Исходные данные:
Суточная погрузка вагонов UП, ваг |
1400 | |
Суточная выгрузка вагонов UВ, ваг |
800 | |
Суточный прием груженых вагонов Uпр гр, ваг |
400 | |
Суточная масса перевезенных грузов |
81 | |
Груженный рейс lгр, км |
340 | |
Техническая скорость Vт, км/ч( в числителе – до реализации, знаменатель – после реализации) |
40/50 | |
Участковая скорость Vy, км/ч |
- | |
Простой вагона |
на 1 технической станции tтех, ч |
2 |
под погрузкой tП, ч |
12 | |
под выгрузкой tВ, ч |
15 | |
на всех промежуточных станциях Σtпр.ст, ч |
2 | |
Коэффициент порожнего пробега αпор |
0,2 | |
Вагонное плечо Lваг, км |
120 |
Требуется:
1. Определить статическую и динамическую нагрузку, время оборота вагона, его среднесуточный пробег, производительность и рабочий парк грузовых вагонов на заданном полигоне сети железных дорог.
2. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращение простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов.
3. Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона.
4. Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.
Решение:
Оборот вагона представляет время от момента начала погрузки вагона до начала следующей погрузки того же вагона.
Вагонное плечо среднее расстояние между техническими станциями.
Полный рейс вагона складывается из груженного рейса и порожнего рейса
.
Оборот вагона в сутки определяем по формуле:
, сут. (6)
где Lваг – вагонное плечо, км;
tтех – простой вагона на одной технической станции, ч;
l – полный рейс вагона, км, который определяется по формуле:
, км (7)
lгр – груженный рейс вагона, км;
αпор – коэффициент порожнего пробега;
Vу – участковая скорость, км/ч.
Согласно исходным данным задана техническая скорость Vт, в формуле оборота вагона вместо значения , определяющего нахождение вагона на участках в поездах, следует подставить выражение
Еще о транспорте:
Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ
металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах; снижение мощности двигателя нарушение теплового зазора клапанов; износ подшипников, кулачков распределительного вала металлический стук в головке блока цилиндров на холодном двигателе; снижение мощности двигателя неисправност ...
Определение параметров, характеризующих двигатель в целом
Среднее эффективное давление: где ηм – механический КПД ηм = 0,75 [1, стр. 11] Удельный эффективный расход топлива: Эффективный КПД: ...
Классификация специальных транспортных средств
Широкий диапазон перевозимых неделимых грузов оказывает определяющее влияние на технические и эксплуатационные параметры СТС. В связи с этим полная масса СТС и масса перевозимого груза являются основными параметрами, положенными в основу классификации подвижного состава СТС. По этим параметрам авто ...