Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской

Целью работы является приобретение навыков по определению параметров контактных подвесок, обеспечивающих надежное взаимодействие элементов системы контактная подвеска-токоприемник и устойчивый токосъем.

При выполнении работы необходимо:

усвоить понятия ветроустойчивость и надежность работы контактных подвесок, наилучшее качество токосъема, способы прохода контактных подвесок под искусственным сооружением;

выполнить расчеты длин пролетов и оптимальной стрелы провеса контактного провода;

определить параметры контактной подвески в пределах искусственного сооружения;

определить высоту контактного провода и несущего троса в зоне искусственного сооружения.

Исходные данные

№№ п/п

Наименование исходных данных

Значения исходных данных

1

Система электрической тяги

Переменный ток 27.5 кВ

2

Конструкция и тип подвески

Одинарная, рессорная, компенсированная

3

Марки сечения контактного повода и несущего троса

ПБСА-50/70+МФ-150

4

Номер ветрового района и соответствующая ему нормативная скорость ветра

V; 36м/с

5

Номер гололедного района и соответствующая ему толщина стенки гололеда

II, 10 мм

6

Нормативная скорость ветра в режиме гололеда с ветром

16 м/с

7

Максимальная скорость ЭПС

135 км/час

8

Расчетный тип токоприемников

Т

9

Расстояние от уровня головки рельса до пролетного строения моста

7,20 м

10

Ширина путепровода вдоль пути

6 м

токоприемник контактная подвеска

Еще о транспорте:

Число путей в сортировочном парке
Сортировочные пути служат для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных вагонов и других нужд. Число сортировочных путей на участковых станциях должно соответствовать размерам и характеру работы с поездами местными вагонами и определяется в зависимости от числа назначений сортир ...

Дорожная одежда
Конструкция и расчет дорожной одежды на прочность Дорожная одежда – это элемент дорожной конструкции с ровной и прочной поверхностью, предназначенной для обеспечения движения автомобилей с расчетной скоростью. Проектирование дорожной одежды заключается в установлении оптимального количества слоев, ...

Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru