Требования по обеспечению безопасности грузоперевалочного процесса

Все движения крана выполняются по команде сигнальщика.

Когда из штабеля взят рулон, старший звена обязан убедиться в устойчивости оставшихся и исключении возможности сползания, перекатывания или падения отдельных мест.

Складирование и укладку рулонов в горизонтальном положении в трюме в два яруса по высоте и более допускается при условии, если верхние рулоны равны по диаметру нижним.

Для заводки стропов используются проволочные крючки, а для разворота: груза - багры.

Запрещается находиться док.-мех. вблизи разворачиваемых рулонов.

Для удобства в работе свободные крючья рамы скрепляются между собой проволокой.

Во время подклинивания рулонов какие-либо движения крана или АП запрещаются.

Поднимаются док.-мех. на ПВ(ПЛ), кожухи и штабель (спускаются с них) по приставной лестнице.

Зона перемещения груза краном, оборудованным автоматическим захватом, должна быть ограждена.

Запрещается изменять положение прокладок (подкладок) под висящим грузом.

Запрещается перегрузка рулонов автоматическими захватами и вилами АП при наличии обледенения, снега, изморози, смазки на поверхности рулонов или на наплавке захватов.

Особую осторожность необходимо соблюдать при перегрузке рулонов, покрытых угольной, цементной и др. пылью.

Рулоны с нарушенной упаковкой выгружаются под руководством производителя работ в отведенное место, где приводятся в транспортабельное состояние.

При установке рулонов в вертикальном положении и формировании штабеля на складе (в трюме) в несколько ярусов рулоны нижнего я руса должны быть одинаковой высоты. Не допускается укладка рулонов большего диаметра на рулоны меньшего диаметра.

Еще о транспорте:

Расчет показателей работы подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...

Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...

Вычисление сил инерции КШМ
Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс КШМ вычисляется по формуле: где ω – угловая скорость, вычисляется: для α = 30 º Значение тригонометрического многочлена (cosα + λcos2α) выбирается из таблицы 2.4 [1, стр. 36] Результаты расчета силы инерции для всех ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru