Расчет себестоимости перевозок

Калькуляция себестоимости перевозок производится на основе ранее рассчитанных параметров по следующим экономическим элементам:

Расходы на топливо;

Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

Расходы в ремонтный фонд;

Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей;

Затраты на восстановление и ремонт шин;

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава;

Общехозяйственные расходы;

Если предусмотрена выплата премии водителям за экономию шин, то при расчете затрат на шины следует из общих расходов на полное восстановление и ремонт шин вычесть сумму сэкономленных средств.

На основе определенных таким образом общих расходов производится калькуляция себестоимости перевозок на одну единицу транспортной работы:

грузовые сдельные перевозки на один тонно-километр;

грузовые повременные перевозки и автобусные заказные на один час работы подвижного состава;

автобусные городские перевозки на одного пассажира;

автобусные пригородные и междугородные перевозки на один пассажиро-километр;

таксомоторные перевозки на один километр платного пробега.

Результаты расчета сводятся в таблицу 5.1.

Таблица 5.1 – Себестоимость перевозок

Статьи себестоимости перевозок по экономическим элементам

Общие расходы по статьям себестоимости,

руб.

Объем транспортной работы

Себестоимость единицы транспортной работы

1. Расходы на топливо

39013193,55

665833

7,59

2. Расходы на смазочные и экспл. Материалы

1021604,7

1,8

3. Расходы на зап. Части

16237960,03

2,24

4. Расходы на оплату труда

56258129

6,5

5. Затраты на восстановл. и ремонт шин

4871388

0.6

6. Амортизационные отчисления

32499400

3,7

7. Накладные расходы

24 297 500

2,81

Итого

173899175,28

25,24

Еще о транспорте:

Расчет заработной платы для работников отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний
Расходы по оплате труда работников отделения определяем в зависимости от численности работников и их среднемесячного заработка. Расходы по оплате труда определяем по штатному расписанию. Для его составления необходимо знать группу или класс предприятия по оплате труда, контингент, профессию, разряд ...

Абсолютный показатель аварийности по Городищенскому району Волгоградской области
Надзор за движением транспорта и проведение профилактических мероприятий в районе осуществляется сотрудниками ГИБДД, личный состав -13 человек. Таблица 1– Сведения о состоянии аварийности в Городищенском районе за 2004-2007гг. Годы Количество ДТП Погибло Ранено 2004 59 19 67 2005 82 23 103 2006 80 ...

Особенности использования труда водителей автотранспортных средств
Важнейшей функцией руководителя любой организации является правильный подбор персонала, грамотное и полное документирование трудовых отношений с работниками. Транспортные средства – это источник повышенной опасности, поэтому лица, претендующие на работу, связанную с управлением транспортными средст ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru