Исходные данные:
Суточная погрузка вагонов UП, ваг |
1400 | |
Суточная выгрузка вагонов UВ, ваг |
800 | |
Суточный прием груженых вагонов Uпр гр, ваг |
400 | |
Суточная масса перевезенных грузов |
81 | |
Груженный рейс lгр, км |
340 | |
Техническая скорость Vт, км/ч( в числителе – до реализации, знаменатель – после реализации) |
40/50 | |
Участковая скорость Vy, км/ч |
- | |
Простой вагона |
на 1 технической станции tтех, ч |
2 |
под погрузкой tП, ч |
12 | |
под выгрузкой tВ, ч |
15 | |
на всех промежуточных станциях Σtпр.ст, ч |
2 | |
Коэффициент порожнего пробега αпор |
0,2 | |
Вагонное плечо Lваг, км |
120 |
Требуется:
1. Определить статическую и динамическую нагрузку, время оборота вагона, его среднесуточный пробег, производительность и рабочий парк грузовых вагонов на заданном полигоне сети железных дорог.
2. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращение простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов.
3. Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона.
4. Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.
Решение:
Оборот вагона представляет время от момента начала погрузки вагона до начала следующей погрузки того же вагона.
Вагонное плечо среднее расстояние между техническими станциями.
Полный рейс вагона складывается из груженного рейса и порожнего рейса
.
Оборот вагона в сутки определяем по формуле:
, сут. (6)
где Lваг – вагонное плечо, км;
tтех – простой вагона на одной технической станции, ч;
l – полный рейс вагона, км, который определяется по формуле:
, км (7)
lгр – груженный рейс вагона, км;
αпор – коэффициент порожнего пробега;
Vу – участковая скорость, км/ч.
Согласно исходным данным задана техническая скорость Vт, в формуле оборота вагона вместо значения , определяющего нахождение вагона на участках в поездах, следует подставить выражение
Еще о транспорте:
Понятие полироли и виды полировки
Полироль представляет собой некое пастообразное вещество, либо стабильную эмульсию, устойчивую к разделению и обладающую практически не ограниченным сроком хранения. Формула полироли представляет собой сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол. В состав также могут входить нерастворимые кр ...
Подбор редуктора
Частота вращения барабана: ; (30) где Vк - скорость скольжения каната, м/мин; Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Передаточное число механизма: ; (31) где nдв - частота вращения двигателя, об/мин; nдв - частота вращения барабана, об/мин; По передаточному числу, частоте вращен ...
Обоснование схемы работы транспортных средств и их
экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...