Известно суточное поступление вагонов в переработку на опорную станцию района местной работы за истекающий год. При этом максимальный вагонопоток составил Xmax, а минимальный Xmin. На планируемый период ожидается рост вагонопотока на в %.
Максимальный вагонопоток Xmax, ваг. |
2900 |
Минимальный вагонопоток Xmin, ваг. |
700 |
Рост вагонопотока на планируемый период в % |
10 |
Вероятность
|
0,92 |
Значение tα |
1,41 |
Требуется:
Определить расчетный вагонопоток на планируемый период Xр для расчета потребного количества технических средств, установления перерабатывающей способности и составления технологического процесса опорной станции исходя из условия, что расчетный вагонопоток не превышается фактическим с вероятностью α.
Решение:
Величина суточного вагонопотока, поступающего в переработку на подразделения железных дорог, является величиной переменной, на которую влияет большое число факторов, примерно равновероятных по знаку. Поэтому колебания перерабатываемых суточных вагонопотоков подчиняются нормальному или близкому к нему закону распределения. Одно из этих свойств закона – правило трех сигм, согласно которому среднесуточный вагонопоток:
, ваг. (1)
ваг.
А среднеквадратическое отклонение:
, ваг. (2)
ваг.
Отсюда может быть определен коэффициент вариации:
, (3)
Коэффициент вариации более стабилен, чем , и при их увеличении или уменьшении он
изменяется незначительно.
Среднесуточный вагонопоток на планируемый период при его росте на в %:
, ваг. (4)
ваг.
С учетом приведенных выражений искомый расчетный вагонопоток на планируемый период будет равен:
, ваг. (5)
ваг.
Вывод: расчетный вагонопоток на планируемый период составляет 2539 вагонов.
Еще о транспорте:
Подготовка данных к планировке СТОА
Результаты технологического расчета представим в виде, удобном для использования при разработке планировочного речения СТОА. Для определения площади здания станции выполним группировку зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане СТОА (таблица 2.7). Таблица 2.7- ...
Организация контроля за работой водителей на линии
Обеспечение БДД в значительной мере зависит от квалификации, сознательности и дисциплинированности водителей. К организации контроля за работой водителей на линии предъявляется ряд требований. В частности требуется, чтобы контроль бы оперативным и маневренным, осуществлялся в "опасных местах&q ...
Анализ опасных и вредных факторов
Совокупность и уровень различных факторов производственной среды существенно влияют условия труда, состояния здоровья и заболеваемость работающих. При определённом сочетании и невысоких значениях этих факторов человек чувствует себя комфортно, они оказывают на него оздаравливающее влияние. При друг ...