В результате анализа существующей технологии перегрузки груза катанки в бухтах в портах Южный, Ильичевск и С. Петербург нам необходимо предложить оптимальную технологию перегрузки данного груза и рекомендовать схему механизации, которая должна отвечать современному уровню технического прогресса, обеспечивать комплексную механизацию перегрузочных работ, безопасность их проведения и сохранность груза, надежность в эксплуатации машин и простоту их управления и обслуживания.
Предложенная схема механизации и выбранное оборудование должны иметь:
¨ наилучшее по сравнению с другими вариантами технико-экономические показатели;
¨ прогрессивную технологию перегрузочного процесса с оценкой технико-экономических показателей, рациональную организацию перегрузочного процесса.
Еще о транспорте:
Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”
К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся: - показатели работы автомобилей и техники за прошедший год; - тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия. Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего ра ...
Подбор редуктора
Частота вращения барабана: ; (30) где Vк - скорость скольжения каната, м/мин; Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Передаточное число механизма: ; (31) где nдв - частота вращения двигателя, об/мин; nдв - частота вращения барабана, об/мин; По передаточному числу, частоте вращен ...
Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...