Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции.
С такими поездами выполняются следующие операции:
-смена локомотивов;
-смена локомотивных бригад;
-технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей.
Все эти операции выполняются параллельно.
Цель технического и коммерческого осмотра- выявить и устранить неисправности угрожающий безопасности поездов.
Технически осмотр производят бригады работников ПТО. Коммерческий осмотр выполняют приемщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправностей.
График 1 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотивных бригад
Операция |
До прибытия поездов |
Время, мин |
Исполнители | ||
0 |
10 |
20 | |||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначение и времени прибытия поезда |
|
Дежурный по станции | |||
Извещение работников технической конторы ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени, прибытия в пути приема поезда -------------------------- |
|
Дежурный по станции, оператор при ДСП | |||
Выход на путь приема работников участвующих в обработке поезда и его встрече |
|
Работники ПТО, локомотивная бригада | |||
------------ прибывшего поезда и локомотива |
2 |
Работники ПТО | |||
Контрольный технический и коммерческий осмотры и устранение неисправностей |
15 |
Работники ПТО и ПКО | |||
Прием и сдача локомотивов, пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения, сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда. |
15 |
Локомотивная бригада, работники ПТО и др. | |||
Общая продолжительность обработки поезда |
15 |
Еще о транспорте:
Первый этап компоновки редуктора
Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса мм. Принимаем =10 мм б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса мм б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутрен ...
Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...
Основные понятия о дорожном движении
Как известно, организация дорожного движения на уровне инженерных служб представляет комплекс инженерных и организационных мероприятий на существующей улично-дорожной сети, обеспечивающих безопасность и удовлетворительные режимы движения транспорта и пешеходов. В общем случае можно дать следующее о ...