Технология перевозки грузов

Для расчета времени в наряде (ТН, ч) необходимо построить график работы ПС на маршруте.

В настоящее время в РФ режим рабочего времени и времени отдыха водителей регулируются Трудовым Кодексом РФ и приказом № 15 Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».

Расчет времени работы ПС и водителей выполняются в процессе составления графика движения по маршруту.

На междугородных перевозках принята следующая схема чередования труда и отдыха водителей [2]:

не позже трех часов с момента выезда на маршрут (а также после большого отдыха) отдых составляет 5 минут ;

каждая последующая остановка на отдых не позже, чем через два часа;

через 4 – 6 часов остановка на отдых (обед) продолжительностью 0,5 часа;

рабочая смена составляет 8 – 10 часов (в порядке исключения 12 часов), после этого большой отдых 10 – 12 часов (днем 6 – 8 часов).

При расчете учитываются следующие составляющие:

tН – время на нулевые пробеги, ч;

tПР – время на погрузку и разгрузку, ч;

tДВ – время на движение, ч;

tО – время на отдых, ч;

tБО – время большого отдыха, ч;

tОН – время отстоя в начальном пункте, ч.

Время работы автомобиля на маршруте (время в наряде) определяется по формуле:

(1)

Нормы времени простоя ПС при погрузке и разгрузке составляет 0,33 часа. Время в наряде по маршрутам представлено в таблице 21.

Таблица 21 – Время в наряде

Направление

ТН, ч

Артём-Владивосток

3

Артём-Фокино

6

Артём-Уссурийск

5

Графики движения по маршрутам представлены на рисунках 13,14,15.

Рисунок 13- График движения по маршруту Артём-Владивосток

Рисунок 14- График движения по маршруту Артём-Фокино

Рисунок 15- График движения по маршруту Артём-Уссурийск

Еще о транспорте:

Расчет гайки
Гайки изготавливаются из материалов, имеющих в паре со стальным винтом низкий коэффициент трения и высокую износостойкость. К таким материалам относятся оловянистые и безоловянистые бронзы, латунь, металлокерамика и антифрикционный чугун. Гайки выполняются в виде цилиндрических втулок, которые запр ...

Расчёт механизма поворота
Грузоподъемная сила Fg=31,115 кН; вылет 6 м; L0=0,3м L=2,4м Масса крана (34) Реакция опор (35) (36) Определяем сопротивление повороту крана (37) Где Fn- коэффициент сопротивления повороту =0,02 r- радиус цапф =50мм t- время разбега крана =3 сек Мощность затрачиваемая на поворот крана (38) Принимаем ...

Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru