Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле
(6.1)
где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза, ;
– номинальная грузоподъемность транспортного средства, ;
– коэффициент статического использования грузоподъемности, ;
– время, затрачиваемое на оборот транспортного средства, сут.
Необходимое списочное число автомобилей определяется как
(6.2)
где – коэффициент выпуска автомобилей на линию. Определяется по формуле
(6.3)
где – коэффициент технической готовности автомобилей;
– коэффициент использования технически исправных автомобилей,
– календарный период, дней;
– число рабочих дней за календарный период, дней.
Коэффициент технической готовности автомобилей рассчитывается следующим образом
(6.4)
где – среднесуточный пробег автомобиля, тыс. км/сут;
– среднее число дней целодневных простоев автомобильного транспорта при технических обслуживаниях и ремонтах, приходящиеся на 1000 км, дней/1000 км.
Значение для полуприцепа лежит в пределах 0,1–0,2, а для седельного тягача дней/1000 км. Принимается наибольшее из двух названных, т.е. 0,65 дней/1000 км.
Среднесуточный пробег автомобиля определяется по формуле
(6.5)
где – пробег транспортного средства на маршруте за оборот, тыс. км.
Явочное число водителей определяется, как
(6.6)
где – число водителей, работающих на одном транспортном средстве, .
Списочное число водителей определяется по следующей формуле
(6.7)
где – время управления и другой работы, за исключением затрат на перерывы и отдых, ч;
Еще о транспорте:
Прочностные расчеты узла барабана
Напряжение сжатия при однослойной навивке σсж, Па: , (3.39) где [σ] – допускаемое напряжение, для чугуна СЧ 15 при группе режима ЗМ [σ]=100МПа[1]; δ – толщина стенки барабана: , (3.40) , . Условие 3.39 выполняется. Максимальный изгибающий момент: , (3.41) . Напряжение изгиба: , ...
Выбор передаточного числа РП тормоза
Необходимое усилие по штоку ТЦ и передаточное число РП можно определить методом подбора, как двух взаимосвязанных величин, учитывая следующие соображения. При сравнительно большом п можно применить компактный ТЦ с малым диаметром и тормозное оборудование меньшего веса. Однако в таких случаях получа ...
Русские спортивные автомобили
1911 «Руссо-Балт С24-55» Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель « ...