Обработка поездов транзитных без переработки

Страница 1

Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции.

С такими поездами выполняются следующие операции:

-смена локомотивов;

-смена локомотивных бригад;

-технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей.

Все эти операции выполняются параллельно.

Цель технического и коммерческого осмотра- выявить и устранить неисправности угрожающий безопасности поездов.

Технически осмотр производят бригады работников ПТО. Коммерческий осмотр выполняют приемщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправностей.

График 1 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотивных бригад

Операция

До прибытия поездов

Время, мин

Исполнители

0

10

20

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначение и времени прибытия поезда

Дежурный по станции

Извещение работников технической конторы ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени, прибытия в пути приема поезда

--------------------------

Дежурный по станции, оператор при ДСП

Выход на путь приема работников участвующих в обработке поезда и его встрече

Работники ПТО, локомотивная бригада

------------ прибывшего поезда и локомотива

2

Работники ПТО

Контрольный технический и коммерческий осмотры и устранение неисправностей

15

Работники ПТО и ПКО

Прием и сдача локомотивов, пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения, сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда.

15

Локомотивная бригада, работники ПТО и др.

Общая продолжительность обработки поезда

15

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...

Карбюратор К-126Б
Карбюратор К-126Б состоит из трех основных частей (рис. 6): воздушного патрубка с крышкой поплавковой камеры, корпуса и двух нижних патрубков. В воздушном патрубке размещена воздушная заслонка с автоматическим клапаном, а в крышке поплав­ковой камеры — сетчатый фильтр и запорный клапан. В корпусе к ...

Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здес ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru