Определение показателей использования поездных локомотивов

Информация » Основы управления перевозочным процессом » Определение показателей использования поездных локомотивов

Страница 1

Исходные данные:

Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.

Длина участка обращения , км

380

Средняя участковая скорость , км/ч

46

Время нахождения локомотива на станции, ч:

основного депо

2,6

оборотного депо

1,1

смены локомотивных бригад

0,7

Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении

нечетном

32

четном

32

Средняя масса грузового поезда, т, в направлении

нечетном

3900

Четном

4100

Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.

Решение:

Время оборота поездного локомотива для заданного участка обращения определяем по формуле:

, ч (19)

где – длина участка обращения, км;

– средняя участковая скорость, км/ч;

– время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч.

ч

Исходя из размеров движения на тяговом участке определяют потребное количество поездных локомотивов:

, поез. лок. (20)

где – размеры движения на участке в парах поездов:

, пар поез. (21)

где – количество поездов на нечетном направлении;

– количество поездов в четном направлении;

– количество резервных локомотивов, равное разности между количеством нечетных и четных поездов;

– оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения, можно принять .

пары поез.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Система государственного регулирования железнодорожного транспорта
В соответствии с федеральным законом "О естественных мо­нополиях" государственное регулирование естественных моно­полий направлено на достижение баланса интересов потребите­лей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего до­ступность реализованного ими товара для потребителей и эф ...

Силовой анализ планетарной коробки передач
Силовой анализ ПКП производится с целью определения максимальных крутящих моментов, нагружающих фрикционные элементы и шестерни планетарных рядов, что необходимо для их последующего расчета. Крутящие моменты, действующие на звенья планетарного ряда. В ТДМ со смешанным зацеплением шестерен [1, рис. ...

Организация технического обслуживания подвижного состава
Для проведения ТО в автотранспортном предприятии составляют план-графики, охватывающие весь имеющийся в нем подвижной состав. План-график составляют на месяц, кладя в основу его периодичность, соответствующую условиям эксплуатации подвижного состава данного АТП, и среднесуточный пробег. Автомобили ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru