Проект транспортных сетей ЛЗП

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП

Лесопромышленное производство включает в себя три фазы: лесосечные работы, транспорт леса и нижнескладские работы. Транспортная фаза является наиболее капиталоемкой, а технологический процесс вывозки древесины является определяющим для ЛЗП, так как именно по объему вывезенной древесины планируется производственная программа, рассчитываются показатели финансовой динамики предприятия.

Для эффективной работы лесовозного транспорта необходимо рационально организовать работу дорожной службы, правильно определить и подобрать тип автопоезда, наиболее оптимально выбрать требуемые нормы проектирования непосредственно самого лесовозного пути. Следует стремиться, чтобы лесовозная дорога отвечала всем требуемым параметрам, оптимально размещалась среди лесного массива, т.е. быстро окупалась и приносила желаемый экономический эффект.

Целью данного проекта является овладение навыками проектирования лесовозной фазы в технологическом процессе ЛЗП на основании конкретных лесорастительных и почвенно-грунтовых условий.

Задача проекта состоит в определении основных расчетных тягово-эксплуатационных параметров лесовозного транспорта, показателей его работы, в выполнении основных проектных расчетов и графической части в области дорожного строительства для автомобильного транспорта леса.

Еще о транспорте:

Расчет на прочность по допускаемым напряжениям затяжки горизонтальных рычагов
Рис 3.5 Затяжка горизонтальных рычагов. Тяги и прямолинейные затяжки рычагов в расчетной схеме принимаются в виде стержня шарнирно опертого по концам и центрально растянутого или сжатого силами. где: F – площадь поперечных сечений (без учета местных ослаблении). F=h*t. при этом [sp]=145МПа. t – шир ...

План по труду
Этот раздел составлен общим по всем видам работ и услуг предприятия на основе расчетов разделов 4и 5. Плановые годовые величины численностей и ФОТ рабочих составляют , чел ,у.е , чел , у.е. Плановые годовые величины численности и ФОТ общепроизводственного персонала составляют , чел , у.е. Однако, п ...

Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана
Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана. A, B, C, D – опоры крана. S и в – колея и база портала. Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1] Масса крана Gкр= 182,7 т Масса портала Gпорт= 67,7т Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т Максимальная нагр ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru