Расчет себестоимости перевозок

Калькуляция себестоимости перевозок производится на основе ранее рассчитанных параметров по следующим экономическим элементам:

Расходы на топливо;

Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

Расходы в ремонтный фонд;

Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей;

Затраты на восстановление и ремонт шин;

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава;

Общехозяйственные расходы;

Если предусмотрена выплата премии водителям за экономию шин, то при расчете затрат на шины следует из общих расходов на полное восстановление и ремонт шин вычесть сумму сэкономленных средств.

На основе определенных таким образом общих расходов производится калькуляция себестоимости перевозок на одну единицу транспортной работы:

грузовые сдельные перевозки на один тонно-километр;

грузовые повременные перевозки и автобусные заказные на один час работы подвижного состава;

автобусные городские перевозки на одного пассажира;

автобусные пригородные и междугородные перевозки на один пассажиро-километр;

таксомоторные перевозки на один километр платного пробега.

Результаты расчета сводятся в таблицу 5.1.

Таблица 5.1 – Себестоимость перевозок

Статьи себестоимости перевозок по экономическим элементам

Общие расходы по статьям себестоимости,

руб.

Объем транспортной работы

Себестоимость единицы транспортной работы

1. Расходы на топливо

39013193,55

665833

7,59

2. Расходы на смазочные и экспл. Материалы

1021604,7

1,8

3. Расходы на зап. Части

16237960,03

2,24

4. Расходы на оплату труда

56258129

6,5

5. Затраты на восстановл. и ремонт шин

4871388

0.6

6. Амортизационные отчисления

32499400

3,7

7. Накладные расходы

24 297 500

2,81

Итого

173899175,28

25,24

Еще о транспорте:

Расчет и построение динамического паспорта АТС
Линейная скорость движения автомобиля Динамический фактор автомобиля , где G=m*g=1370*9,8= 13426Н Динамический фактор по сцеплению Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3 Коэффициент сопротивления качению для радиальных шин коэффициент сопротивления качению для щебня Таблица 4 Показатели тяговой харак ...

Расчет механизма подъема груза
Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности Расчет и выбор каната Выбор типа и кратности полиспаста Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 . Наибольшее натяжение каната Fк, Н: , (3.1) N – число ветвей каната на ...

Механизм вращения
За счет вращения верхней части металлоконструкции крана обеспечивается обслуживание стреловыми кранами кольцевой площади. Для осуществления вращения краны имеют: опорно-поворотное устройство, поддерживающее и центрирующую поворотную часть. Конструкция опорно-поворотного устройства существенно влияе ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru