,
где – общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях
Коэффициент порожнего пробега снижает динамическую нагрузку вагонов рабочего парка.
Простой вагонов в часах, приходящийся на одну грузовую операцию tгр (погрузка или выгрузка), и коэффициент местной работы КМ определяется по формулам:
, ч (8)
, (9)
где tП, tВ – соответственно простой вагонов под погрузкой и выгрузкой, ч;
UП , UВ – соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов;
U – работа полигона сети в вагонах, равная сумме погруженных UП , и принятых груженных Uпр гр , с других полигонов.
Простой вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию равен:
ч
Коэффициент местной работы равен:
Полный рейс вагона равен:
км
Оборот вагона равен:
сут
сут
Определяем ускорение оборота вагонов по формуле:
, сут (10)
сут
Рабочий парк вагонов определяется по формуле:
, ваг. (11)
ваг.
ваг.
Определяем сокращение рабочего парка:
, ваг. (12)
ваг.в сут. иливаг.
Среднесуточный пробег вагонов определяем по формуле:
, км/сут (13)
км/сут
км/сут
Средняя статическая нагрузка вагона определяется по формуле:
, т/ваг (14)
где – суточная масса перевезенных грузов.
т/ваг
вагонопоток локомотив поездной грузовой
Динамическая нагрузка вагона рабочего парка определяем по формулам:
, т/ваг (15)
, т/ваг (16)
где åPlн – суточные тонно-километры нетто, их можно определить с учетом суточной массы перевезенных грузов и среднесуточного пробега груженых вагонов;
ånSгр – суточный пробег груженных вагонов за сутки;
- общий пробег груженых и порожних вагонов за сутки, он может быть рассчитан на основе зависимости между рейсом вагона и работой:
,
Отсюда
,
Еще о транспорте:
Устройство и работа карбюратора
Карбюраторный двигатель будет работать нормально только в том случае, если топливо в горючей смеси находится в парообразном состоянии и хорошо размешано с воздухом в определенной весовой пропорции. Приготовление горючей смеси в карбюраторе основано на принципе пульверизации, а процесс приготовлен ...
Определение размеров устройств грузового двора
На грузовых дворах участковых станций обычно имеются крытые склады для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, а также открытые площадки для контейнеров, тяжеловесных и навалочных грузов. Площади этих устройств при проектировании станции рассчитываются по категориям грузов в отдельности для при ...
Расчет периодичности ТО и ремонта
Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега LH1 =4000км/ч, LH2 =16000км/ч, LHц =300000км/ч, HM =(0.5-2), lcc=200 LM =HM*lсс=0,25*250=62,5км/ч (2.1) [5.16] Определение откорректированной ТО2 и циклового пробега L`1= LH1 K1 K3= 4000*1*1=4000км (2.2) [5.16] L`2 =LH2 K1 K3 ...