Для расчета времени в наряде (ТН, ч) необходимо построить график работы ПС на маршруте.
В настоящее время в РФ режим рабочего времени и времени отдыха водителей регулируются Трудовым Кодексом РФ и приказом № 15 Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».
Расчет времени работы ПС и водителей выполняются в процессе составления графика движения по маршруту.
На междугородных перевозках принята следующая схема чередования труда и отдыха водителей [2]:
не позже трех часов с момента выезда на маршрут (а также после большого отдыха) отдых составляет 5 минут ;
каждая последующая остановка на отдых не позже, чем через два часа;
через 4 – 6 часов остановка на отдых (обед) продолжительностью 0,5 часа;
рабочая смена составляет 8 – 10 часов (в порядке исключения 12 часов), после этого большой отдых 10 – 12 часов (днем 6 – 8 часов).
При расчете учитываются следующие составляющие:
tН – время на нулевые пробеги, ч;
tПР – время на погрузку и разгрузку, ч;
tДВ – время на движение, ч;
tО – время на отдых, ч;
tБО – время большого отдыха, ч;
tОН – время отстоя в начальном пункте, ч.
Время работы автомобиля на маршруте (время в наряде) определяется по формуле:
(1)
Нормы времени простоя ПС при погрузке и разгрузке составляет 0,33 часа. Время в наряде по маршрутам представлено в таблице 21.
Таблица 21 – Время в наряде
Направление |
ТН, ч |
Артём-Владивосток |
3 |
Артём-Фокино |
6 |
Артём-Уссурийск |
5 |
Графики движения по маршрутам представлены на рисунках 13,14,15.
Рисунок 13- График движения по маршруту Артём-Владивосток
Рисунок 14- График движения по маршруту Артём-Фокино
Рисунок 15- График движения по маршруту Артём-Уссурийск
Еще о транспорте:
Русские спортивные автомобили
1911 «Руссо-Балт С24-55» Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель « ...
Расчет производственной программы
по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливает количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение (сутки, год) по всему парку. В соответствии с Положением о техническом обслуживании и р ...
Технические требования
Размеры котлованов по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом. Минимальная ширина котлованов должна быть не менее ширины конструкции + 0,2 м с каждой стороны, при необходимости передвижения людей в пазухе - не менее 0,6 м. Котлованы следует разрабатывать, как правило, до проектной ...