На ПК 23+25 трасса лесовозной дороги пересекает реку, на пикетах 2+70, 69+50 она пересекает лог. В качестве расчетного принимаем ПК 69+50, так как на этом пикете будет самая большая водосборная площадь. Намечаем на карте границу водосборного бассейна и главный лог.
1. Ливневый район для Кировской области – 5.
2. Вероятность превышения паводка для водопропускных труб составляет 10%.
3. Интенсивность дождя часовой продолжительности, aч=0,46 мм/мин.
4. Площадь водосборного бассейна определяется как сумма площадей геометрических фигур, на которые можно разбить площадь бассейна планиметром, с учётом масштаба карты:
5. Длина главного лога:
6. Средний уклон главного лога:
7. Уклон лога у сооружения:
8. Коэффициент перехода от интенсивности ливня часовой производительности к интенсивности дождя расчетной продолжительности,
.
9. Коэффициент потерь стока,
.
10. Коэффициент редукции,
.
11. Максимальный ливневый расход:
12. Общий объем стока ливневых вод:
По карте среднего многолетнего стока талых вод Кировская область относиться к районам, в которых расчетным является максимальный расход дождевых паводков.
Пропустить ливневый расход
может пропустить круглая одноочковая безнапорная труба d = 1,5 м с глубиной воды перед трубой H =2,08 м, со скоростью на выходе из трубы V = 4,1 м/с.
Принимаем одноочковую трубу диаметром 1,5м.
Определение минимальной высоты насыпи у трубы.
Минимальная толщина засыпки труб установлена ∆=0,5 м. если толщина дорожной одежды
, принимается
(4.1)
Определение длины трубы.
Длина трубы зависит от высоты насыпи, которую принимают равной рабочей отметке продольного профиля на трубе.
1. Длина трубы без оголовков
, (4.2)
2. Полная длина трубы:
, (4.3)
где М – длина оголовка (М=2,74 м).
Укрепления у трубы.
При растекании потока за трубой его скорость возрастает примерно в 1,5 раза, по этому скорость потока при растекании за трубой определяется по формуле:
, (4.4)
где
- скорость на выходе из трубы
Принимаем укрепление русла бетонными плитами.
Конструкцию и размеры укрепления входного и выходного оголовков принимают по типовому проекту.
Еще о транспорте:
Ведомость углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых
При проектировании плана трассы для намеченных по карте вариантов определяют величины всех элементов, которые заносятся в ведомость углов поворота, прямых и кривых. Чтобы заполнить графы ведомости, необходимо: определить пикетажное положение вершин углов поворота; рассчитать закругления; определить ...
Разработка плана-схемы территории депо
Территория депо через два контрольных поста связана с территорией станции, ограждается и озеленяется. Все деповские обустройства связаны между собой асфальтированной дорогой. На территории депо размещаются экипировочные позиции для локомотивов с песочным и смазочным хозяйством, котельная и материал ...
Амортизация ВС и
авиадвигателей
Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации, если иное не установлено нормативными документами. В авиакомпании объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиационные двигатели (СВАД), а также объекты наземных основных средств, находящие ...