Динамическая нагрузка вагона рабочего парка и груженого вагона связаны между собой зависимостью:
, т/ваг (17)
т/ваг
т/ваг
Производительность вагона в тонно-километрах нетто в сутки может быть определена из выражения:
, т·км нетто/ваг (18)
т·км нетто/ваг
т·км нетто/ваг
Вывод: сокращение оборота вагона – одна из основных задач работника транспорта. Чем меньше оборот вагона, тем, следовательно, быстрее мы доставляем груз и высвобождаем вагон под новую погрузку. Сократить оборот вагона можно сокращая различные виды простоев: под грузовыми операциями, под накоплением, под обгоном и скрещением, в ожидание каких-либо операций.
Еще о транспорте:
Оценка устойчивости элементов инженерно-технического комплекса объекта
Одной из главных задач является определение безопасных расстояний от взрывоопасных объекта, к которым относятся склады ГВС, бензоколонки и другие объекты. Рассмотрим наиболее опасный объект ЖТ на станции Новый Порт, определим безопасное расстояние в случае ЧС и разработаем предложения по повышению ...
Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...
Расчет системы пуска двигателя
Для пуска двигателя необходимо, чтобы частота вращения его вала обеспечивала условия возникновения и нормальное протекание начальных рабочих циклов в двигателе. Пусковая частота вращения коленчатого вала двигателя зависит от вида двигателя и условий пуска. Момент сопротивления проворачиванию вала д ...