Сортировочные пути служат для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных вагонов и других нужд. Число сортировочных путей на участковых станциях должно соответствовать размерам и характеру работы с поездами местными вагонами и определяется в зависимости от числа назначений сортировки, суточного количества перерабатываемых вагонов технологического процесса работы станции.
Таблица 3.6
Потребное число сортировочных путей
Назначение путей |
Число путей |
Для накопления вагонов, включаемых: | |
- в сборные поезда на А |
1 |
- в участковые поезда на А |
1 |
- в сборные поезда на Б |
1 |
- в участковые поезда на Б |
1 |
- в участковые и сборные поезда на В |
1 |
Для накопления вагонов на ГД |
2 |
Для накопления вагонов на подъездные пути, ЛХ |
1 |
Для накопления неисправных и бездокументных вагонов |
1 |
Для вагонов с разрядными грузами |
1 |
итого |
10 |
Еще о транспорте:
Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...
Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...
Пути повышения надежности и долговечности
Требования по установке, демонтажу и ремонту износостойких прокладок Опорные и упорные поверхности боковой рамы в буксовом проеме подлежат ремонту в соответствии с инструкцией РД 32 ЦВ 052-2002. Не допускается ремонт боковой рамы, у которой в буксовом проеме опорная поверхность имеет местный канавк ...