Исходные данные:
Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.
Длина участка обращения |
380 | |
Средняя участковая скорость |
46 | |
Время нахождения локомотива на станции, ч: |
основного депо |
2,6 |
оборотного депо |
1,1 | |
смены локомотивных бригад |
0,7 | |
Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении |
нечетном |
32 |
четном |
32 | |
Средняя масса грузового поезда, т, в направлении |
нечетном |
3900 |
Четном |
4100 |
Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.
Решение:
Время оборота поездного локомотива для заданного участка обращения определяем по формуле:
, ч (19)
где – длина участка обращения, км;
– средняя участковая скорость, км/ч;
– время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч.
ч
Исходя из размеров движения на тяговом участке определяют потребное количество поездных локомотивов:
, поез. лок. (20)
где – размеры движения на участке в парах поездов:
, пар поез. (21)
где – количество поездов на нечетном направлении;
– количество поездов в четном направлении;
– количество резервных локомотивов, равное разности между количеством нечетных и четных поездов;
– оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения, можно принять
.
пары поез.
Еще о транспорте:
Расчет обыкновенного
стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...
Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...
Понятие о транспортно-экспедиторских операциях
В процессе перевозки груза целый ряд операций в начальном и конечном пунктах выполняется грузовладельцем, отправителем или получателем или на основе договора со специализированной организацией. Эти операции, называемые транспортно-экспедиторскими, связаны с погрузкой, выгрузкой, приемом, выдачей и ...