Динамическая нагрузка вагона рабочего парка и груженого вагона связаны между собой зависимостью:
, т/ваг (17)
т/ваг
т/ваг
Производительность вагона в тонно-километрах нетто в сутки может быть определена из выражения:
, т·км нетто/ваг (18)
т·км нетто/ваг
т·км нетто/ваг
Вывод: сокращение оборота вагона – одна из основных задач работника транспорта. Чем меньше оборот вагона, тем, следовательно, быстрее мы доставляем груз и высвобождаем вагон под новую погрузку. Сократить оборот вагона можно сокращая различные виды простоев: под грузовыми операциями, под накоплением, под обгоном и скрещением, в ожидание каких-либо операций.
Еще о транспорте:
Аккумуляторная батарея
Установленная 12 В батарея емкостью или Ач, или по желанию или Ач состоит из шести банок, содержащих положительные и отрицательные пластины, которые опущены в раствор серной кислоты. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания и для освещения, а также для других пот ...
Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране
окружающей среды
Управление обеспечением безопасности дорожного движения в России осуществляется Правительством РФ, федеральными министерствами и ведомствами, администрациями субъектов Российской Федерации. На развитие и функционирование данной системы оказывают влияние научные и общественные организации, занимающи ...
Расчет и построение тяговой характеристики
Линейная скорость движения автомобиля Тяговая сила на ведущих колесах Сила сопротивления воздуха движению автомобиля , где коэффициент лобового сопротивления площадь лобовой поверхности, равна 1,91 м2 Сила сопротивления качению колес , где для радиальных шин fT - 0,02 коэффициент сопротивления каче ...