Целью работы является приобретение навыков по определению параметров контактных подвесок, обеспечивающих надежное взаимодействие элементов системы контактная подвеска-токоприемник и устойчивый токосъем.
При выполнении работы необходимо:
усвоить понятия ветроустойчивость и надежность работы контактных подвесок, наилучшее качество токосъема, способы прохода контактных подвесок под искусственным сооружением;
выполнить расчеты длин пролетов и оптимальной стрелы провеса контактного провода;
определить параметры контактной подвески в пределах искусственного сооружения;
определить высоту контактного провода и несущего троса в зоне искусственного сооружения.
Исходные данные
| №№ п/п | Наименование исходных данных | Значения исходных данных | 
| 1 | Система электрической тяги | Переменный ток 27.5 кВ | 
| 2 | Конструкция и тип подвески | Одинарная, рессорная, компенсированная | 
| 3 | Марки сечения контактного повода и несущего троса | ПБСА-50/70+МФ-150 | 
| 4 | Номер ветрового района и соответствующая ему нормативная скорость ветра | V; 36м/с | 
| 5 | Номер гололедного района и соответствующая ему толщина стенки гололеда | II, 10 мм | 
| 6 | Нормативная скорость ветра в режиме гололеда с ветром | 16 м/с | 
| 7 | Максимальная скорость ЭПС | 135 км/час | 
| 8 | Расчетный тип токоприемников | Т | 
| 9 | Расстояние от уровня головки рельса до пролетного строения моста | 7,20 м | 
| 10 | Ширина путепровода вдоль пути | 6 м | 
токоприемник контактная подвеска
Еще о транспорте:
Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы
её механизмов
	 Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп=  ...
	
Режим работы
	 Режим работы – это количество мото-часов в день, неделю, месяц, год. В соответствии с конституцией РФ введены 8 часовой рабочий день и 40 часовая рабочая неделя или 5 дневная рабочая неделя. Несмотря на это, у дорожных предприятий установлена своя специфика. Во время стихийных бедствий или террорис ...
	
Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100
	 Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производился в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных) (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии с ...