Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов

Информация » Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов

Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты.

Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал.

Тип воздушного судна

Ил-62М

Ту-214

1. Расходы на авиаГСМ

17748225

8488150

2. Амортизация ВС и авиадвигателей

387500

1140800

3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

1622500

1017500

4. Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

539330

424792

5. Расходы на оплату труда наземного персонала.

112047

88251

Себестоимость авиаперевозок (ВСЕГО)

20409602

11159493

Проведенный нами сравнительный анализ на основании технических и эксплуатационных данных двух воздушных судов: ИЛ-62М и Ту-214, привел к, на первый взгляд, достаточно очевидному решению. Мы получили, что себестоимость авиаперевозок ИЛ-62М составила 20409602 рубля, в то время как себестоимость авиаперевозок Ту-214 по тому же маршруту оказалась значительно меньше и составила лишь 11159493 рублей. Эта на первый взгляд огромная разница почти в два раза, однако не является столь очевидной. При проведение анализа необходимо учитывать ещё и год внедрения воздушных судов и максимальное число перевозимых пассажиров. Используя данные приложения 1, видим, что самолёт Ту-214 был внедрен в 1996 году, а ИЛ-62М в 1974 году. Т.е. и здесь видно преимущество Ту-214, т.к более новое воздушное судно нуждается в менее частых процедурах техосмотра и техобслуживания, особо ощутимой является разница в 20 лет. Другой параметр - максимальное число перевозимых пассажиров. Здесь для Ил-62М число пассажиров равно 180 человек, а для Ту-214 всего 210.

Отсюда сразу следует, что наиболее экономически эффективным является внедрение самолёта Ту-214, чем ИЛ-62М.

Еще о транспорте:

Разработка принципиальной и функциональной схемы САУ
Принципиальная схема дает представление о составе системы, подлежащей автоматизации, и принципе включения в неё устройств автоматики. Одинаковые силовые устройства, встречающиеся в схеме несколько раз (например, полупроводниковые преобразователи), достаточно изобразить подробно однократно, а в даль ...

Определение параметров конца расширения
Давление в конце расширения: где n2 – показатель политропы расширения n2 = 1,25 [1, стр. 10] Температура в конце расширения: Проверка ранее принятой температуры остаточных газов: Относительная ошибка составляет: что допустимо. ...

Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов
Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты. Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал. Тип воздушного судна Ил-62М Ту-214 1. Расходы на авиаГСМ 17748225 8488150 2. Амортизация ВС и авиадвигателей 387500 1140800 3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС 1622500 1017 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru