Технология перевозки грузов

Для расчета времени в наряде (ТН, ч) необходимо построить график работы ПС на маршруте.

В настоящее время в РФ режим рабочего времени и времени отдыха водителей регулируются Трудовым Кодексом РФ и приказом № 15 Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».

Расчет времени работы ПС и водителей выполняются в процессе составления графика движения по маршруту.

На междугородных перевозках принята следующая схема чередования труда и отдыха водителей [2]:

не позже трех часов с момента выезда на маршрут (а также после большого отдыха) отдых составляет 5 минут ;

каждая последующая остановка на отдых не позже, чем через два часа;

через 4 – 6 часов остановка на отдых (обед) продолжительностью 0,5 часа;

рабочая смена составляет 8 – 10 часов (в порядке исключения 12 часов), после этого большой отдых 10 – 12 часов (днем 6 – 8 часов).

При расчете учитываются следующие составляющие:

tН – время на нулевые пробеги, ч;

tПР – время на погрузку и разгрузку, ч;

tДВ – время на движение, ч;

tО – время на отдых, ч;

tБО – время большого отдыха, ч;

tОН – время отстоя в начальном пункте, ч.

Время работы автомобиля на маршруте (время в наряде) определяется по формуле:

(1)

Нормы времени простоя ПС при погрузке и разгрузке составляет 0,33 часа. Время в наряде по маршрутам представлено в таблице 21.

Таблица 21 – Время в наряде

Направление

ТН, ч

Артём-Владивосток

3

Артём-Фокино

6

Артём-Уссурийск

5

Графики движения по маршрутам представлены на рисунках 13,14,15.

Рисунок 13- График движения по маршруту Артём-Владивосток

Рисунок 14- График движения по маршруту Артём-Фокино

Рисунок 15- График движения по маршруту Артём-Уссурийск

Еще о транспорте:

Закрепление вагонов
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другим ...

Вывод формулы геометрического передаточного числа рычажной передачи тормоза
Согласно схеме ТРП, представленной на рис. 3.1, сила РШТ поршня, действующая по направлению штока 2, передается через горизонтальный рычаг 3 на тягу 6, с выигрышем силы пропорционально отношению плеч этого рычага а: 6. Р1*б = РШТ*а; Р1= РШТ *(а/б): Полученная на тяге сила Р1 на крытом вагоне, при п ...

Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины
Планирование ТО и ремонтов машине, учёт работы машины включает в себя планирование и учёт перспективного и оперативного использования ДСМ: -учёт и анализ работы машины, числа и характера её отказов; -определение числа и трудоёмкости технических воздействий; -доведение до структурных подразделений п ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru