Определение емкости и размерения склада
Площадь склада рассчитывается по формуле:
F = E / qэ*Kf ,
где qэ – эксплуатационная нагрузка т/м2 пола склада;
Kf - коэффициент использования полезной площади склада (0,7);
E – ёмкость склада
Обязательное освоение заданного грузооборота Е1
,
где Qг – масса грузопотока в тоннах за год;
КПР – коэффициент транзитности (0,35);
- Средний срок хранения 1 тонны груза, сут (14 сут);
КВР – коэффициент неравномерности использования склада (1,57);
Ті – период освоения грузопотока за навигацию, сут (365 сут);
Ксл – коэффициент сложности грузопотока. Так как в курсовом проекте составляется технологическая схема для экспортного грузопотока, то Ксл = 1,4;
Qc = 6667– количество груза на судне, т;
eз - запас емкости принимается 20%
Е1 = т
Обеспечение загрузки и непрерывности грузовой обработки расчетного типа судна, Е11
Е11 = Ксл*Qc + eз
Е = 1,12*12942+0,15*(1*12942) =14883 т
Е =
Е = 14883 т
F=14883/ 4*0,7 =5315 м2
Линейные размеры склада будут следующими:
Ширина склада равна ® Bскл = F/Lскл = 5315 / 169,5 = 31,4 м.
Длина склада равна ® Lскл =136,8 м
Высота склада не ограничена , т.к. склад открытый.
Еще о транспорте:
Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) сократилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразованием в производственные учас ...
Патентный поиск и анализ конструкции устройств для ошиповки шин легковых
автомобилей
С целью отбора современных наиболее технически совершенных решений, которые можно использовать при совершенствовании оборудования для ошиповки шин легковых автомобилей, был выполнен патентный поиск и анализ конструкций данного назначения. Отчет об исследовании технического уровня разрабатываемого у ...
Выбор подвижного состава и
описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...