Определение показателей использования грузовых вагонов

Информация » Основы управления перевозочным процессом » Определение показателей использования грузовых вагонов

Страница 2

,

где – общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях

Коэффициент порожнего пробега снижает динамическую нагрузку вагонов рабочего парка.

Простой вагонов в часах, приходящийся на одну грузовую операцию tгр (погрузка или выгрузка), и коэффициент местной работы КМ определяется по формулам:

, ч (8)

, (9)

где tП, tВ – соответственно простой вагонов под погрузкой и выгрузкой, ч;

UП , UВ – соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов;

U – работа полигона сети в вагонах, равная сумме погруженных UП , и принятых груженных Uпр гр , с других полигонов.

Простой вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию равен:

ч

Коэффициент местной работы равен:

Полный рейс вагона равен:

км

Оборот вагона равен:

сут

сут

Определяем ускорение оборота вагонов по формуле:

, сут (10)

сут

Рабочий парк вагонов определяется по формуле:

, ваг. (11)

ваг.

ваг.

Определяем сокращение рабочего парка:

, ваг. (12)

ваг.в сут. иливаг.

Среднесуточный пробег вагонов определяем по формуле:

, км/сут (13)

км/сут

км/сут

Средняя статическая нагрузка вагона определяется по формуле:

, т/ваг (14)

где – суточная масса перевезенных грузов.

т/ваг

вагонопоток локомотив поездной грузовой

Динамическая нагрузка вагона рабочего парка определяем по формулам:

, т/ваг (15)

, т/ваг (16)

где åPlн – суточные тонно-километры нетто, их можно определить с учетом суточной массы перевезенных грузов и среднесуточного пробега груженых вагонов;

ånSгр – суточный пробег груженных вагонов за сутки;

- общий пробег груженых и порожних вагонов за сутки, он может быть рассчитан на основе зависимости между рейсом вагона и работой:

,

Отсюда

,

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение размеров крестовины
Расчёт обычно начинают с определения крестовинного угла по заданной марке крестовины. Если , то (1.1) где – значение марки крестовины, задаваемое обычно в следующих пределах: 1/7, 1/8, 1/9, 1/10, 1/11, 1/12, 1/13, 1/14, 1/15, 1/16, 1/17, 1/18, 1/19, 1/20, 1/21, 1/22. Чтобы найти a, нужно величину t ...

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт – основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают ...

Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru