробег автомобиля определяется по формуле

(6.5)

где – пробег транспортного средства на маршруте за оборот, тыс. км.

Явочное число водителей определяется, как

(6.6)

где – число водителей, работающих на одном транспортном средстве, .

Списочное число водителей определяется по следующей формуле

(6.7)

где – время управления и другой работы, за исключением затрат на перерывы и отдых, ч;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов
Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты. Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал. Тип воздушного судна Ил-62М Ту-214 1. Расходы на авиаГСМ 17748225 8488150 2. Амортизация ВС и авиадвигателей 387500 1140800 3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС 1622500 1017 ...

Контроль качества ТО и ТР автомобилей
Технический контроль – это проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит соответствие качества продукции установленным требованиям. Сущность контроля заключается в двух этапах, т.е. получение первичной и вторичной информации. Первичная информация отражает фактическое состояние о ...

Законодательная сторона предпродажной подготовки
В соответствии с Постановлением Правительства № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров": "VI. Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов 57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны п ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru