Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов

Информация » Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов

Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты.

Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал.

Тип воздушного судна

Ил-62М

Ту-214

1. Расходы на авиаГСМ

17748225

8488150

2. Амортизация ВС и авиадвигателей

387500

1140800

3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

1622500

1017500

4. Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

539330

424792

5. Расходы на оплату труда наземного персонала.

112047

88251

Себестоимость авиаперевозок (ВСЕГО)

20409602

11159493

Проведенный нами сравнительный анализ на основании технических и эксплуатационных данных двух воздушных судов: ИЛ-62М и Ту-214, привел к, на первый взгляд, достаточно очевидному решению. Мы получили, что себестоимость авиаперевозок ИЛ-62М составила 20409602 рубля, в то время как себестоимость авиаперевозок Ту-214 по тому же маршруту оказалась значительно меньше и составила лишь 11159493 рублей. Эта на первый взгляд огромная разница почти в два раза, однако не является столь очевидной. При проведение анализа необходимо учитывать ещё и год внедрения воздушных судов и максимальное число перевозимых пассажиров. Используя данные приложения 1, видим, что самолёт Ту-214 был внедрен в 1996 году, а ИЛ-62М в 1974 году. Т.е. и здесь видно преимущество Ту-214, т.к более новое воздушное судно нуждается в менее частых процедурах техосмотра и техобслуживания, особо ощутимой является разница в 20 лет. Другой параметр - максимальное число перевозимых пассажиров. Здесь для Ил-62М число пассажиров равно 180 человек, а для Ту-214 всего 210.

Отсюда сразу следует, что наиболее экономически эффективным является внедрение самолёта Ту-214, чем ИЛ-62М.

Еще о транспорте:

Расчёт количества специализированных стойл депо
Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле: Стр-1=*1,2 , где n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки). nТР-1=(ремонта в сутки) Ф - суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов. 1,2 – коэффициент сезонной неравномерно ...

Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра;  ...

Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru