Определение показателей использования поездных локомотивов

Информация » Основы управления перевозочным процессом » Определение показателей использования поездных локомотивов

Страница 1

Исходные данные:

Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.

Длина участка обращения , км

380

Средняя участковая скорость , км/ч

46

Время нахождения локомотива на станции, ч:

основного депо

2,6

оборотного депо

1,1

смены локомотивных бригад

0,7

Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении

нечетном

32

четном

32

Средняя масса грузового поезда, т, в направлении

нечетном

3900

Четном

4100

Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.

Решение:

Время оборота поездного локомотива для заданного участка обращения определяем по формуле:

, ч (19)

где – длина участка обращения, км;

– средняя участковая скорость, км/ч;

– время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч.

ч

Исходя из размеров движения на тяговом участке определяют потребное количество поездных локомотивов:

, поез. лок. (20)

где – размеры движения на участке в парах поездов:

, пар поез. (21)

где – количество поездов на нечетном направлении;

– количество поездов в четном направлении;

– количество резервных локомотивов, равное разности между количеством нечетных и четных поездов;

– оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения, можно принять .

пары поез.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Подбор карт, руководств, пособий
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...

Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...

Абсолютный показатель аварийности в Волгограде
Статистика ДТП на дорогах г. Волгораде свидетельствует о динамике их роста. Так, за последние пять лет количество ДТП выросло примерно на 30% и составило в 2007 г. 1187 происшествий. Около трех четвертей всех ДТП произошло по вине водителей транспортных средств (ТС), что указывает на достаточно низ ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru