В результате анализа существующей технологии перегрузки груза катанки в бухтах в портах Южный, Ильичевск и С. Петербург нам необходимо предложить оптимальную технологию перегрузки данного груза и рекомендовать схему механизации, которая должна отвечать современному уровню технического прогресса, обеспечивать комплексную механизацию перегрузочных работ, безопасность их проведения и сохранность груза, надежность в эксплуатации машин и простоту их управления и обслуживания.
Предложенная схема механизации и выбранное оборудование должны иметь:
¨ наилучшее по сравнению с другими вариантами технико-экономические показатели;
¨ прогрессивную технологию перегрузочного процесса с оценкой технико-экономических показателей, рациональную организацию перегрузочного процесса.
Еще о транспорте:
Расчет маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные: 1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’ А lге Б lх lн’ lн’’ АТП Рис.2 Схема маятникового маршрута 2 Основные технико-эксплуатационные характеристики Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в на ...
Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...
Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...