Технология перевозки грузов

Для расчета времени в наряде (ТН, ч) необходимо построить график работы ПС на маршруте.

В настоящее время в РФ режим рабочего времени и времени отдыха водителей регулируются Трудовым Кодексом РФ и приказом № 15 Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».

Расчет времени работы ПС и водителей выполняются в процессе составления графика движения по маршруту.

На междугородных перевозках принята следующая схема чередования труда и отдыха водителей [2]:

не позже трех часов с момента выезда на маршрут (а также после большого отдыха) отдых составляет 5 минут ;

каждая последующая остановка на отдых не позже, чем через два часа;

через 4 – 6 часов остановка на отдых (обед) продолжительностью 0,5 часа;

рабочая смена составляет 8 – 10 часов (в порядке исключения 12 часов), после этого большой отдых 10 – 12 часов (днем 6 – 8 часов).

При расчете учитываются следующие составляющие:

tН – время на нулевые пробеги, ч;

tПР – время на погрузку и разгрузку, ч;

tДВ – время на движение, ч;

tО – время на отдых, ч;

tБО – время большого отдыха, ч;

tОН – время отстоя в начальном пункте, ч.

Время работы автомобиля на маршруте (время в наряде) определяется по формуле:

(1)

Нормы времени простоя ПС при погрузке и разгрузке составляет 0,33 часа. Время в наряде по маршрутам представлено в таблице 21.

Таблица 21 – Время в наряде

Направление

ТН, ч

Артём-Владивосток

3

Артём-Фокино

6

Артём-Уссурийск

5

Графики движения по маршрутам представлены на рисунках 13,14,15.

Рисунок 13- График движения по маршруту Артём-Владивосток

Рисунок 14- График движения по маршруту Артём-Фокино

Рисунок 15- График движения по маршруту Артём-Уссурийск

Еще о транспорте:

Выбор тягового диапазона
Тяговые свойства трактора определяются максимальным и минимальным тяговыми усилиями, которые определяют тяговый диапазон. Так, как трактор данного тягового класса не связан с тракторами предыдущего тягового класса, то тяговый диапазон принимаем: . где - расчётное тяговое усилие на низшей рабочей пе ...

Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта
Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1 ЭАК-1 …………………………… ...

Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи
Размер дистанции – это комплексная характеристика дистанции, включающая в себя ее протяженность, конфигурацию, оснащенность устройствами ЖАТ, связи, другими техническими средствами, а также численность персонала. Протяженность дистанции – это общая длина обслуживаемых дистанцией участков железной д ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru