Проект транспортных сетей ЛЗП

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП

Лесопромышленное производство включает в себя три фазы: лесосечные работы, транспорт леса и нижнескладские работы. Транспортная фаза является наиболее капиталоемкой, а технологический процесс вывозки древесины является определяющим для ЛЗП, так как именно по объему вывезенной древесины планируется производственная программа, рассчитываются показатели финансовой динамики предприятия.

Для эффективной работы лесовозного транспорта необходимо рационально организовать работу дорожной службы, правильно определить и подобрать тип автопоезда, наиболее оптимально выбрать требуемые нормы проектирования непосредственно самого лесовозного пути. Следует стремиться, чтобы лесовозная дорога отвечала всем требуемым параметрам, оптимально размещалась среди лесного массива, т.е. быстро окупалась и приносила желаемый экономический эффект.

Целью данного проекта является овладение навыками проектирования лесовозной фазы в технологическом процессе ЛЗП на основании конкретных лесорастительных и почвенно-грунтовых условий.

Задача проекта состоит в определении основных расчетных тягово-эксплуатационных параметров лесовозного транспорта, показателей его работы, в выполнении основных проектных расчетов и графической части в области дорожного строительства для автомобильного транспорта леса.

Еще о транспорте:

Производственная структура и состав ВРП
На этапе разработки Обоснований инвестиций в строительство определяют специализацию предприятия, его производственную структуру и состав основных и вспомогательных производств. Производственная сфера предприятия включает в себя основное и вспомогательное производства. Основное производство включает ...

Построение обобщенного кинематического плана планетарной коробки передач
Синтез схем ПКП выполняется в следующей последовательности. В курсовой работе рассматривается пятиступенчатая ПКП с двумя степенями свободы, обеспечивающая пять передач переднего хода. Используя уравнение кинематики ТДМ [1, 2.8], построим обобщенный кинематический план ПКП (ОКП ПКП). Он представляе ...

Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru