Обработка поездов транзитных без переработки

Страница 1

Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции.

С такими поездами выполняются следующие операции:

-смена локомотивов;

-смена локомотивных бригад;

-технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей.

Все эти операции выполняются параллельно.

Цель технического и коммерческого осмотра- выявить и устранить неисправности угрожающий безопасности поездов.

Технически осмотр производят бригады работников ПТО. Коммерческий осмотр выполняют приемщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправностей.

График 1 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотивных бригад

Операция

До прибытия поездов

Время, мин

Исполнители

0

10

20

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначение и времени прибытия поезда

Дежурный по станции

Извещение работников технической конторы ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени, прибытия в пути приема поезда

--------------------------

Дежурный по станции, оператор при ДСП

Выход на путь приема работников участвующих в обработке поезда и его встрече

Работники ПТО, локомотивная бригада

------------ прибывшего поезда и локомотива

2

Работники ПТО

Контрольный технический и коммерческий осмотры и устранение неисправностей

15

Работники ПТО и ПКО

Прием и сдача локомотивов, пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения, сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда.

15

Локомотивная бригада, работники ПТО и др.

Общая продолжительность обработки поезда

15

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...

Характеристика деятельности АЗС №443 и ее место в инфраструктуре развития транспорта
АЗС №443, как уже отмечалось, на правах собственности принадлежит ООО «РН-Востокнефтепрдукт». Основная задача ООО «РН-Востокнефтепродукт» - занять 20% розничного рынка в регионе. Если рассматривать Хабаровский край, то эта компания стала большим конкурентом для таких фирм как «НК-Альянс», «Восток-Н ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru