Сортировочные пути служат для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных вагонов и других нужд. Число сортировочных путей на участковых станциях должно соответствовать размерам и характеру работы с поездами местными вагонами и определяется в зависимости от числа назначений сортировки, суточного количества перерабатываемых вагонов технологического процесса работы станции.
Таблица 3.6
Потребное число сортировочных путей
Назначение путей |
Число путей |
Для накопления вагонов, включаемых: | |
- в сборные поезда на А |
1 |
- в участковые поезда на А |
1 |
- в сборные поезда на Б |
1 |
- в участковые поезда на Б |
1 |
- в участковые и сборные поезда на В |
1 |
Для накопления вагонов на ГД |
2 |
Для накопления вагонов на подъездные пути, ЛХ |
1 |
Для накопления неисправных и бездокументных вагонов |
1 |
Для вагонов с разрядными грузами |
1 |
итого |
10 |
Еще о транспорте:
Русские спортивные автомобили
1911 «Руссо-Балт С24-55» Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель « ...
Расстановка светофоров на перегоне
Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад о ...
Дорожная одежда
Конструкция и расчет дорожной одежды на прочность Дорожная одежда – это элемент дорожной конструкции с ровной и прочной поверхностью, предназначенной для обеспечения движения автомобилей с расчетной скоростью. Проектирование дорожной одежды заключается в установлении оптимального количества слоев, ...