Определение показателей использования поездных локомотивов

Информация » Основы управления перевозочным процессом » Определение показателей использования поездных локомотивов

Страница 1

Исходные данные:

Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.

Длина участка обращения , км

380

Средняя участковая скорость , км/ч

46

Время нахождения локомотива на станции, ч:

основного депо

2,6

оборотного депо

1,1

смены локомотивных бригад

0,7

Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении

нечетном

32

четном

32

Средняя масса грузового поезда, т, в направлении

нечетном

3900

Четном

4100

Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.

Решение:

Время оборота поездного локомотива для заданного участка обращения определяем по формуле:

, ч (19)

где – длина участка обращения, км;

– средняя участковая скорость, км/ч;

– время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч.

ч

Исходя из размеров движения на тяговом участке определяют потребное количество поездных локомотивов:

, поез. лок. (20)

где – размеры движения на участке в парах поездов:

, пар поез. (21)

где – количество поездов на нечетном направлении;

– количество поездов в четном направлении;

– количество резервных локомотивов, равное разности между количеством нечетных и четных поездов;

– оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения, можно принять .

пары поез.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Организация контроля за работой водителей на линии
Обеспечение БДД в значительной мере зависит от квалификации, сознательности и дисциплинированности водителей. К организации контроля за работой водителей на линии предъявляется ряд требований. В частности требуется, чтобы контроль бы оперативным и маневренным, осуществлялся в "опасных местах&q ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) или ст ...

Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru