Калькуляция себестоимости перевозок производится на основе ранее рассчитанных параметров по следующим экономическим элементам:
Расходы на топливо;
Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
Расходы в ремонтный фонд;
Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей;
Затраты на восстановление и ремонт шин;
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава;
Общехозяйственные расходы;
Если предусмотрена выплата премии водителям за экономию шин, то при расчете затрат на шины следует из общих расходов на полное восстановление и ремонт шин вычесть сумму сэкономленных средств.
На основе определенных таким образом общих расходов производится калькуляция себестоимости перевозок на одну единицу транспортной работы:
грузовые сдельные перевозки на один тонно-километр;
грузовые повременные перевозки и автобусные заказные на один час работы подвижного состава;
автобусные городские перевозки на одного пассажира;
автобусные пригородные и междугородные перевозки на один пассажиро-километр;
таксомоторные перевозки на один километр платного пробега.
Результаты расчета сводятся в таблицу 5.1.
Таблица 5.1 – Себестоимость перевозок
Статьи себестоимости перевозок по экономическим элементам |
Общие расходы по статьям себестоимости, руб. |
Объем транспортной работы |
Себестоимость единицы транспортной работы |
1. Расходы на топливо |
39013193,55 |
665833 |
7,59 |
2. Расходы на смазочные и экспл. Материалы |
1021604,7 |
1,8 | |
3. Расходы на зап. Части |
16237960,03 |
2,24 | |
4. Расходы на оплату труда |
56258129 |
6,5 | |
5. Затраты на восстановл. и ремонт шин |
4871388 |
0.6 | |
6. Амортизационные отчисления |
32499400 |
3,7 | |
7. Накладные расходы |
24 297 500 |
2,81 | |
Итого |
173899175,28 |
25,24 |
Еще о транспорте:
Расчет пропускной способности перегона
Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поезд ...
Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...
Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявки на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от ...