Обработка поездов транзитных без переработки

Страница 1

Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции.

С такими поездами выполняются следующие операции:

-смена локомотивов;

-смена локомотивных бригад;

-технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей.

Все эти операции выполняются параллельно.

Цель технического и коммерческого осмотра- выявить и устранить неисправности угрожающий безопасности поездов.

Технически осмотр производят бригады работников ПТО. Коммерческий осмотр выполняют приемщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправностей.

График 1 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотивных бригад

Операция

До прибытия поездов

Время, мин

Исполнители

0

10

20

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначение и времени прибытия поезда

Дежурный по станции

Извещение работников технической конторы ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени, прибытия в пути приема поезда

--------------------------

Дежурный по станции, оператор при ДСП

Выход на путь приема работников участвующих в обработке поезда и его встрече

Работники ПТО, локомотивная бригада

------------ прибывшего поезда и локомотива

2

Работники ПТО

Контрольный технический и коммерческий осмотры и устранение неисправностей

15

Работники ПТО и ПКО

Прием и сдача локомотивов, пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения, сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда.

15

Локомотивная бригада, работники ПТО и др.

Общая продолжительность обработки поезда

15

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...

Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети
При расчете себестоимости перевозки пассажиров на маршруте исходными данными для расчета являются: § марка и модель подвижного состава; § пробег автомобиля с начала эксплуатации; § амортизируемая стоимость автобуса; § стоимость используемых автомобильного топлива и шин. Расчет себестоимости осущест ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru