Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции.
С такими поездами выполняются следующие операции:
-смена локомотивов;
-смена локомотивных бригад;
-технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей.
Все эти операции выполняются параллельно.
Цель технического и коммерческого осмотра- выявить и устранить неисправности угрожающий безопасности поездов.
Технически осмотр производят бригады работников ПТО. Коммерческий осмотр выполняют приемщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправностей.
График 1 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотивных бригад
Операция |
До прибытия поездов |
Время, мин |
Исполнители | ||
0 |
10 |
20 | |||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначение и времени прибытия поезда |
|
Дежурный по станции | |||
Извещение работников технической конторы ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени, прибытия в пути приема поезда -------------------------- |
|
Дежурный по станции, оператор при ДСП | |||
Выход на путь приема работников участвующих в обработке поезда и его встрече |
|
Работники ПТО, локомотивная бригада | |||
------------ прибывшего поезда и локомотива |
2 |
Работники ПТО | |||
Контрольный технический и коммерческий осмотры и устранение неисправностей |
15 |
Работники ПТО и ПКО | |||
Прием и сдача локомотивов, пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения, сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда. |
15 |
Локомотивная бригада, работники ПТО и др. | |||
Общая продолжительность обработки поезда |
15 |
Еще о транспорте:
Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...
Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования
автобусной маршрутной сети
При расчете себестоимости перевозки пассажиров на маршруте исходными данными для расчета являются: § марка и модель подвижного состава; § пробег автомобиля с начала эксплуатации; § амортизируемая стоимость автобуса; § стоимость используемых автомобильного топлива и шин. Расчет себестоимости осущест ...