Обработка поездов транзитных без переработки

Страница 1

Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции.

С такими поездами выполняются следующие операции:

-смена локомотивов;

-смена локомотивных бригад;

-технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей.

Все эти операции выполняются параллельно.

Цель технического и коммерческого осмотра- выявить и устранить неисправности угрожающий безопасности поездов.

Технически осмотр производят бригады работников ПТО. Коммерческий осмотр выполняют приемщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправностей.

График 1 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотивных бригад

Операция

До прибытия поездов

Время, мин

Исполнители

0

10

20

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначение и времени прибытия поезда

Дежурный по станции

Извещение работников технической конторы ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени, прибытия в пути приема поезда

--------------------------

Дежурный по станции, оператор при ДСП

Выход на путь приема работников участвующих в обработке поезда и его встрече

Работники ПТО, локомотивная бригада

------------ прибывшего поезда и локомотива

2

Работники ПТО

Контрольный технический и коммерческий осмотры и устранение неисправностей

15

Работники ПТО и ПКО

Прием и сдача локомотивов, пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения, сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда.

15

Локомотивная бригада, работники ПТО и др.

Общая продолжительность обработки поезда

15

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Количество ежедневных обслуживаний в год [4] NЕО = Lг/lсс, (2.10) где Lг – годовой пробег автопарка, км; lсс – среднесуточный пробег, км. NЕО = 454000/148 = 3066 шт. Рассчитаем количество уборочно-моечных работ (УМР) в год [4] NУМР = NЕО ∙ (1,1 ÷ 1,15), (2.11) где NЕО – годовое количес ...

Расчет автосцепки
Автосцепка приведена на рис. 8. Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I. σ1-1=N/F±M/W где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы; F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения; ξ = 0,05 – эксцентриситет; М=ξ∙Ν= ...

Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо
Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выпол ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru