Определение показателей использования грузовых вагонов

Информация » Основы управления перевозочным процессом » Определение показателей использования грузовых вагонов

Страница 2

,

где – общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях

Коэффициент порожнего пробега снижает динамическую нагрузку вагонов рабочего парка.

Простой вагонов в часах, приходящийся на одну грузовую операцию tгр (погрузка или выгрузка), и коэффициент местной работы КМ определяется по формулам:

, ч (8)

, (9)

где tП, tВ – соответственно простой вагонов под погрузкой и выгрузкой, ч;

UП , UВ – соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов;

U – работа полигона сети в вагонах, равная сумме погруженных UП , и принятых груженных Uпр гр , с других полигонов.

Простой вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию равен:

ч

Коэффициент местной работы равен:

Полный рейс вагона равен:

км

Оборот вагона равен:

сут

сут

Определяем ускорение оборота вагонов по формуле:

, сут (10)

сут

Рабочий парк вагонов определяется по формуле:

, ваг. (11)

ваг.

ваг.

Определяем сокращение рабочего парка:

, ваг. (12)

ваг.в сут. иливаг.

Среднесуточный пробег вагонов определяем по формуле:

, км/сут (13)

км/сут

км/сут

Средняя статическая нагрузка вагона определяется по формуле:

, т/ваг (14)

где – суточная масса перевезенных грузов.

т/ваг

вагонопоток локомотив поездной грузовой

Динамическая нагрузка вагона рабочего парка определяем по формулам:

, т/ваг (15)

, т/ваг (16)

где åPlн – суточные тонно-километры нетто, их можно определить с учетом суточной массы перевезенных грузов и среднесуточного пробега груженых вагонов;

ånSгр – суточный пробег груженных вагонов за сутки;

- общий пробег груженых и порожних вагонов за сутки, он может быть рассчитан на основе зависимости между рейсом вагона и работой:

,

Отсюда

,

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выяви­лись значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков про­ведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало по­ложение об образовании единог ...

Работа с клиентами
Прием клиентов производить по предварительной записи, в которой указан день, время прибытия, а также, по возможности, причина. При обращении клиента за первичной информацией направлять его в диспетчерскую. При обращении клиента представиться, назвав должность и имя. Выяснить, имеет ли клиент предва ...

Патентный поиск и анализ конструкции устройств для ошиповки шин легковых автомобилей
С целью отбора современных наиболее технически совершенных решений, которые можно использовать при совершенствовании оборудования для ошиповки шин легковых автомобилей, был выполнен патентный поиск и анализ конструкций данного назначения. Отчет об исследовании технического уровня разрабатываемого у ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru