Определение показателей использования поездных локомотивов

Информация » Основы управления перевозочным процессом » Определение показателей использования поездных локомотивов

Страница 1

Исходные данные:

Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.

Длина участка обращения , км

380

Средняя участковая скорость , км/ч

46

Время нахождения локомотива на станции, ч:

основного депо

2,6

оборотного депо

1,1

смены локомотивных бригад

0,7

Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении

нечетном

32

четном

32

Средняя масса грузового поезда, т, в направлении

нечетном

3900

Четном

4100

Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.

Решение:

Время оборота поездного локомотива для заданного участка обращения определяем по формуле:

, ч (19)

где – длина участка обращения, км;

– средняя участковая скорость, км/ч;

– время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч.

ч

Исходя из размеров движения на тяговом участке определяют потребное количество поездных локомотивов:

, поез. лок. (20)

где – размеры движения на участке в парах поездов:

, пар поез. (21)

где – количество поездов на нечетном направлении;

– количество поездов в четном направлении;

– количество резервных локомотивов, равное разности между количеством нечетных и четных поездов;

– оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения, можно принять .

пары поез.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные учас ...

Выбор шин
Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле (3.1) где: - полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг; - полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н; - ускорение ...

Социальное партнерство и общественный контроль охраны труда работников
Сторонами социального партнерства являются работники и работодатели в лице уполномоченных в установленном порядке представителей. Представителями работников в социальном партнерстве являются: 1) профессиональные союзы и их объединения 2) иные профсоюзные организации, предусмотренные уставами общеро ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru