Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской

Целью работы является приобретение навыков по определению параметров контактных подвесок, обеспечивающих надежное взаимодействие элементов системы контактная подвеска-токоприемник и устойчивый токосъем.

При выполнении работы необходимо:

усвоить понятия ветроустойчивость и надежность работы контактных подвесок, наилучшее качество токосъема, способы прохода контактных подвесок под искусственным сооружением;

выполнить расчеты длин пролетов и оптимальной стрелы провеса контактного провода;

определить параметры контактной подвески в пределах искусственного сооружения;

определить высоту контактного провода и несущего троса в зоне искусственного сооружения.

Исходные данные

№№ п/п

Наименование исходных данных

Значения исходных данных

1

Система электрической тяги

Переменный ток 27.5 кВ

2

Конструкция и тип подвески

Одинарная, рессорная, компенсированная

3

Марки сечения контактного повода и несущего троса

ПБСА-50/70+МФ-150

4

Номер ветрового района и соответствующая ему нормативная скорость ветра

V; 36м/с

5

Номер гололедного района и соответствующая ему толщина стенки гололеда

II, 10 мм

6

Нормативная скорость ветра в режиме гололеда с ветром

16 м/с

7

Максимальная скорость ЭПС

135 км/час

8

Расчетный тип токоприемников

Т

9

Расстояние от уровня головки рельса до пролетного строения моста

7,20 м

10

Ширина путепровода вдоль пути

6 м

токоприемник контактная подвеска

Еще о транспорте:

Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
Перед расчетом годовых объемов работ в чел.-ч. необходимо скорректировать нормативные трудоемкости ТО и ТР согласно ОНТП-01-91, а также в зависимости от принятого метода организации технологического процесса, применения механизации и диагностирования. Согласно ОНТП-01-91 нормативная трудоемкость ТО ...

Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода. dтранс=(0,150,20) dКР dтранс=0,2dКР=0,2*25=5 dтранс=0,2 ...

Эксплуатационные показатели работы предприятия
Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов, с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. Однако план грузоперевозок по обслуживаемой зоне в объёмном показателе выполняется далеко не по всем клиентам, чт ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru