Расчет сменной производительности автопоезда

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Расчет сменной производительности автопоезда

Сменная производительность автопоезда определяется

, (6.5)

где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин;

К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85;

lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км;

V - средние скорости движения на заданных участках;

- время простоев на один рейс.

, (6.6)

где t0- время на установку автопоезда и ожидание погрузки, t0=10 мин;

t1 – время на погрузку 1 м3 древесины, t1=1,2 при погрузке челюстными погрузчиками;

t2 – время на установку автопоезда под разгрузку и ожидание разгрузки, t2=5 мин;

t3 - время разгрузки автопоезда козловыми кранами с грузоподъемностью 27 т, t3=6,5 мин;

t4 – время на встречу со встречными автопоездами на ветках, усах, или односторонних путях, t4=3 мин.

Еще о транспорте:

Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма
Расчет деталей поршневой группы Поршневая группа двигателя включает поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца, грибки). Расчет поршня Исходные данные: - Диаметр цилиндра D = 110 мм; - Максимальное давление сгорания Рzmax = 6,57 МПа; - Максимальная нормал ...

Обработка поездов по отправлению
После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и ...

Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра;  ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru