Расчет себестоимости перевозок

Калькуляция себестоимости перевозок производится на основе ранее рассчитанных параметров по следующим экономическим элементам:

Расходы на топливо;

Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

Расходы в ремонтный фонд;

Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей;

Затраты на восстановление и ремонт шин;

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава;

Общехозяйственные расходы;

Если предусмотрена выплата премии водителям за экономию шин, то при расчете затрат на шины следует из общих расходов на полное восстановление и ремонт шин вычесть сумму сэкономленных средств.

На основе определенных таким образом общих расходов производится калькуляция себестоимости перевозок на одну единицу транспортной работы:

грузовые сдельные перевозки на один тонно-километр;

грузовые повременные перевозки и автобусные заказные на один час работы подвижного состава;

автобусные городские перевозки на одного пассажира;

автобусные пригородные и междугородные перевозки на один пассажиро-километр;

таксомоторные перевозки на один километр платного пробега.

Результаты расчета сводятся в таблицу 5.1.

Таблица 5.1 – Себестоимость перевозок

Статьи себестоимости перевозок по экономическим элементам

Общие расходы по статьям себестоимости,

руб.

Объем транспортной работы

Себестоимость единицы транспортной работы

1. Расходы на топливо

39013193,55

665833

7,59

2. Расходы на смазочные и экспл. Материалы

1021604,7

1,8

3. Расходы на зап. Части

16237960,03

2,24

4. Расходы на оплату труда

56258129

6,5

5. Затраты на восстановл. и ремонт шин

4871388

0.6

6. Амортизационные отчисления

32499400

3,7

7. Накладные расходы

24 297 500

2,81

Итого

173899175,28

25,24

Еще о транспорте:

Определение текущих значений мощности двигателя
Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана: , кВт (2.1) Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты Коэффициенты Дизели а 0,5 в 1,5 с 1,0 где: – текущая частота вращения коленчатого вала; – ч ...

Мерседес
Случилось так, что создатели первых автомобилей словно забыли о сопротивлении воздуха. Сделали быстроходную самодвижущуюся повозку, а форму ей придали высокую, угловатую, ступенчатую и совсем непригодную для движения в воздушной среде. Первыми спохватились в начале XX в. конструкторы специальных ав ...

Определение размеров отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний
Основные размеры участка, отделения зависят от объема производства и должны соответствовать требованиям санитарных норм: площадь не менее 4 м2, а объем не менее 13 м3 на одного работника. В основные размеры отделения входит площадь и высота. Высоту отделения принимаем 3600 мм, так как в отделении н ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru