Целью работы является приобретение навыков по определению параметров контактных подвесок, обеспечивающих надежное взаимодействие элементов системы контактная подвеска-токоприемник и устойчивый токосъем.
При выполнении работы необходимо:
усвоить понятия ветроустойчивость и надежность работы контактных подвесок, наилучшее качество токосъема, способы прохода контактных подвесок под искусственным сооружением;
выполнить расчеты длин пролетов и оптимальной стрелы провеса контактного провода;
определить параметры контактной подвески в пределах искусственного сооружения;
определить высоту контактного провода и несущего троса в зоне искусственного сооружения.
Исходные данные
№№ п/п |
Наименование исходных данных |
Значения исходных данных |
1 |
Система электрической тяги |
Переменный ток 27.5 кВ |
2 |
Конструкция и тип подвески |
Одинарная, рессорная, компенсированная |
3 |
Марки сечения контактного повода и несущего троса |
ПБСА-50/70+МФ-150 |
4 |
Номер ветрового района и соответствующая ему нормативная скорость ветра |
V; 36м/с |
5 |
Номер гололедного района и соответствующая ему толщина стенки гололеда |
II, 10 мм |
6 |
Нормативная скорость ветра в режиме гололеда с ветром |
16 м/с |
7 |
Максимальная скорость ЭПС |
135 км/час |
8 |
Расчетный тип токоприемников |
Т |
9 |
Расстояние от уровня головки рельса до пролетного строения моста |
7,20 м |
10 |
Ширина путепровода вдоль пути |
6 м |
токоприемник контактная подвеска
Еще о транспорте:
Число путей в сортировочном
парке
Сортировочные пути служат для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных вагонов и других нужд. Число сортировочных путей на участковых станциях должно соответствовать размерам и характеру работы с поездами местными вагонами и определяется в зависимости от числа назначений сортир ...
Дорожная одежда
Конструкция и расчет дорожной одежды на прочность Дорожная одежда – это элемент дорожной конструкции с ровной и прочной поверхностью, предназначенной для обеспечения движения автомобилей с расчетной скоростью. Проектирование дорожной одежды заключается в установлении оптимального количества слоев, ...
Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии,
подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...