Определение показателей использования грузовых вагонов

Информация » Основы управления перевозочным процессом » Определение показателей использования грузовых вагонов

Страница 1

Исходные данные:

Суточная погрузка вагонов UП, ваг

1400

Суточная выгрузка вагонов UВ, ваг

800

Суточный прием груженых вагонов Uпр гр, ваг

400

Суточная масса перевезенных грузов , тыс. т.

81

Груженный рейс lгр, км

340

Техническая скорость Vт, км/ч( в числителе – до реализации, знаменатель – после реализации)

40/50

Участковая скорость Vy, км/ч

-

Простой вагона

на 1 технической станции tтех, ч

2

под погрузкой tП, ч

12

под выгрузкой tВ, ч

15

на всех промежуточных станциях Σtпр.ст, ч

2

Коэффициент порожнего пробега αпор

0,2

Вагонное плечо Lваг, км

120

Требуется:

1. Определить статическую и динамическую нагрузку, время оборота вагона, его среднесуточный пробег, производительность и рабочий парк грузовых вагонов на заданном полигоне сети железных дорог.

2. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращение простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов.

3. Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона.

4. Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.

Решение:

Оборот вагона представляет время от момента начала погрузки вагона до начала следующей погрузки того же вагона.

Вагонное плечо среднее расстояние между техническими станциями.

Полный рейс вагона складывается из груженного рейса и порожнего рейса .

Оборот вагона в сутки определяем по формуле:

, сут. (6)

где Lваг – вагонное плечо, км;

tтех – простой вагона на одной технической станции, ч;

l – полный рейс вагона, км, который определяется по формуле:

, км (7)

lгр – груженный рейс вагона, км;

αпор – коэффициент порожнего пробега;

Vу – участковая скорость, км/ч.

Согласно исходным данным задана техническая скорость Vт, в формуле оборота вагона вместо значения , определяющего нахождение вагона на участках в поездах, следует подставить выражение

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции необходимо сначала определить количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада для хранения дизельного топлива. Далее по этим данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивного хо ...

Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и железнодорожным транспортом
Для каждого экспедитора важно получить как можно большую выгоду от стоимости перевозки. В связи с этим экспедитор в зависимости от вида груза и дальности перевозки выбирает вид транспорта и тип подвижного состава. В данном дипломном проекте рассматриваются скоропортящиеся грузы. Каждый вид транспор ...

Предпосылки и основное содержание концепции развития структурной реформы
Необходимость ускорения реформирования структуры уп­равления железнодорожным транспортом (реструктуризации) вызвана совокупностью причин, среди которых в качестве ос­новных следует назвать инвестиционные, мотивационные и за­конодательные противоречия в работе отрасли, наблюдающие­ся с середины 90-х ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru