Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле
(6.1)
где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза,
;
– номинальная грузоподъемность транспортного средства,
;
– коэффициент статического использования грузоподъемности,
;
– время, затрачиваемое на оборот транспортного средства,
сут.
Необходимое списочное число автомобилей определяется как
(6.2)
где – коэффициент выпуска автомобилей на линию. Определяется по формуле
(6.3)
где – коэффициент технической готовности автомобилей;
– коэффициент использования технически исправных автомобилей,
– календарный период,
дней;
– число рабочих дней за календарный период,
дней.
Коэффициент технической готовности автомобилей рассчитывается следующим образом
(6.4)
где – среднесуточный пробег автомобиля, тыс. км/сут;
– среднее число дней целодневных простоев автомобильного транспорта при технических обслуживаниях и ремонтах, приходящиеся на 1000 км, дней/1000 км.
Значение для полуприцепа лежит в пределах 0,1–0,2, а для седельного тягача
дней/1000 км. Принимается наибольшее из двух названных, т.е. 0,65 дней/1000 км.
Среднесуточный пробег автомобиля определяется по формуле
(6.5)
где – пробег транспортного средства на маршруте за оборот, тыс. км.
Явочное число водителей определяется, как
(6.6)
где – число водителей, работающих на одном транспортном средстве,
.
Списочное число водителей определяется по следующей формуле
(6.7)
где – время управления и другой работы, за исключением затрат на перерывы и отдых, ч;
Еще о транспорте:
Маневровая работа в районах станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных
постов
При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых районов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо и др.дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. Порядок согласов ...
Обработка поездов по отправлению
После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и ...
Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по ремонту и экипировке пассажирских вагонов. Основная задача расчетов затрат, обеспечение безусловного выполнения материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатационные расходы планируются п ...