Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей

Страница 1

Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле

(6.1)

где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза, ;

– номинальная грузоподъемность транспортного средства, ;

– коэффициент статического использования грузоподъемности, ;

– время, затрачиваемое на оборот транспортного средства, сут.

Необходимое списочное число автомобилей определяется как

(6.2)

где – коэффициент выпуска автомобилей на линию. Определяется по формуле

(6.3)

где – коэффициент технической готовности автомобилей;

– коэффициент использования технически исправных автомобилей,

– календарный период, дней;

– число рабочих дней за календарный период, дней.

Коэффициент технической готовности автомобилей рассчитывается следующим образом

(6.4)

где – среднесуточный пробег автомобиля, тыс. км/сут;

– среднее число дней целодневных простоев автомобильного транспорта при технических обслуживаниях и ремонтах, приходящиеся на 1000 км, дней/1000 км.

Значение для полуприцепа лежит в пределах 0,1–0,2, а для седельного тягача дней/1000 км. Принимается наибольшее из двух названных, т.е. 0,65 дней/1000 км.

Среднесуточный пробег автомобиля определяется по формуле

(6.5)

где – пробег транспортного средства на маршруте за оборот, тыс. км.

Явочное число водителей определяется, как

(6.6)

где – число водителей, работающих на одном транспортном средстве, .

Списочное число водителей определяется по следующей формуле

(6.7)

где – время управления и другой работы, за исключением затрат на перерывы и отдых, ч;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Прочностные расчеты узла барабана
Напряжение сжатия при однослойной навивке σсж, Па: , (3.39) где [σ] – допускаемое напряжение, для чугуна СЧ 15 при группе режима ЗМ [σ]=100МПа[1]; δ – толщина стенки барабана: , (3.40) , . Условие 3.39 выполняется. Максимальный изгибающий момент: , (3.41) . Напряжение изгиба: , ...

Выбор передаточного числа РП тормоза
Необходимое усилие по штоку ТЦ и передаточное число РП можно определить методом подбора, как двух взаимосвязанных величин, учитывая следующие соображения. При сравнительно большом п можно применить компактный ТЦ с малым диаметром и тормозное оборудование меньшего веса. Однако в таких случаях получа ...

Русские спортивные автомобили
1911 «Руссо-Балт С24-55» Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель « ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru