Амортизация ВС и авиадвигателей

Страница 1

Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации, если иное не установлено нормативными документами. В авиакомпании объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиационные двигатели (СВАД), а также объекты наземных основных средств, находящиеся в авиакомпании на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления.

Начисление амортизации по самолётам и авиационным двигателям, сданным в аренду, производится арендодателем. Нормы амортизационных отчислений по планерам ВС составляет 8% в год, по авиационным двигателям и вспомогательным силовым установкам 10%. Начисление амортизационных отчислений производится, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объектов к учёту, и до полного погашения стоимости планеров. Принятый в авиапредприятии порядок начисления амортизации, должен соответственно отражаться в расчётной себестоимости летного часа. Формула для расчёта амортизационных отчислений может быть представлена в следующем виде:

Э= (Nпл*∑Спл + Nдв*∑Сдв) *К/∑Нкв.

Где,

Э - амортизационные отчисления по парку одного типа ВС и авиационных двигателей, в расчёте на лётный час, руб. /ч;

Спл - стоимость внедряемого ВС, руб.

∑Сдв - общая стоимость соответствующего типа авиационных двигателей, руб.;

Nпл - норма амортизационных отчислений по планеру (для нас 25% от годовой нормы);

N дв - норма амортизационных отчислений по двигателям (для нас 25% от годовой нормы);

∑ Нкв - планируемый на квартал производственный налёт часов;

К - понижающий или повышающий коэффициент к нормам амортизации, принятый авиапредприятием на рассматриваемый год. Считаем что в нашем случае К=1.

Для отнесения на себестоимость рейса, амортизация, рассчитанная на лётный час, умножается на время рейса.

При введении в авиапредприятии новых способов расчётов амортизации ВС и авиационных двигателей, алгоритмы определения амортизации ВС и планеров, включаемой в себестоимость рейсов, соответствующим образом должны измениться. В себестоимости планируемых рейсов отражаются балансовые стоимости ВС и авиадвигателей, которые будут установлены в результате будущей переоценки основных средств авиапредприятия.

Амортизационные отчисления рассчитываются, учитывая, что предполагаемый налёт часов в год каждым воздушным судном - 1000 часов.

Для начала составим таблицу, которая бы отражала расчёт амортизации ВС и авиадвигателей.

Тип ВС и авиадвигателей

Кол-во

Срок ввода ВС на эксплуатацию

Стоимость самолёта (двигателя)

Тыс. $

Норма амортизации,% за год

Расчёт амортизации за год, тыс. $

1

2

3

4

5

6

Ил-62М

Ил-62М

1

01.01.2003

9200

8%

736

ДЗО-КУ

1

01.01.2003

700

10%

70

ДЗО-КУ

1

01.01.2003

700

10%

70

Сумма

876

Планеры

1

9200

736

Двигатели

2

1400

140

Ту-214

Ту-214

1

01.01.2003

27000

8%

2160

ПС-90А

1

01.01.2003

1800

10%

180

ПС-90А

1

01.01.2003

1800

10%

180

Сумма

2520

Планеры

1

27000

2160

Двигатели

2

3600

360

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Определение потребности в ГСМ и авторезине
Потребность в топливе при вывозке древесины определяется на основании действующих норм и пробега лесовозных автопоездов. Общее расстояние пробега: , (6.7) где lн – нулевой пробег, lн=0,5 – 1км. Расход топлива определяется по формуле: , (6.8) где q1 – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега ...

Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru