Расчет сменной производительности автопоезда

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Расчет сменной производительности автопоезда

Сменная производительность автопоезда определяется

, (6.5)

где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин;

К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85;

lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км;

V - средние скорости движения на заданных участках;

- время простоев на один рейс.

, (6.6)

где t0- время на установку автопоезда и ожидание погрузки, t0=10 мин;

t1 – время на погрузку 1 м3 древесины, t1=1,2 при погрузке челюстными погрузчиками;

t2 – время на установку автопоезда под разгрузку и ожидание разгрузки, t2=5 мин;

t3 - время разгрузки автопоезда козловыми кранами с грузоподъемностью 27 т, t3=6,5 мин;

t4 – время на встречу со встречными автопоездами на ветках, усах, или односторонних путях, t4=3 мин.

Еще о транспорте:

Безопасность дорожного движения
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, ...

Эксплуатационная характеристика проектируемого участка
Протяженность проектируемого участка составляет 17 километров. Произведенными расчетами установлено необходимое количество проходных светофоров 10, на однопутном участке при трехзначной автоблокировке. Скорости движения рассчитаны для электровозов переменного тока (максимальная скорость движения не ...

Организация перевозок пассажиров
Водитель автобуса во всех случаях несет личную ответственность за отклонение от указанного в путевом листе маршрута и установленного графика движения. При перевозке количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения. На междугородных маршрутах багаж пассажиров при наличии б ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru