Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской » Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой

Страница 1

Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина пролета, при которой контактный провод (под действием ветровой нагрузки на подвеску) отклоняется на 0,5 м на прямой или 0, 45 м на кривой, называется максимально допускаемой по условию обеспечения необходимой ветроустойчивости подвески.

Наибольшее ветровое отклонение контактного провода может иметь место в одном из двух режимов: либо в режиме ветра максимальной интенсивности, либо в режиме гололеда с ветром. Тот режим, для которого значение максимально допускаемой длины пролета оказалась меньшим, является более тяжелым по условию обеспечения необходимой ветроустойчивости подвески. Эта меньшая длина пролета принимается в качестве максимально допускаемой, если она не должна быть уменьшена (ограничена) по другим условиям.

Максимально допускаемая длина пролета на прямой в режимах ветра максимальной интенсивности и гололеда с ветром определяется по формуле:

(1)

Значения нормативной ветровой нагрузки на контактный повод в режиме ветра максимальной интенсивности определяется по формуле:

(2)

А в режиме гололеда с ветром по формуле:

(3)

Где:

Сх – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления контактного провода;

V, Vг – нормативная скорость ветра в режимах ветра максимальной интенсивности и гололеда с ветром соответственно, м/с;

Нк – высота сечения контактного провода, мм;

b – нормативное значение толщины стенки гололеда, мм

Физико-механические характеристики проводов

Марки проводов

Расчет-ный диаметр, мм

Высота сечения, мм

Средний диаметр, мм

Нагрузка

от собст-венного веса, даН/м

Номиналь-ное натя-жение, даН

Несущий трос

ПБСА-50/70

14,0

-

-

0,669

1800

Контактный провод

МФ-150

--

14,5

15,00

1,309

1500

Полная нагрузка от ветра и гололеда:

Расчет максимально допускаемой длины пролета на прямой в режиме ветра максимальной интенсивности:

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Организация проектирования промышленных предприятий
Создание объекта строительства (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение) осуществляется в непрерывном инвестиционном процессе с момента возникновения идеи (замысла) до сдачи объекта в эксплуатацию. Регламентирующим документом, определяющим взаимоотношения между участниками ин ...

Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...

Сравнительные технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru