Завод железобетонных изделий в Артёме введён в эксплуатацию в 1958 году мощностью 5000 куб. м. сборного железобетона в год. Становление и развитие предприятия пришлось на период развёртывания строительства «Большого Владивостока» и активизацию строительства в Приморье. Вместе со всей строительной отраслью края развивался завод, и расширялась номенклатура его изделий. В 1988 году производственная мощность предприятия составила уже 51000 куб. м. О том, как заводчане выполняли свои профессиональные обязанности, свидетельствует следующее. Более половины из них являлись ударниками коммунистического труда, 16 человек награждены различными орденами и медалями Родины, среди которых Высоцкий П.П., награжденный орденом «Знак Почета»; Сазонов А.Н., награжденный орденом «Трудовой славы III степени», Пинаева Л.И., Бугаец П.И., Иванов В.Д., Курандин А.В., Николаенко В.А., награжденные медалью «За трудовую доблесть»; Сороколад М.П., Фотина Т.В., награжденные медалью «За доблестный труд». На заводе активно пульсировала техническая мысль: целый отряд местных «левшей» - новаторов и рационализаторов - усовершенствовал производство. За три десятилетия было внедрено 467 рацпредложений и два изобретения, что принесло 370 тысяч рублей экономического эффекта (по тем временам деньги немалые, ибо доллар тогда до рубля не дотягивал). За достигнутые успехи Артёмовскому заводу ЖБИ (заводу «ЖБИ-4») были переданы на вечное хранение Красные знамёна. За высокие показатели в труде коллектив был поощрён десятками почётных грамот и вымпелов. Не единожды он становился лидером, как среди родственных предприятий стройиндустрии края, так и страны.
Сейчас на заводе идет реконструкция, ремонтируются все здания. Расширяется и номенклатура выпускаемой продукции. Во Владивостоке, на улице Фокина, на Партизанском проспекте уложена цветная брусчатка с Артемовского завода ЖБИ, здесь не так давно запустили параллельное производство этого новомодного уличного покрытия. Создали также новый цех по производству плит ПСБ-С — утеплителя, сегодня повсеместно применяющегося в промышленном и гражданском строительстве. Заводчане все увереннее чувствуют себя на рынке, занимаются маркетингом, ищут клиентов. И уже не новость, что железобетонные сваи артемовского производства нашли спрос на Чукотке, и на Камчатку пошел наш железобетон и арматурные изделия.
Огромный опыт и профессионализм директора Конценебиной Валентины Федоровны - Почетного строителя России обеспечил стабильность и уверенность в будущем предприятию и каждому сотруднику в целом. Предприятию удалось заслужить репутацию надежного партнера и завоевать доверие клиентов. Нам есть чем гордиться. На предприятии работают квалифицированные специалисты, способные профессионально и грамотно решать поставленные задачи – электросварщик Шигаев Н.В.; электрослесарь Красильников А.Ю., электрослесарь Минайчев П.М., начальник ОТК и лаборатории Яковленко М.А., Почетные строители России Касьянова Т.В., Щербанюк Л.И.
Завод ЖБИ в Артеме переживает второе рождение, и директор завода Конценебина Валентина Федоровна делает все для того, чтобы и люди увидели здесь свои жизненные перспективы. Рост объемов производства сопровождается адекватным ростом заработной платы. На заводе средний возраст работающих снизился до 36 лет - за счет молодого поколения – это звено формовщиков Зайнулина А.А., формовщики Иванов Ю.Н. и Бежин А.В., но есть и работники, которые отработали на предприятии более 50 лет – это экономист по труду Сороколад М.П. и бухгалтер-кассир Марова Л.И. Одним из приоритетных направлений своей деятельности, предприятие считает производство и реализация сборного железобетона соответствующего ГОСТам и стандартам.
На заводе созданы все условия для нормальной работы. Здесь функционирует собственная столовая и медицинский пункт, имеются дежурный автобус для доставки работников до места работы и обратно, а также добротный административно-бытовой корпус с душевыми и раздевалками. ООО «Артемовский завод ЖБИ» принимает активное участие в общественной и культурной жизни Приморского края.
ООО «Артемовский завод ЖБИ» стремится к дальнейшему увеличению объемов поставок и повышению качества продукции. Другого пути у предприятия нет, так как вся работа построена на доверии клиентов
ООО «Артемовский завод ЖБИ» было создано по решению учредителя № 1 от 26.06.2001 г.
Учредителем Общества является гражданка Российской Федерации Текиева Елена Владимировна.
Общество внесено в Единый Государственный регистр предприятий за № 1331 серии ООО от 18. 07. 2001 года, поставлено на налоговый учет в инспекции МНС г. Артем 27. 07. 2001 года, о чем выдано Свидетельство серия 25 № 00834002 от 30.07.2001 года. Присвоен ИНН 2502026670.
Уставный капитал Общества сформирован в размере 16021000 рублей Фактический адрес: г. Артем, ул. Западная,6, телефон 8 (237) 4-26-49. Высшим органом Общества является участник Общества (раздел 5 Устава).
Основными видами деятельности ООО «Артемовский завод ЖБИ» являются: производство и реализация строительных материалов, ремонтно‑восстановительные и ремонтно-строительные работы, аренда автотранспорта и его эксплуатация и другие виды деятельности.
Характеристика продукции: производство сборного железобетона соответствующего ГОСТам и стандартам, предназначенное для реализации покупателям и заказчикам. Основным преимуществом продукции является качество.
План производства:
Закупка материалов
Доставка его на завод
Выгрузка материалов
Сортировка заготовок
Формовка продукции
Термообработка продукции
Вывоз готовой продукции на склад
Еще о транспорте:
Выбор буксовых подшипников
Под расчетом роликовых подшипников понимают проверку долговечности подшипника при заданном режиме эксплуатации и выбор типа подшипника, обеспечивающего требуемую долговечность в условиях режима эксплуатации. Долговечность подшипника – срок службы, измеряемый числом оборотов, в течение которого не м ...
Выбор муфты
По Dт.ш. выбираем втулочно-пальцевую муфту (таблица 14) [1] Диаметр тормозного шкива: 300мм. Число пальцев: 6 Момент инерции: Jи=1,5 кг*м2. Наибольший передаваемый момент: Ммах=800 Н*м. Вылет стрелы крана - расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части до вертикальной оси грузозахватно ...
Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...