Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской

Целью работы является приобретение навыков по определению параметров контактных подвесок, обеспечивающих надежное взаимодействие элементов системы контактная подвеска-токоприемник и устойчивый токосъем.

При выполнении работы необходимо:

усвоить понятия ветроустойчивость и надежность работы контактных подвесок, наилучшее качество токосъема, способы прохода контактных подвесок под искусственным сооружением;

выполнить расчеты длин пролетов и оптимальной стрелы провеса контактного провода;

определить параметры контактной подвески в пределах искусственного сооружения;

определить высоту контактного провода и несущего троса в зоне искусственного сооружения.

Исходные данные

№№ п/п

Наименование исходных данных

Значения исходных данных

1

Система электрической тяги

Переменный ток 27.5 кВ

2

Конструкция и тип подвески

Одинарная, рессорная, компенсированная

3

Марки сечения контактного повода и несущего троса

ПБСА-50/70+МФ-150

4

Номер ветрового района и соответствующая ему нормативная скорость ветра

V; 36м/с

5

Номер гололедного района и соответствующая ему толщина стенки гололеда

II, 10 мм

6

Нормативная скорость ветра в режиме гололеда с ветром

16 м/с

7

Максимальная скорость ЭПС

135 км/час

8

Расчетный тип токоприемников

Т

9

Расстояние от уровня головки рельса до пролетного строения моста

7,20 м

10

Ширина путепровода вдоль пути

6 м

токоприемник контактная подвеска

Еще о транспорте:

Подача топлива, очистка воздуха, подогрев горючей смеси
Топливный насос. На автомобилях карбюратор расположен выше топливного бака и подача топлива осуществляется прину­дительно. Для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору на двигателе установлен топливный насос диафрагменного типа. Диафрагменный насос состоит из трех основных частей: корпус ...

Расчет годового пробега подвижного состава
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле: Lг = 365 · Аи · lcc · αи, где Аи – списочное число подвижного состава, шт.; lcc – среднесуточный пробег автобусов, км; αи – коэффициент выпуска автобусов. Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299. Lг = ...

Выбор автобуса для перевозок пассажиров на международном маршруте
Для перевозки 27 пассажиров выбираем туристический автобус вместимостью 27 мест для сиденья марки МАЗ -256. Рассмотрев все его технические характеристики, он не подходит, так как у него багажное отделение меньше нормы – 0,2 м3 на одного пассажира, то есть 5,4 м3 на всех пассажиров. Выбранный автобу ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru