Обработка поездов транзитных без переработки

Страница 1

Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции.

С такими поездами выполняются следующие операции:

-смена локомотивов;

-смена локомотивных бригад;

-технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей.

Все эти операции выполняются параллельно.

Цель технического и коммерческого осмотра- выявить и устранить неисправности угрожающий безопасности поездов.

Технически осмотр производят бригады работников ПТО. Коммерческий осмотр выполняют приемщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправностей.

График 1 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотивных бригад

Операция

До прибытия поездов

Время, мин

Исполнители

0

10

20

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначение и времени прибытия поезда

Дежурный по станции

Извещение работников технической конторы ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени, прибытия в пути приема поезда

--------------------------

Дежурный по станции, оператор при ДСП

Выход на путь приема работников участвующих в обработке поезда и его встрече

Работники ПТО, локомотивная бригада

------------ прибывшего поезда и локомотива

2

Работники ПТО

Контрольный технический и коммерческий осмотры и устранение неисправностей

15

Работники ПТО и ПКО

Прием и сдача локомотивов, пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения, сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда.

15

Локомотивная бригада, работники ПТО и др.

Общая продолжительность обработки поезда

15

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Первый этап компоновки редуктора
Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса мм. Принимаем =10 мм б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса мм б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутрен ...

Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...

Основные понятия о дорожном движении
Как известно, организация дорожного движения на уровне инженерных служб представляет комплекс инженерных и организационных мероприятий на существующей улично-дорожной сети, обеспечивающих безопасность и удовлетворительные режимы движения транспорта и пешеходов. В общем случае можно дать следующее о ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru