Требования по обеспечению безопасности грузоперевалочного процесса

Все движения крана выполняются по команде сигнальщика.

Когда из штабеля взят рулон, старший звена обязан убедиться в устойчивости оставшихся и исключении возможности сползания, перекатывания или падения отдельных мест.

Складирование и укладку рулонов в горизонтальном положении в трюме в два яруса по высоте и более допускается при условии, если верхние рулоны равны по диаметру нижним.

Для заводки стропов используются проволочные крючки, а для разворота: груза - багры.

Запрещается находиться док.-мех. вблизи разворачиваемых рулонов.

Для удобства в работе свободные крючья рамы скрепляются между собой проволокой.

Во время подклинивания рулонов какие-либо движения крана или АП запрещаются.

Поднимаются док.-мех. на ПВ(ПЛ), кожухи и штабель (спускаются с них) по приставной лестнице.

Зона перемещения груза краном, оборудованным автоматическим захватом, должна быть ограждена.

Запрещается изменять положение прокладок (подкладок) под висящим грузом.

Запрещается перегрузка рулонов автоматическими захватами и вилами АП при наличии обледенения, снега, изморози, смазки на поверхности рулонов или на наплавке захватов.

Особую осторожность необходимо соблюдать при перегрузке рулонов, покрытых угольной, цементной и др. пылью.

Рулоны с нарушенной упаковкой выгружаются под руководством производителя работ в отведенное место, где приводятся в транспортабельное состояние.

При установке рулонов в вертикальном положении и формировании штабеля на складе (в трюме) в несколько ярусов рулоны нижнего я руса должны быть одинаковой высоты. Не допускается укладка рулонов большего диаметра на рулоны меньшего диаметра.

Еще о транспорте:

Материалы и допускаемые напряжения
Детали и узлы вагона воспринимают значительные статические и динамические нагрузки в течение эксплуатации. На основании накопленного опыта эксплуатации и исследования ВНИИЖ вагоны изготавливают из сталей, имеющих следующие характеристики: Временное сопротивление разрыву σв = 500-570 МПа Предел ...

Определение потребности работников для проектируемого варианта пункта технического обслуживания и распределение их по профессиям
Численность работников пункта технического обслуживания, ремонта и экипировки проектируемого варианта планируем по профессиям, разрядам, квалификации и должностям. Различают списочные и явочный состав (контингент) работников предприятия. Явочный состав – это количество работников, фактически явивши ...

Решение
Для перевозки муки в мягкой таре возможно использовать автомобиль КамАЗ-55102 самосвал грузоподъемностью 7 т. Рисунок 1 автомобиль КамАЗ-55102 Технические характеристики самосвала КамАЗ 55102 Таблица 6 Масса снаряженного автомобиля, кг 8480 Грузоподъемность, кг 7000 Полная масса, кг 15630 Угол опро ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru