Целью работы является приобретение навыков по определению параметров контактных подвесок, обеспечивающих надежное взаимодействие элементов системы контактная подвеска-токоприемник и устойчивый токосъем.
При выполнении работы необходимо:
усвоить понятия ветроустойчивость и надежность работы контактных подвесок, наилучшее качество токосъема, способы прохода контактных подвесок под искусственным сооружением;
выполнить расчеты длин пролетов и оптимальной стрелы провеса контактного провода;
определить параметры контактной подвески в пределах искусственного сооружения;
определить высоту контактного провода и несущего троса в зоне искусственного сооружения.
Исходные данные
№№ п/п |
Наименование исходных данных |
Значения исходных данных |
1 |
Система электрической тяги |
Переменный ток 27.5 кВ |
2 |
Конструкция и тип подвески |
Одинарная, рессорная, компенсированная |
3 |
Марки сечения контактного повода и несущего троса |
ПБСА-50/70+МФ-150 |
4 |
Номер ветрового района и соответствующая ему нормативная скорость ветра |
V; 36м/с |
5 |
Номер гололедного района и соответствующая ему толщина стенки гололеда |
II, 10 мм |
6 |
Нормативная скорость ветра в режиме гололеда с ветром |
16 м/с |
7 |
Максимальная скорость ЭПС |
135 км/час |
8 |
Расчетный тип токоприемников |
Т |
9 |
Расстояние от уровня головки рельса до пролетного строения моста |
7,20 м |
10 |
Ширина путепровода вдоль пути |
6 м |
токоприемник контактная подвеска
Еще о транспорте:
Расчет поглощающего аппарата
Поглощающие аппараты предназначены гасить часть энергии удара, уменьшая продольные растягивающие и сжимающие усилия, передающиеся на раму кузова через автосцепку. Пружино-фрикционный поглощающий аппарат шестигранного типа III-2Т применяется в четырехосных грузовых вагонах. Энергоемкость этого аппар ...
Выбор подвижного состава и
описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...
Характеристика организационно-технических условий перевалки груза
Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля. Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней ...