Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской

Целью работы является приобретение навыков по определению параметров контактных подвесок, обеспечивающих надежное взаимодействие элементов системы контактная подвеска-токоприемник и устойчивый токосъем.

При выполнении работы необходимо:

усвоить понятия ветроустойчивость и надежность работы контактных подвесок, наилучшее качество токосъема, способы прохода контактных подвесок под искусственным сооружением;

выполнить расчеты длин пролетов и оптимальной стрелы провеса контактного провода;

определить параметры контактной подвески в пределах искусственного сооружения;

определить высоту контактного провода и несущего троса в зоне искусственного сооружения.

Исходные данные

№№ п/п

Наименование исходных данных

Значения исходных данных

1

Система электрической тяги

Переменный ток 27.5 кВ

2

Конструкция и тип подвески

Одинарная, рессорная, компенсированная

3

Марки сечения контактного повода и несущего троса

ПБСА-50/70+МФ-150

4

Номер ветрового района и соответствующая ему нормативная скорость ветра

V; 36м/с

5

Номер гололедного района и соответствующая ему толщина стенки гололеда

II, 10 мм

6

Нормативная скорость ветра в режиме гололеда с ветром

16 м/с

7

Максимальная скорость ЭПС

135 км/час

8

Расчетный тип токоприемников

Т

9

Расстояние от уровня головки рельса до пролетного строения моста

7,20 м

10

Ширина путепровода вдоль пути

6 м

токоприемник контактная подвеска

Еще о транспорте:

Расчет поглощающего аппарата
Поглощающие аппараты предназначены гасить часть энергии удара, уменьшая продольные растягивающие и сжимающие усилия, передающиеся на раму кузова через автосцепку. Пружино-фрикционный поглощающий аппарат шестигранного типа III-2Т применяется в четырехосных грузовых вагонах. Энергоемкость этого аппар ...

Выбор подвижного состава и описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...

Характеристика организационно-технических условий перевалки груза
Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля. Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru