Определение показателей использования грузовых вагонов

Информация » Основы управления перевозочным процессом » Определение показателей использования грузовых вагонов

Страница 1

Исходные данные:

Суточная погрузка вагонов UП, ваг

1400

Суточная выгрузка вагонов UВ, ваг

800

Суточный прием груженых вагонов Uпр гр, ваг

400

Суточная масса перевезенных грузов , тыс. т.

81

Груженный рейс lгр, км

340

Техническая скорость Vт, км/ч( в числителе – до реализации, знаменатель – после реализации)

40/50

Участковая скорость Vy, км/ч

-

Простой вагона

на 1 технической станции tтех, ч

2

под погрузкой tП, ч

12

под выгрузкой tВ, ч

15

на всех промежуточных станциях Σtпр.ст, ч

2

Коэффициент порожнего пробега αпор

0,2

Вагонное плечо Lваг, км

120

Требуется:

1. Определить статическую и динамическую нагрузку, время оборота вагона, его среднесуточный пробег, производительность и рабочий парк грузовых вагонов на заданном полигоне сети железных дорог.

2. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращение простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов.

3. Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона.

4. Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.

Решение:

Оборот вагона представляет время от момента начала погрузки вагона до начала следующей погрузки того же вагона.

Вагонное плечо среднее расстояние между техническими станциями.

Полный рейс вагона складывается из груженного рейса и порожнего рейса .

Оборот вагона в сутки определяем по формуле:

, сут. (6)

где Lваг – вагонное плечо, км;

tтех – простой вагона на одной технической станции, ч;

l – полный рейс вагона, км, который определяется по формуле:

, км (7)

lгр – груженный рейс вагона, км;

αпор – коэффициент порожнего пробега;

Vу – участковая скорость, км/ч.

Согласно исходным данным задана техническая скорость Vт, в формуле оборота вагона вместо значения , определяющего нахождение вагона на участках в поездах, следует подставить выражение

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Грузозахватное устройство – грейфер
Основным грузозахватным устройством для перегрузки навалочных грузов является грейфер. Грейфер обеспечивает автоматическое взятие и отдачу (высыпание) груза. По назначению грейферы делятся на нормальные, подгребающие, лесные и специальные. Нормальные грейферы служат для перегрузки минерально-строит ...

Состав системы и назначение узлов
Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое. В состав системы контроля ...

Преимущества перед другими видами транспорта
Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках. При таких условиях только данный вид сообщения мог стать основной трансп ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru