Калькуляция себестоимости перевозок производится на основе ранее рассчитанных параметров по следующим экономическим элементам:
Расходы на топливо;
Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
Расходы в ремонтный фонд;
Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей;
Затраты на восстановление и ремонт шин;
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава;
Общехозяйственные расходы;
Если предусмотрена выплата премии водителям за экономию шин, то при расчете затрат на шины следует из общих расходов на полное восстановление и ремонт шин вычесть сумму сэкономленных средств.
На основе определенных таким образом общих расходов производится калькуляция себестоимости перевозок на одну единицу транспортной работы:
грузовые сдельные перевозки на один тонно-километр;
грузовые повременные перевозки и автобусные заказные на один час работы подвижного состава;
автобусные городские перевозки на одного пассажира;
автобусные пригородные и междугородные перевозки на один пассажиро-километр;
таксомоторные перевозки на один километр платного пробега.
Результаты расчета сводятся в таблицу 5.1.
Таблица 5.1 – Себестоимость перевозок
Статьи себестоимости перевозок по экономическим элементам |
Общие расходы по статьям себестоимости, руб. |
Объем транспортной работы |
Себестоимость единицы транспортной работы |
1. Расходы на топливо |
39013193,55 |
665833 |
7,59 |
2. Расходы на смазочные и экспл. Материалы |
1021604,7 |
1,8 | |
3. Расходы на зап. Части |
16237960,03 |
2,24 | |
4. Расходы на оплату труда |
56258129 |
6,5 | |
5. Затраты на восстановл. и ремонт шин |
4871388 |
0.6 | |
6. Амортизационные отчисления |
32499400 |
3,7 | |
7. Накладные расходы |
24 297 500 |
2,81 | |
Итого |
173899175,28 |
25,24 |
Еще о транспорте:
Расчет площадей помещений СТОА
От назначения помещений и отношения к той или иной группе зависит метод расчета их площадей. В общем случае существующие методы расчета площадей помещений можно разделить на приближенные и более точные. Приближенные методы расчета принимаются на ранних этапах проектирования для предварительной, общ ...
Разработка грунта экскаваторами
Разработка грунта одноковшовыми экскаваторами. В промышленном и гражданском строительстве применяют экскаваторы с ковшом вместимостью от 0,15 до 2, реже до 4 м. Они имеют комплект сменного оборудования, включающий прямую и обратную лопаты, драглайн и грейфер. Кроме того, стрела, входящая в комплект ...
Характеристика морского транспорта Приморского края
В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом: - универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный; - внутренний (осуществляющий перевозки внутри страны) и внешний (обычно морской, выполняющий перевозки не тол ...