Проектирование дорожной водопропускной трубы

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Проектирование дорожной водопропускной трубы

На ПК 23+25 трасса лесовозной дороги пересекает реку, на пикетах 2+70, 69+50 она пересекает лог. В качестве расчетного принимаем ПК 69+50, так как на этом пикете будет самая большая водосборная площадь. Намечаем на карте границу водосборного бассейна и главный лог.

1. Ливневый район для Кировской области – 5.

2. Вероятность превышения паводка для водопропускных труб составляет 10%.

3. Интенсивность дождя часовой продолжительности, aч=0,46 мм/мин.

4. Площадь водосборного бассейна определяется как сумма площадей геометрических фигур, на которые можно разбить площадь бассейна планиметром, с учётом масштаба карты:

5. Длина главного лога:

6. Средний уклон главного лога:

7. Уклон лога у сооружения:

8. Коэффициент перехода от интенсивности ливня часовой производительности к интенсивности дождя расчетной продолжительности, .

9. Коэффициент потерь стока, .

10. Коэффициент редукции, .

11. Максимальный ливневый расход:

12. Общий объем стока ливневых вод:

По карте среднего многолетнего стока талых вод Кировская область относиться к районам, в которых расчетным является максимальный расход дождевых паводков.

Пропустить ливневый расход может пропустить круглая одноочковая безнапорная труба d = 1,5 м с глубиной воды перед трубой H =2,08 м, со скоростью на выходе из трубы V = 4,1 м/с.

Принимаем одноочковую трубу диаметром 1,5м.

Определение минимальной высоты насыпи у трубы.

Минимальная толщина засыпки труб установлена ∆=0,5 м. если толщина дорожной одежды , принимается

(4.1)

Определение длины трубы.

Длина трубы зависит от высоты насыпи, которую принимают равной рабочей отметке продольного профиля на трубе.

1. Длина трубы без оголовков

, (4.2)

2. Полная длина трубы:

, (4.3)

где М – длина оголовка (М=2,74 м).

Укрепления у трубы.

При растекании потока за трубой его скорость возрастает примерно в 1,5 раза, по этому скорость потока при растекании за трубой определяется по формуле:

, (4.4)

где - скорость на выходе из трубы

Принимаем укрепление русла бетонными плитами.

Конструкцию и размеры укрепления входного и выходного оголовков принимают по типовому проекту.

Еще о транспорте:

Определяем величину параметра оптимизации
Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине. Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, рабо ...

Выдача автомобиля из ремонта
Возвращать автомобиль владельцу должен тот же мастер, который принимал заказ. Это особенно важно применительно к крупным, дорогостоящим заказам, ко всем проблематичным и повторным ремонтам. Личная передача автомобиля мастером-приемщиком достойно завершает квалифицированный сервис и лишний раз демон ...

Способы и правила перевозки
Транспорт осуществляет перевозки грузов, обладающих разнообразными физико-химическими свойствами. В процессе хранения и перевозки грузы взаимодействуют не только с окружающей средой, но и между собой. С точки зрения сохранности грузов, их взаимное влияние следует рассматривать как один из агрессивн ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru