Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов

Информация » Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов

Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты.

Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал.

Тип воздушного судна

Ил-62М

Ту-214

1. Расходы на авиаГСМ

17748225

8488150

2. Амортизация ВС и авиадвигателей

387500

1140800

3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

1622500

1017500

4. Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

539330

424792

5. Расходы на оплату труда наземного персонала.

112047

88251

Себестоимость авиаперевозок (ВСЕГО)

20409602

11159493

Проведенный нами сравнительный анализ на основании технических и эксплуатационных данных двух воздушных судов: ИЛ-62М и Ту-214, привел к, на первый взгляд, достаточно очевидному решению. Мы получили, что себестоимость авиаперевозок ИЛ-62М составила 20409602 рубля, в то время как себестоимость авиаперевозок Ту-214 по тому же маршруту оказалась значительно меньше и составила лишь 11159493 рублей. Эта на первый взгляд огромная разница почти в два раза, однако не является столь очевидной. При проведение анализа необходимо учитывать ещё и год внедрения воздушных судов и максимальное число перевозимых пассажиров. Используя данные приложения 1, видим, что самолёт Ту-214 был внедрен в 1996 году, а ИЛ-62М в 1974 году. Т.е. и здесь видно преимущество Ту-214, т.к более новое воздушное судно нуждается в менее частых процедурах техосмотра и техобслуживания, особо ощутимой является разница в 20 лет. Другой параметр - максимальное число перевозимых пассажиров. Здесь для Ил-62М число пассажиров равно 180 человек, а для Ту-214 всего 210.

Отсюда сразу следует, что наиболее экономически эффективным является внедрение самолёта Ту-214, чем ИЛ-62М.

Еще о транспорте:

Предпродажная подготовка «Автокласс»
Наша компания предоставляет профессиональные автомобильные клининговые услуги. Мы обеспечиваем высочайшее качество работ, за счёт профессионализма наших сотрудниц. В нашу компанию вы можете обратиться как для того чтоб освежить внешний вид вашего автомобиля так и для комплексной предпродажной подго ...

Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3. Таблица 3 Наименование Нормальная рукоять при ковше емкостью, м Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м 0,5 0,63 0,2 0,4 0,2 Затраты труда на 100 м, чел.-ч, в грунтах II группы 3,2 2 ...

Выбор потребного оборудования
Таблица 15 №№ п/п Наименование технического оборудования К.И.П. Кол-во шт. Тип, ГОСТ Технические Данные 1 2 3 4 5 Зарядно-разрядная установка 3 А 1025.01 8,0 квт Зарядно-разрядная установка 1 А 960.04 Установка для контроля напряжения на банках батареи 1 А 979.02 Тележка 1 А 166 СД Стеллаж с приспо ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru