Расчет сменной производительности автопоезда

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Расчет сменной производительности автопоезда

Сменная производительность автопоезда определяется

, (6.5)

где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин;

К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85;

lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км;

V - средние скорости движения на заданных участках;

- время простоев на один рейс.

, (6.6)

где t0- время на установку автопоезда и ожидание погрузки, t0=10 мин;

t1 – время на погрузку 1 м3 древесины, t1=1,2 при погрузке челюстными погрузчиками;

t2 – время на установку автопоезда под разгрузку и ожидание разгрузки, t2=5 мин;

t3 - время разгрузки автопоезда козловыми кранами с грузоподъемностью 27 т, t3=6,5 мин;

t4 – время на встречу со встречными автопоездами на ветках, усах, или односторонних путях, t4=3 мин.

Еще о транспорте:

Упаковка и маркировка грузов
Грузы предъявляют к перевозке в таре или упаковке, за исключением навалочных и насыпных грузов (руда, уголь, зерно и др.), а также отдельных штучных грузов, которые можно перевозить в неупакованном виде (металлоконструкции, трубы, автомашины и т.п.). Без тары перевозят жидкие (наливные) грузы в спе ...

Классификация оборудования
В целях минимизации времени проведения смазочно-заправочных работ, удобства их выполнения, контроля за расходом смазочных и других жидких заправочных материалов, соблюдения норм пожарной, санитарной и экологической безопасностей, на рынке представлена широкая гамма оборудования соответствующего фун ...

Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443
Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает. Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9. σт при растяже ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru