Сменная производительность автопоезда определяется
, (6.5)
где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин;
К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85;
lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км;
V - средние скорости движения на заданных участках;
- время простоев на один рейс.
, (6.6)
где t0- время на установку автопоезда и ожидание погрузки, t0=10 мин;
t1 – время на погрузку 1 м3 древесины, t1=1,2 при погрузке челюстными погрузчиками;
t2 – время на установку автопоезда под разгрузку и ожидание разгрузки, t2=5 мин;
t3 - время разгрузки автопоезда козловыми кранами с грузоподъемностью 27 т, t3=6,5 мин;
t4 – время на встречу со встречными автопоездами на ветках, усах, или односторонних путях, t4=3 мин.
Еще о транспорте:
Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма
Расчет деталей поршневой группы Поршневая группа двигателя включает поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца, грибки). Расчет поршня Исходные данные: - Диаметр цилиндра D = 110 мм; - Максимальное давление сгорания Рzmax = 6,57 МПа; - Максимальная нормал ...
Обработка поездов по отправлению
После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и ...
Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра; ...