Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции.
С такими поездами выполняются следующие операции:
-смена локомотивов;
-смена локомотивных бригад;
-технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей.
Все эти операции выполняются параллельно.
Цель технического и коммерческого осмотра- выявить и устранить неисправности угрожающий безопасности поездов.
Технически осмотр производят бригады работников ПТО. Коммерческий осмотр выполняют приемщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправностей.
График 1 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотивных бригад
Операция |
До прибытия поездов |
Время, мин |
Исполнители | ||
0 |
10 |
20 | |||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначение и времени прибытия поезда |
|
Дежурный по станции | |||
Извещение работников технической конторы ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени, прибытия в пути приема поезда -------------------------- |
|
Дежурный по станции, оператор при ДСП | |||
Выход на путь приема работников участвующих в обработке поезда и его встрече |
|
Работники ПТО, локомотивная бригада | |||
------------ прибывшего поезда и локомотива |
|
Работники ПТО | |||
Контрольный технический и коммерческий осмотры и устранение неисправностей |
|
Работники ПТО и ПКО | |||
Прием и сдача локомотивов, пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения, сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда. |
|
Локомотивная бригада, работники ПТО и др. | |||
Общая продолжительность обработки поезда |
|
Еще о транспорте:
Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...
Характеристика деятельности АЗС №443 и ее место в
инфраструктуре развития транспорта
АЗС №443, как уже отмечалось, на правах собственности принадлежит ООО «РН-Востокнефтепрдукт». Основная задача ООО «РН-Востокнефтепродукт» - занять 20% розничного рынка в регионе. Если рассматривать Хабаровский край, то эта компания стала большим конкурентом для таких фирм как «НК-Альянс», «Восток-Н ...