Обоснование технологической структуры грузоперевалочного процесса

Определение емкости и размерения склада

Площадь склада рассчитывается по формуле:

F = E / qэ*Kf ,

где qэ – эксплуатационная нагрузка т/м2 пола склада;

Kf - коэффициент использования полезной площади склада (0,7);

E – ёмкость склада

Обязательное освоение заданного грузооборота Е1

,

где Qг – масса грузопотока в тоннах за год;

КПР – коэффициент транзитности (0,35);

- Средний срок хранения 1 тонны груза, сут (14 сут);

КВР – коэффициент неравномерности использования склада (1,57);

Ті – период освоения грузопотока за навигацию, сут (365 сут);

Ксл – коэффициент сложности грузопотока. Так как в курсовом проекте составляется технологическая схема для экспортного грузопотока, то Ксл = 1,4;

Qc = 6667– количество груза на судне, т;

eз - запас емкости принимается 20%

Е1 = т

Обеспечение загрузки и непрерывности грузовой обработки расчетного типа судна, Е11

Е11 = Ксл*Qc + eз

Е = 1,12*12942+0,15*(1*12942) =14883 т

Е =

Е = 14883 т

F=14883/ 4*0,7 =5315 м2

Линейные размеры склада будут следующими:

Ширина склада равна ® Bскл = F/Lскл = 5315 / 169,5 = 31,4 м.

Длина склада равна ® Lскл =136,8 м

Высота склада не ограничена , т.к. склад открытый.

Еще о транспорте:

Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные учас ...

Патентный поиск и анализ конструкции устройств для ошиповки шин легковых автомобилей
С целью отбора современных наиболее технически совершенных решений, которые можно использовать при совершенствовании оборудования для ошиповки шин легковых автомобилей, был выполнен патентный поиск и анализ конструкций данного назначения. Отчет об исследовании технического уровня разрабатываемого у ...

Выбор подвижного состава и описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru